
Разработчик(и) Memory of God/Lambic Studios Издатель Платформа(ы) Fellow Traveler ПК, NS, iOS Микротранзакции Нет Предоставлен код проверки Наша оценка 6
Я провожу много времени, думая о том, что я буду делать со своей жизнью. Буду ли я доволен картами, которые мне сдали, хорошо оплачиваемой работой, счастливой семейной жизнью и как минимум тремя собаками, или это будет более одинокое дело, старик, предоставленный самому себе, сопровождаемый воспоминаниями о что когда-то было? Да, мы живем в ужасной временной шкале «YOLO», но что значит жить хорошей жизнью, быть довольным, когда все сказано и сделано?
Это интроспективные, самокопающиеся вопросы, которые «Неподвижность ветра» пытается представить игроку, где вы берете под свой контроль Талму, пожилого козовода, живущего в одиночестве на ферме буквально в середине. ниоткуда. День за днем, день за днем, вы занимаетесь своими делами, пока не наступает ночь, и вы снова ложитесь спать, чтобы завтра все повторить снова. Stillness of the Wind - это не столько симулятор фермы, сколько симулятор изолированной жизни.

В начале игры «Неподвижность ветра» у вас есть только две кнопки, A и B, соответственно, для выбора предметов в области и перемещения или для отмены действия. Я изучил свои ограниченные возможности в крошечных жилых помещениях Тальмы, прежде чем рискнуть выйти наружу, в относительную безопасность ее небольшой фермы, окруженной покосившимся деревянным частоколом, который сразу же становится еще меньше по сравнению с огромным пустынным ничтожеством, которое простирается далеко, далеко вдаль во всех направлениях.
Именно это мощное чувство одиночества и одиночества нависает над каждой молекулой в «Неподвижности ветра». Игра не говорит вам, как двигаться вперед или как управлять какой-либо из ее ограниченных механик, так что это в значительной степени случай проб и ошибок, а также обращать внимание на несколько словесных и графических подсказок, наведя курсор на окружающую среду. С этой целью вы также должны выяснить, на что вы будете тратить свои короткие дни, чтобы максимально использовать дневной свет до того, как наступит ночь, а это произойдет с пугающей скоростью. Вы не торопитесь копать участки земли, чтобы посадить семена, ходить к ближайшему колодцу и обратно с небольшим ведром, чтобы полить их, или вы выходите за забор с корзиной на буксире, чтобы искать различные грибы?

На бумаге это может показаться банальным, мелким заданием, но Тальма по понятным причинам медленный путешественник, и тьма вскоре окутает пустыню, которую вы называете своим домом. По окончании одного дня добывания пищи я обнаружил, что заблудился в полночь пустыни, когда экран потускнел, и мне пришлось сильно прищуриться, чтобы найти очертания Тальмы, слепо направляя ее, пока через пять долгих минут я, наконец, вновь не открыл для себя безопасность ферма.
Вернувшись на ферму, вы обнаружите, что ряд различных инструментов легко доступен, хотя, опять же, Неподвижность не предпринимает целенаправленных усилий, чтобы объяснить их назначение. Мотыга для копания участков земли была достаточно очевидна, как и корзина для сбора предметов, которые я вырастил и нашел. Был также дробовик, который, за исключением одного поразительного инцидента, когда он звучал так, как будто какая-то демоническая гончая вторглась на мою землю, мне не нужно было использовать (хорошо это или плохо, но я так и не нашел это существо) и большая палка - в необходимости которого я до сих пор, по общему признанию, не уверен. Кроме того, что он оставил линию на песке, где я тащил его за собой, и Тальма, казалось, был вполне доволен этим, не было никакой причины для его существования, которую я мог бы установить в своих распорядках.

Несмотря на повторение и ежедневный круговорот домашних дел, в которых вы участвуете, вы обнаружите, что это не День сурка. Каждое действие является постоянным, и вы не можете отменить никакие ошибки. Самым ярким примером этого является то, что случилось со мной в результате того, что я слишком рано захотел исследовать свое окружение, дорогостоящая ошибка, которая затянулась, пока мое время с Неподвижностью шло.
Из-за моего страстного желания узнать, какие потенциальные возможности и секреты скрываются в дюнах, я забыл уделить время заботе о ферме. Это, в свою очередь, означало, что мои ресурсы истощатся, и я буду страдать от последствий. Я обнаружил в игре день или два слишком поздно о странствующем торговце, который появлялся у вашего забора примерно в одно и то же время каждый день, как часы. Фигурка будет поставляться с кусочками для обмена, такими как различные семена и сено, но захочет, чтобы предметы аналогичной стоимости обменивались в качестве оплаты в архаичной бартерной системе. Мне было нечего предложить, и я обнаружил, что у меня катастрофически не хватает сена, единственного, что ваши козы будут есть и блеять, пока в один роковой день я не наткнулся на одного из двух моих копытных друзей, который забрел в оазис и позже умер от голода.
Честно говоря, до этого момента я не осознавал, как сильно я ценил присутствие коз, когда вес моей собственной непреднамеренной небрежности ударил меня, как мешок с кирпичами, который я не мог себе позволить.

Путешественник, однако, наряду со многими точками вдоль фермы и окружающей пустыни, действительно предлагает взглянуть на прежнюю жизнь Тальмы, а также на мир за песками. Посещение скалы уникальной формы может вернуть воспоминания о том, как члены семьи играли и рассказывали истории, а письмо от путешественника позволяет узнать больше о том, что в настоящее время происходит с ее родственниками в городе. Это напоминание о том, что не всегда все было так безлюдно, как кажется в этом мире, современная жизнь - это просто то, что происходит где-то еще, а также вдохновляющие воспоминания о семье, как хорошие, так и плохие. Буквы не всегда имели смысл, но были великолепно написаны и рисовали четкую картину совершенно другой жизни, даже если они становились все более мрачными.
The Stillness of the Wind - это игра, в которой концепция важнее исполнения. Звук намеренно отсутствует, за исключением одного или двух сигналов при приближении к предмету коллекционирования, и это действительно хорошо помогает идее этой игры. Наряду с этим, осенние цвета в сочетании с другими погодными условиями выглядят великолепно. Тем не менее, играть на версии для Switch, а не на ПК, было неудобно: вам требовалось в два раза больше времени, чтобы сосредоточиться на одной области для перемещения или на одном элементе для нажатия.
Это трогательная история о печали, одиночестве и движении времени, но ее не всегда просто собрать воедино. Stillness of the Wind, безусловно, имеет художественные достоинства, но, учитывая всю ее основу, играть в нее не очень весело. Нет никакой ошибки в том, чего он пытается достичь - пьеса об одиночестве, игра, которая была настроена на то, чтобы тронуть струны сердца. Да, это интригующая и концептуальная игра, но, к сожалению, она не соответствует своим амбициям, отдавая предпочтение стилю любой реальной сути. Его желание позволить вам прожить день Талмы так, как вы считаете нужным, омрачено разочаровывающим отсутствием направления и постоянства во всех ваших решениях.
Вердикт
The Stillness of the Wind - не самая простая игра, которую можно порекомендовать, на самом деле она больше любопытна, чем что-либо еще, но если вы готовы заглянуть за ее пределы, здесь есть меланхоличная история, быть обнаруженным. 6