Только убийства в здании: ОБЗОР 2 сезона - Все еще бунт

Только убийства в здании: ОБЗОР 2 сезона - Все еще бунт
Только убийства в здании: ОБЗОР 2 сезона - Все еще бунт

Первый сезон сериала «Только убийства в здании» был великолепен. В актерском составе была отличная химия, каждый персонаж был хорошо проработан, а загадка, встроенная в сериал, также была довольно убедительной. Как и в загадке Агаты Кристи, перед откровением в конце мы получаем кучу отвлекающих маневров. Мы сразу знали, что будет второй сезон, так как в первом сезоне все закончилось клиффхэнгером.

Мейбл (Селена Гомес) обнаруживается с мертвым Банни Фолджером (Джейн Худишелл) в своей квартире, и все внимание приковано к этой троице как к возможным подозреваемым в ее убийстве. В преддверии второго сезона главный вопрос, который у меня был в голове, заключался в том, сможет ли сериал сохранить эту химию и импульс.

Спойлер: да.

Что замечательного в сериале, так это то, что он уделяет пристальное внимание своим персонажам. Это не просто шаблонная перефразировка первого сезона, поскольку наши персонажи выросли и развились. Мэйбл, наконец, готова оставить прошлое позади и стремится использовать свои возможности как художника, а также вступить в новые отношения с Элис (Кара Делевинь). Оливер (Мартин Шорт) все еще находится в своих провалах - не самый здоровый выбор диеты - но также проводит больше времени со своим сыном Уиллом (Райан Бруссард), а Чарльз (Стив Мартин) воссоединяется с падчерицей Люси.

Все они получают свои индивидуальные возможности: Чарльз участвует в перезагрузке Brazzos, Оливер потенциально адаптирует подкаст для ограниченного сериала - и сохранение этих возможностей зависит от очистки их имен. Это означает, что их подкаст снова в производстве, и трио начинает расследование убийства Банни.

Как и в первом сезоне, во втором сезоне участвуют известные приглашенные звезды. Тина Фей возобновляет свою роль Синды Каннинг, теперь становясь скорее антагонистом, поскольку она копается в их жизни для своего собственного подкаста. Эми Шумер играет саму себя, переезжая в квартиру, в которой раньше останавливался Стинг. Хотя есть несколько забавных взаимодействий, на самом деле это не так смешно, как моменты со Стингом в первом сезоне. Она появляется очень сильно, и юмор не работает в контексте шоу. Мы также получаем Ширли Маклейн в роли матери Банни Леоноры Фолгер, и она великолепна. Делевинь - еще одно знакомое лицо, и хотя мне нравится, что у Мэйбл появился новый любовный интерес, игра Делевинь мне немного не понравилась.

Как обычно в сериале, мы получаем эпизод, посвященный последнему дню Банни. В разительном контрасте с нашим впечатлением о Банни в первом сезоне, которая громкая и резкая, ее последние моменты более печальны и несут в себе определенную безрадостность в отношении старости и времени. Она осознает, что должна уйти на пенсию, но также понимает, что выход на пенсию означает, что ее жизнь становится довольно пустой. В конце концов, управление «Арконией» - это все, что она делает. Как она теперь собирается проводить свои дни? Также существует борьба между сохранением истории и культуры Арконии и переносом ее в 21 век. Здание само по себе само по себе - мы обнаруживаем больше секретных путей и узнаем, как убийце удалось так быстро скрыться после убийства Банни.

Несмотря на желание Мэйбл уйти от прошлого, она все еще переживает тот момент, когда нашла Банни в своей квартире. Ее память фрагментарна, все разбито на кусочки, и она задается вопросом, могла ли она сыграть роль в ее убийстве. Могла ли она случайно ударить ее ножом, приняв за злоумышленника? Она не знает. По мере того, как Синда углубляется в расследование их жизни, Мэйбл вынуждена считаться с болезненными воспоминаниями, которые она подавляла. Ей приходится делать много работы самостоятельно, но Чарльз и Оливер всегда рядом, чтобы поддержать ее. Самое лучшее в сериале - это отношения между этими тремя персонажами, каждый из которых сломан по-своему, становясь семьей и системой поддержки друг для друга.

Одно из ключевых тщеславий в предыдущем сезоне заключалось в переходах между фантазией и реальностью, например, как Оливер представляет себе подозреваемых, пробующихся на роль убийцы в первом сезоне. В этом сезоне мы получаем эпизод, который скользит между игрой для вечеринок «Убийца» и настоящей вечеринкой, которую посещает трио. Выясняется, что Оливер обладает трюком для вечеринок, которого мы никогда раньше не видели, - способностью различать, когда кто-то хранит секрет. Сокращения между образом вечеринки 80-х и современной эстетикой так хорошо сделаны, и это один из самых приятных визуально эпизодов. Каким бы бессистемным Оливер иногда ни казался, здесь нам напоминают, что у него есть свои навыки, что каждый член трио приносит что-то за стол, что делает их такой отличной командой.

В то время как приглашенные знаменитости в первом сезоне были более эффективны и больше соответствовали атмосфере шоу, второй сезон по-прежнему довольно веселый, в основном благодаря усилиям Мартина, Шорта и Гомеса. Пока шоу продолжает фокусироваться на центральном трио и их отношениях, это будет хорошее время.

Вердикт

Трио Мартина, Шорта и Гомеса продолжает оставаться лучшей частью фильма «Только убийства в здании». Независимо от того, занимаются ли они расследованием или просто тусуются, это всегда хорошее время. 8.5