Том и Джерри ОБЗОР - Устаревшая перезагрузка

Том и Джерри ОБЗОР - Устаревшая перезагрузка
Том и Джерри ОБЗОР - Устаревшая перезагрузка

После неудачной театральной адаптации в 1992 году и множества плохих фильмов, снятых напрямую на видео, Том и Джерри пытаются вернуться на большой экран в гибридной комедии, сочетающей живые шутки с классической анимацией. Конечный результат устарел, как и следовало ожидать от фильма, который изначально должен был выйти в 2009 году и провел много лет в аду разработки. Тем не менее, его история относительно проста: после того, как Кайла Форестер (Хлоя Грейс Морец) подделала заявление о приеме на работу, ее наняли работать в отеле Royal Gate на самую большую свадьбу года.

Однако Джерри поселился в отеле, и нашествие мышей может создать серьезные проблемы не только для Королевских ворот, но и для самой свадьбы. Затем Кайла нанимает Тома, чтобы тот избавился от Джерри, и начинается обычный фарс, без какого-либо творчества и оригинальности за камерой.

Начальная сцена, где анимированные голуби накладываются друг на друга поверх нью-йоркских снимков, уже кажется исключительно скучной. Нет ничего нового, оригинального или свежего, представленного зрителю с его гибридной концепцией. Эта концепция уже использовалась в лучших фильмах, в которых блестяще использовался гибридный подход, таких как «Кто подставил кролика Роджера» Роберта Земекиса, «Космический джем» Джо Пытки и, совсем недавно, в «Looney Tunes: Back in Action» Джо Данте.

В этих фильмах был смысл смешивать живое действие и анимацию, а не только для дешевого смеха. Персонажи живого действия формируют отношения с анимационными героями, у которых есть свои собственные личности. Поскольку Том и Джерри не могут говорить, живым персонажам сложно установить личные отношения с анимационными персонажами. Большая часть истории, связанной со свадьбой и работой Кайлы, кажется совершенно оторванной от Тома и Джерри. Между ними нет никакой связи - свадебная история есть только в расширенной шутке ближе к концу с участием анимированных слонов и тигров, содержащей один из самых невообразимых фарсов, которые я видел за долгое время.

Поскольку анимационные персонажи не привязаны к человеческим персонажам, большая часть комедии выглядит довольно плоской. Единственный раз, когда комедийные ситуации когда-либо работали, были эпизоды, когда Том и Джерри были совершенно одни, и даже тогда это было тускло. Мы все уже видели большую часть этой комедии в предыдущих фильмах про Тома и Джерри. В частности, одна шутка, связанная с фортепиано, взята прямо из «Кошачьего концерта», даже не скрывая своего вдохновения.

Конечно, повторная адаптация исходного материала для ссылки на его прошлое - это нормально. Тем не менее, его отсылки явно очевидны, что делает переосмысление лишенным какого-либо творчества. Том и Джерри, кажется, работают только в анимированной обстановке. Тем не менее, даже анимационные фильмы уже перестарались, и все мыслимые ситуации с персонажами неоднократно повторялись в их анимационных фильмах, снятых прямо на видео.

Не помогает и то, что большинство живых выступлений лишены какого-либо шарма и юмора. Хлоя Грейс Морец делает все возможное, чтобы жонглировать таким утомительным сценарием, а также очень карикатурными второстепенными персонажами, такими как Роб Делани, играющий роль невежественного босса, Кен Чжон в роли крикливого шеф-повара, который считает себя художником, и Майкл Пенья, играющий стереотипного антагониста, который думает, что Кайла заменит его, и придумывает план, как поставить ее и Тома в неловкое положение за то, что они плохо выполняют свою работу.

Строки Пенья - самые неловкие, они написаны кем-то, кто не совсем понимает тенденции, которым подвержены дети и подростки. Шуточное смешение Instagram, Facebook и TikTok с «Insta-book-face и Ticky Tock» автоматически не делает его веселым для детей (да и вообще для кого угодно). Это только добавляет к тому, насколько плохо написан и смущающе неуклюжий сценарий Кевина Костелло.

Не было никаких причин для существования переосмысления Тома и Джерри Тимом Стори, кроме как зарабатывать деньги в прокате. Но теперь, когда мы находимся в условиях пандемии, большая часть денег, которые ушли на создание этой мерзости, уйдут в трубу, поскольку большая часть аудитории предпочтет смотреть ее дома на HBO Max или видео по запросу. Каким бы способом вы ни планировали это увидеть, отмените свои планы и вместо этого посмотрите короткометражки Уильяма Ханны и Джозефа Барберы «Том и Джерри». Гораздо лучший способ провести время в эти неопределенные времена, в которых мы живем.

Вердикт

С очень небольшим количеством воображения и творчества, приложенных к столу, создавая ужасно отстраненную гибридную историю живого действия и анимации, «Том и Джерри» - это одна перезагрузка, которая должна была остаться в вечном аду разработки. 3