Вопреки моему здравому смыслу, я решил посмотреть третий фильм «Перемена принцессы». Нет, это не потому, что мне нравится мучить себя, просто я больше верю в эти фильмы, чем это оправдано. Каждый раз я думаю «может быть, здесь будет что-то приятное» - в конце концов, мне понравился «Рыцарь перед Рождеством» и некоторые другие праздничные фильмы Netflix. Увы, моя вера была не напрасной - утешает только то, что это не так плохо, как третий фильм «Принц Рождества», и это бар.
Этот третий фильм больше посвящен Фионе Пембрук, дерзкой кузине королевы Маргарет, которая ранее пыталась выдать себя за нее, чтобы украсть трон. Несмотря на то, что ее действия должны были привести к тому, что она отправится в тюрьму, отношение Маргарет «мы семья» означает, что Фиона застряла на общественных работах в монастыре. Маргарет и Стейси устраивают какой-то рождественский фестиваль, и в разгар приготовлений украдена бесценная реликвия, одолженная им - Звезда Мира.
Учитывая, что обе женщины являются членами королевской семьи, разве у них нет групп безопасности или оперативных групп, способных справиться с чем-то подобным? По-видимому, нет, поскольку Маргарет просит освободить Фиону от ее обязанностей по мытью пола, чтобы помочь ей вернуть реликвию. Фиона соглашается, так как она должна своему двоюродному брату за то, что тот спас ее от тюрьмы.
Ванесса Хадженс, которая играет всех трех персонажей, похоже, получает удовольствие от каждого образа. У каждого персонажа есть одна черта характера, и дальше этого развития не происходит: Фиона драматична, Стейси скучна, а Маргарет чопорна и корректна. В фильме каждому члену королевской семьи дана определенная цветовая палитра - красный и черный для Фионы, зеленый для Стейси и розовый для Маргарет - на случай, если у зрителя случится амнезия на полпути и он забудет, кто есть кто. Маргарет также, похоже, позаимствовала свой гардероб у Долорес Амбридж из «Гарри Поттера».
Поскольку и Стейси, и Маргарет женаты, это означает, что их персонажи оттеснены на периферию этого фильма. В конце концов, главная цель женщины в этих фильмах - выйти замуж, так что, я думаю, от них нет никакой пользы. Фионе, единственной незамужней женщине в этом фильме, теперь дается сюжетная линия и арка с единственной целью - свести ее с мужчиной в конце фильма. Речь идет о Питере Максвелле (Реми Хии), друг детства Фионы, который до сих пор любит ее. Но между парой нет абсолютно никакой химии, и я смеюсь каждый раз, когда фильм сводит их вместе.
Они даже скопировали сцену из фильма об ограблении Кэтрин Зета-Джонс «Западня», где Фиона Хадженса сексуально потягивается, уклоняясь от движущихся лазеров. К чести фильма, он пытается создать физически интимные моменты между Фионой и Питером, но между парой нет испепеляющей энергии, просто чувство скуки. Единственным персонажем, который мне понравился, был Хантер Кунард Уилла Кемпа. Кемпу не привыкать к таким фильмам (посмотрите «Рождественский вальс» для лучшего праздничного фильма), и он приносит с собой харизму, которой, к сожалению, не хватает всем остальным. Невероятное танго между ним и Хадженс, пожалуй, единственная часть фильма, которую я могу терпеть.
О да, и есть целый сюжет о покинутой маме, используемый как способ укрепить арку искупления Фионы. Честно говоря, какое мне дело до персонажа, который появляется минут на десять? Есть ли кто-нибудь, кто действительно может сказать, что любит и наслаждается этими фильмами? Какими бы шаблонными ни были праздничные романтические комедии, многие из них просто намного превосходят эту франшизу. Пожалуйста, Netflix, умоляю вас, оставьте создание кинематографической вселенной MCU.
Вердикт
Ванесса Хадженс выглядит так, будто ей весело. Чего нельзя сказать о зрителе этих фильмов. 3