Толстый еврей показывает «Показ мод для пап» на Неделе моды в Нью-Йорке

Толстый еврей показывает «Показ мод для пап» на Неделе моды в Нью-Йорке
Толстый еврей показывает «Показ мод для пап» на Неделе моды в Нью-Йорке

Если у вас есть аккаунт в Instagram, скорее всего, вы наткнулись на @thefatjewish. У страницы Джошуа Островского в Instagram крутые 5,7 миллиона подписчиков - это больше, чем у Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл и Карли Клосс. У него всего 500 тысяч подписчиков после Виктории Бекхэм.

Как и любая настоящая звезда Instagram, он вывел «толстый еврейский» бренд за пределы мира Earlybird и hotdogsorlegs. Он подписал контракт с развлекательным агентством CAA, занимается Анджелиной Джоли и выпускает собственное розовое вино (под названием White Girl Rose) и работает над новой книгой под названием «Деньги, пицца, уважение». К тому же у Жирного Еврея теперь есть модельный контракт.

В июле @FatJewish подписал контракт с агентством One Management, и он будет представлен на Неделе моды в Нью-Йорке.«Показ ЧЕГО?» ты спрашиваешь. Согласно The Cut, 16 сентября он дебютирует на Dad Fashion Show, представляющем собой «эклектичную коллекцию одежды», посвященную «настроениям и личностям отцов всех возрастов».

Этот трибьют папы должен состояться в студии MADE в отеле Standard. Соучредитель MADE Fashion Week сказал The Cut: «Джош всегда был дальновидным, и это то, что мы приветствуем в семье MADE. Я думаю, истеблишмент согласится: его острый глаз, способность определять тенденции и высокая вероятность то, что он стал отцом ребенка, личность которого еще не установлена, всегда удерживало его в авангарде культуры».

Что касается его модельных амбиций, он сказал New York Post, что его внимание направлено на кампанию нижнего белья: «Я бы с удовольствием снялся в трусиках. Я бы хотел быть намазанным маслом, выглядящим очень серьезным. Может быть, я на лошади, а может быть, идет дождь. Может быть, я не намазанный маслом. Может быть, я просто на лошади, и идет дождь, и я, естественно, мокрый. Я промок насквозь».

@TheFatJewish был в тренде на этих выходных, но не из-за новой рекламной кампании или обложки журнала. Ряд комиков в Твиттере обвинили Островского в плагиате их шуток - подробнее читайте здесь.