На портале Digital Spy писатель Сэм Ашерст написал увлекательную статью о фильмах о Человеке-пауке, которые почти взлетели с мертвой точки, когда Cannon Filmsполучили в свои руки собственность Marvel еще в середине 1980-х, задолго до того, как трилогия Сэма Рэйми о Человеке-пауке и последующие фильмы MCU должным образом воздали должное культовому персонажу комиксов, перебрасывающему паутину.
Одним из этих незавершенных проектов, как вы, возможно, слышали на протяжении многих лет, должен был руководить режиссер Техасской резни бензопилой Тобе Хупер, который в то время работал над Техасская резня бензопилой 2. Кэннон пошел за Хупером, чтобы снять причудливую версию Человека-паука, которую студия поручила написать создателю «Внешних пределов» Лесли Стивенсу..
Ашерст объясняет в вышеупомянутой статье Digital Spy: «В этой новой версии, вместо того, чтобы быть укушенным радиоактивным пауком, Паркер был преднамеренно подвергнут радиации корпоративным ученым по имени Доктор Зорк, который трансформирует ID-фотографа (не студент и не журналист) в гигантского восьмирукого паука-гибрида, который настолько чудовищен, что быстро становится склонным к самоубийству. Этому пауку-человеку предлагается возглавить расу ученых-мутантов (оттенки «Острова доктора Моро»), но вместо этого он отказывается и борется с творениями ».
Кажется, Кэннон совершенно неправильно понял историю происхождения Человека-паука, полагая, что этот персонаж скорее ужасающий человек-паук, чем супергерой. Упс!
Взгляд Кэннона на Человека-паука был в конечном итоге отвергнут самим Стэном Ли, и они вернулись к чертежной доске. Что было дальше? Зайдите на Digital Spy, чтобы прочитать всю статью!