This Must See Выставка ароматов изменит ваше восприятие запахов

This Must See Выставка ароматов изменит ваше восприятие запахов
This Must See Выставка ароматов изменит ваше восприятие запахов

А вы знаете, какие ароматы вам действительно нравятся? Независимо от того, верны ли вы фирменному аромату или балуетесь коллекцией проверенных временем фаворитов, новая выставка Somerset House призвана навсегда изменить ваше представление об ароматах.

От Гая Бурдена до Изабеллы Блоу и совсем недавно Сэма Макнайта, Somerset House известен своими дальновидными выставками моды и красоты, но его последнее предложение совершенно другое. Вдохновленные бурно развивающимся онлайн-сообществом авторов ароматов и растущей тенденцией к независимому созданию ароматов, Клэр Каттеролл из Somerset House и Лиззи Остром, эксперт и автор ароматов, более известная как Одетт Туалетте, создали Perfume: A Sensory Journey Through Contemporary Scent - первое своего рода шоу, проливающее свет на волшебный мир современной парфюмерии.

Хотя мы все знаем о силе запаха (только подумайте, как легко одно дуновение знакомого аромата может перенести вас в прошлое), часто упускается из виду то, что духи играют роль культурного объекта. Как показывает первый зал выставки, ароматы отчетливо отражают дух времени. Представляя культовые ароматы каждого десятилетия 20-го века, вы можете увидеть послевоенную свободу женщин через Estee Lauder Youth Dew, непримиримую роскошь 80-х с Giorgio Beverly Hills и обнаженную андрогинность 90-х через CK One - the первый крупный бесполый аромат. Точно так же нынешний спрос на ароматы для эскапизма говорит о неспокойных временах, в которые мы попали.

Но как организовать выставку в одном из самых знаковых выставочных пространств Лондона о чем-то, что вы не можете увидеть на самом деле? Для Catterall это было все о том, чтобы представить современный аромат как искусство, чего никогда раньше не делали в британской галерее.«Очень важно говорить, что это искусство, показывать это как искусство и показывать как искусство. Я хотел показать это как самостоятельную форму искусства и представить парфюмеров, создавших ароматы, как художников», - сказал мне Каттеролл.

Кэттералл вместе со своей командой выбрали для демонстрации десять ароматов, которые сформировали парфюмерию за последние двадцать лет. Каждый представлен в своем помещении в минимальном формате без указания названия аромата, флакона или бренда. «Мы знали, что запах должен быть на первом месте. Нужно было определить, что важно в каждом аромате, и убрать все, что слишком явно визуально или любую информацию, которая могла бы вас отвлечь».

Как и десять произведений перформанса, каждая комната уникальна. Ароматы не выкачиваются наружу, а спрятаны внутри инсталляций, чтобы вы могли обнаружить их и сделать свои собственные суждения и мнения. «Каждый номер - это интимный опыт. Нам понравилась идея, что люди могут что-то взять и поднести к носу, чтобы понюхать», - объяснил Каттеролл.

Работая в тесном сотрудничестве с парфюмерами, Кэттералл хотел показать в каждой инсталляции, как появился аромат. «Мы не хотели намекать на ноты, а вместо этого проникли в мысли парфюмеров и их вдохновение».

Secretions Magnifiques Антуана Ли спрятаны в простынях кровати в стиле Трейси Эмин, Avignon Бертрана Дюшофура спрятан в католической исповедальне, а Dark Ride Киллиана Уэллса помещен в набор китчевых мягких игрушек, которые вы можете купить. позируйте в фотобудке - сделайте момент в Instagram. Каждая комната переносит вас куда-то в совершенно новое место, будь то кемпинг в Техасе или Шотландское нагорье, усиливая транспортную силу этих современных парфюмерных творений.

По мере того, как вы перемещаетесь между комнатами, вас просят поделиться своими мыслями о том, что вы чувствуете и чувствуете, прежде чем последующие комнаты расскажут, что это за ароматы и их значение. В отличие от коммерческих ароматов, которые доминируют на рынке - в комплекте с рекламными кампаниями с участием знаменитостей, причудливыми флаконами и маркетинговым жаргоном - это шоу делает акцент на более необычных ароматах как таковых и пионерах, которые их создали. Хотя мы можем думать, что нам нравятся только цветочные или цитрусовые ароматы, например, вы можете обнаружить, что вас привлекают более неясные ароматы - например, чернила, костер или попкорн. С ароматами, представленными исключительно как ароматы, вы можете почувствовать их свежим носом.

“Я думаю, что это позволяет людям по-другому относиться к ароматам. Духи - это больше, чем то, чем я брызну после того, как оденусь - это особенно глубоко и важно». Отправляйтесь в Сомерсет-Хаус, чтобы убедиться в этом…

Perfume: A Sensory Journey Through Contemporary Scent продлится до 17 сентября

www.somersethouse.org.uk