Источник изображения: New Line Cinema
Thomas Dekker, который увидит свой режиссерский дебют Jack Goes Home, выпущенный в эту пятницу, недавно рассказал о римейке 2010 года Уэса Крейвена A Nightmare On Elm Улица.
В свежем интервью Деккера спросили, что он думает о фильме с точки зрения режиссера, и, хотя актер, ставший режиссером, дает реквизит своим коллегам по фильму, он признает, что фильм угодил наименьший общий знаменатель.
Вот кусочек от ScreenGeek:
Об этом сложно говорить. Я бы сказал, что для меня было честью быть частью этого. Я думаю, что актерский состав, как мы знаем, у нас было двое, теперь уже однократный номинант на «Оскар» и еще один двукратный номинант на «Оскар», который до сих пор мой очень хороший друг, Руни Мара, и я думаю, что проблема с этим фильмом не может быть решена. действительно быть брошенным в режиссера, потому что режиссер был в основном наемным оружием, чтобы это выглядело хорошо, и он сделал это. Это выглядело великолепно. Но в основном, как и в большинстве хороших фильмов, рассказывается история, этот фильм должен был продать смокинг. Это фильм о продажах. «Все в порядке, у нас есть идея, которую мы возьмем, и мы собираемся заработать на этом деньги, так что давайте просто сделаем это». Несмотря на то, что намерения художественных сил, стоящих за этим, были: «Хорошо, мы собираемся раскрыть мифологию Фредди Крюгера, мы собираемся сделать его темнее и на самом деле исследовать идею сексуального насилия над детьми», и это все вещи, которые меня интересовали. Конечно, в конце концов, когда вам нужно будет показать его в 1000 или более кинотеатрах, вы должны уклониться от этих вещей и просто сделать его пригодным для продажи. Так что я думаю, что вы не можете начать судить листья дерева, если семя испорчено.
Он продолжил:
Вот такая ситуация. К сожалению, если бы это был независимый фильм, вдохновленный «Кошмаром на улице Вязов», я думаю, это могло бы быть что-то действительно особенное, но для того, чтобы позволить себе этот бренд, вы должны угодить самым низким обывателям. знаменатель, и вот что происходит с этими новоделами. Вам не предоставляется привилегия оригинальности, если вы не предлагаете оригинальную идею. (пауза) Не знаю, я только что бросил в тебя много слов, прошу прощения.
Я был очень близок к производству с момента его создания до выпуска, и за кулисами есть много интересного. Меня всегда раздражало то, насколько хорош был сценарий Уэсли Стрика и Эрика Хайссерера, и как сцены были вырезаны к тому времени, когда они появлялись на экране (введение микросна было гениальным и обеспечило беспрецедентное количество саспенса во время финального акта).). Сэмюэл Байер, режиссер одних из самых больших музыкальных клипов, казалось, устарел, чтобы запрыгнуть в режиссерское кресло, и я думаю, что римейк выглядел менее стильно, чем он был устаревшим. Понятно, что все начинается с сердца, но, как упоминает Деккер, студийное кинопроизводство - это бизнес, и им приходится набирать большие суммы, чтобы покрыть расходы не только на фильм, но и на маркетинг. «Кошмар на улице Вязов» был безумно дорогим (заявленный бюджет составляет 35 миллионов долларов, но я слышал, что он достиг 60 миллионов долларов), и во всем мире он составляет 115 миллионов долларов, а Warner Bros./New Line - 60 миллионов долларов. Если затраты, которые я слышал, были точными, добавление маркетинговых расходов делает этот римейк огромным провалом, и, вероятно, поэтому они работают над его переделкой еще раз. Что иронично, так это то, что они думали, что создают победителя кассовых сборов, но почему-то не смогли найти общий язык с аудиторией.
Годом ранее у «Пятницы, 13-го» были аналогичные проблемы, и кассовые сборы упали на колоссальные 80% на второй неделе выпуска. Теперь, когда у обеих франшиз было время передохнуть, кто знает, какие уроки студия извлекла из вышеупомянутых ремейков, и будет ли светлое будущее как для Фредди, так и для Джейсона. Тем не менее, слушая внутренние истории, подобные рассказу Деккера, этот фанат ужасов сокрушается, желая, чтобы был мост между творчеством и продажами в массы.