Если вы смотрели фильм «Дом с привидениями», то это вкратце «Вещи, которые вы слышали и видели». Молодая пара покидает свою жизнь и семью и переезжает в Сагино, потому что мужу Джорджу (Джеймс Нортон) предложили преподавать в колледже. Кэтрин (Аманда Сейфрид) сделала успешную карьеру в области реставрации произведений искусства, но согласилась на переезд, потому что Джордж так много пожертвовал ради нее.
В фильме уже ясно видно, что у них непростая семейная жизнь, поскольку Кэт жалуется своей подруге, что не знала, что Джордж берет деньги у своих родителей. У Кэт также есть расстройство пищевого поведения, которое является больным предметом разногласий между ними, поскольку Джордж много раз обращает внимание на ее привычки в еде на протяжении всего фильма.«Вещи, услышанные и увиденные» были бы более интересными, если бы в центре внимания были их нездоровые отношения и брак, а ужас подчеркивал это. Вместо этого мы переходим к полномасштабному metoo аллегорическому режиму, когда фильм недостаточно хорошо реализован, чтобы должным образом донести свои идеи.
Они переезжают в свой новый дом, и, конечно же, ночью начинаются проблемы. К чести фильма, визуальные эффекты интерьера дома с постоянными теплыми оттенками оранжевого и коричневого хорошо создают жуткую атмосферу. Однако «Вещи, услышанные и увиденные» никогда не вызывают чувства напряжения. Фильм по большей части извивается, и мы пытаемся соединить разрозненные части воедино, понимая в конце, что нам на самом деле все равно.
Кэт верит в мир сверхъестественного, а Джордж насмехается над ним; она обращает его внимание на все эти странные происшествия, и он отмахивается от ее беспокойства. Итак, Кэт проводит собственное расследование и обнаруживает, что первоначальными владельцами дома были Смиты, а жена таинственным образом скончалась в возрасте 26 лет. Кэт начинает верить, что жена - это призрак, обитающий в доме, но не верит, что дух желает ей зла. Она также натыкается на какие-то случайные украшения, встроенные в раковину, и решает надеть их, несмотря на то, что они принадлежат мертвой женщине. Очевидным путем здесь является проведение спиритического сеанса, дедукция, к которой пришел бы любой здравомыслящий человек, и то, что следует за этим, является смехотворной сценой шарфов, борющихся в воздухе. Если вы хотите продать мне призраков из реального мира, не давайте мне спецэффекты Гарри Поттера.
Между тем, фильм изо всех сил старается показать вам, насколько жалким человеком является Джордж, что наносит ему ущерб. Что есть в фильмах об Амитивилле - хотя я не говорю, что они где-то рядом со звездами - так это элемент трансформации. Вы видите, как обычный человек с регулярными проблемами заражается злобой дома, поэтому возникает чувство пафоса утраченного. В «Увиденном и услышанном» Джордж является ходячим примером токсичной мужественности и настолько злой, что мы удивляемся, почему Кэт продолжает оставаться с ним так долго. У нее есть масса возможностей уйти, но она выбирает для этого самое неподходящее время.
Чтобы фильмы работали, действия персонажей должны быть правдоподобными, соответствовать тому, кто они есть, и ситуациям, в которых они оказываются. Зачем Кэт продолжать оставаться в доме убийц? Зачем пытаться связаться с мертвой женщиной, если вы уже знаете, что она не причинит вам вреда? Зачем пить напиток, который предлагает вам муж, когда вы планируете уйти от него? Кэт остается в этом доме, потому что этого требует сюжет, потому что история должна повториться. Но не волнуйтесь, добро всегда побеждает зло. В этом случае я бы хотел, чтобы восторжествовало и грамотное повествование.
Вердикт
Things Heard & Seen тратит впустую таланты своего составного состава. Это могла быть готическая версия «Брачной истории», но вместо этого она решила напугать нас призрачными эффектами, которые скорее смешны, чем леденят кровь. 4.5