The Power of the Dog ОБЗОР - Потрясающее произведение искусства

The Power of the Dog ОБЗОР - Потрясающее произведение искусства
The Power of the Dog ОБЗОР - Потрясающее произведение искусства

Яркая звезда Джейн Кэмпион - один из моих любимых фильмов. Она творит так же, как художник; широкие мазки на холсте, каждый кадр сплетается в захватывающее произведение искусства. Вот что такое «Сила собаки»: масштабный шедевр, наполненный эмоциональным накалом.

Мартин Скорсезе уже говорил об эмоциональном насилии, назвав «Эпоху невинности» одним из своих самых жестоких фильмов. Я чувствую это здесь с этим фильмом; здесь нет физического насилия, но есть так много моментов, когда вы можете почувствовать жало невидимого кнута, дико хлещущего в воздухе, когда эти персонажи танцуют друг вокруг друга в конфликте.

Фил (Бенедикт Камбербэтч) и Джордж (Джесси Племонс) - братья, обученные скотоводству Бронко Генри, человека, о котором Фил говорит с благоговением на каждом шагу. И все же между ними есть что-то далекое и недостижимое: Фил хочет эмоциональной близости со своим братом, но Джордж вообще не знает, как относиться к Филу - они не могут сойтись даже в вопросе купания.

Неудивительно, что Джордж ищет связи в другом месте и находит утешение в отношениях с Роуз (Кирстен Данст), где он может просто быть самим собой и не должен соответствовать каким-то непонятным меркам.. Роза привносит оттенки красного и розового в их коричневый, землистый мир, угрожая статус-кво. Ее присутствие неприемлемо для Фила, который смотрит на Роуз как на интригана и изо всех сил старается вывести ее из равновесия на каждом шагу.

Сцены между Камбербэтчем и Данстом завораживают, они полны напряжения, даже несмотря на то, что Камбербэтч иногда даже не находится в одной комнате. Находясь постоянно под его взглядом, она душит и душит ее, и она начинает увядать, когда он ревниво изгоняет весь цвет ее лица, пока она не становится оболочкой прежнего себя. Данст отлично справляется с несколькими сценами, которые ей даны, ее безумие и отчаяние так ощутимы и душераздирающи. Все, чего она желает, - это хорошей жизни для себя и своего сына Питера (Коди Смит-МакФи), но становится очевидным, что пока Фил рядом, у нее никогда не будет душевного спокойствия.

Каждый актер делает такую захватывающую работу - Джесси Племонс даже тронул меня до слез в какой-то момент - но этот фильм принадлежит Бенедикту Камбербэтчу. Он командует каждой сценой и с легкостью переходит от кипящей ярости к пылкой тоске - вся эта вздымающаяся мужественность маскирует более глубокую правду внутри. Это лучшее, что он когда-либо делал, и это сильная похвала, учитывая его огромный объем работы.

Как и в своем предыдущем фильме «Пианино», Кэмпион еще раз доказывает, что она мастер, когда дело доходит до настроения и атмосферы, где простая конструкция из веревки или лошадей, резвящихся вокруг, может нарисовать так много деталей. об этих персонажах и их интерьерах. Наиболее захватывающими являются отношения между учителем и протеже между Филом и Питером, которые сначала антагонистичны, а затем превращаются во что-то совершенно другое. Однако, как и в случае с Филом, у Питера есть тени, более темные реальности, прикрытые внешностью, которую каждый хочет видеть.

В Священном Писании собака относится к злому человеку, и пока мы начинаем фильм, думая, что знаем, кто эта собака, Кэмпион снимает слои для нас, и мы видим совершенно новую реальность.

«Сила собаки» Кэмпиона - действительно один из лучших фильмов, которые я видел в этом году, - мастерское напоминание о силе кино.

Вердикт

Не смотрите дальше; «Сила собаки» Джейн Кэмпион - лучший фильм 2021 года. 10