The Perfect Escape by Suzanne Park ОБЗОР

The Perfect Escape by Suzanne Park ОБЗОР
The Perfect Escape by Suzanne Park ОБЗОР

The Perfect Escape - роман для молодых людей, и я прочитал немало из них, среди которых «Элеонора», «Парк и любовь» и «Саймон» - мои абсолютные фавориты в этом жанре. Хотя роман Сюзанны Парк на самом деле не находится на этом уровне, он уникален тем, как он ориентируется в жанре.

Во-первых, история любви не является определяющей вещью в «Идеальном побеге». Нейт и Кейт (забавно, как рифмуются их имена, факт, который я не заметил, пока не напечатал их) могут испытывать чувства друг к другу, но все это скорее вторично по отношению к проблемам, с которыми им приходится сталкиваться в своей жизни.

Семья Нейта испытывает финансовые трудности. Его отец потерял работу, банк не собирается поддерживать кредит на ипотеку, и если он не будет спешить как в учебе, так и во внеклассных занятиях, то он может даже не поступить в колледж. Кейт имеет дело с более эмоциональными проблемами, с далеким отцом, который, кажется, полон решимости заставить ее пойти по пути, который ей не нужен.

Как человек искусства, который любит театр, я чувствовал, что меня раздражает мнение ее отца о том, что искусство - это мягкий выбор и что в нем нет будущего. Хотя мы думаем, что это устаревшее восприятие, я как педагог постоянно сталкиваюсь с этим стереотипом.

С другой стороны, кажется, что у этих двоих довольно много багажа, с которым нужно иметь дело, и борьба действительно кажется бесконечной, временами почти гиперболической. Являются ли они просто суммой проблем, с которыми им приходится иметь дело? Иногда так и кажется, но, надеюсь, Пак сможет решить эту проблему, когда наберется опыта в качестве писателя - ведь это все-таки ее дебют.

Когда вы впервые начинаете свое путешествие по роману, он производит впечатление типичной книги в стиле романтической комедии (это также то, как она продается), где встреча с милым является одним из первые тропы, с которыми мы сталкиваемся. Но это становится намного больше, чем это. Чем больше я читал, тем больше я чувствовал отчетливость в повествовательных голосах Нейта и Кейт. Это, безусловно, смелый выбор со стороны Пак - построить свой роман с двумя рассказчиками, но это стилистический выбор, который действительно окупается.

Хотя Нейт кореец, мы не постоянно сталкиваемся с его этнической принадлежностью каждый момент. Время от времени появляются упоминания, которые напоминают мне, например, комментарии о фьюжн-еде или всякий раз, когда его семья рядом. Его этническая принадлежность не стала его определяющей чертой, и это действительно выделялось для меня как нечто совершенно замечательное. Это не история любви о корейском парне, который влюбляется в американку. Это история о Нейте и Кейт, обычных подростках, пытающихся справляться с трудностями, которые преподносит им жизнь, и находить утешение и утешение друг в друге.

Мне определенно понравился полуотзыв к «Голодным играм», так как они оба участвуют в соревновании типа зомби-апокалипсиса, где навыки выживания Кейт хвалят наряду с ловкостью и сообразительностью Нейта. В то время как юношеские романы, как правило, становятся напряженными и наполненными тревогой, когда главные герои влюбляются, «Идеальный побег» кажется более реальным, напоминая мне о моих собственных воспоминаниях о влюбленности и анализе каждого маленького момента, который следует за ним.

Бывают случаи, когда Нейт и Кейт какое-то время даже не разговаривают друг с другом, что, безусловно, нормально. Однако иногда художественная литература должна предложить мне что-то выдуманное (за неимением лучшего слова). Слишком большая доза реальной жизни может привести к скучному повествованию, в котором мне не за что держаться. «Идеальному побегу» нужно было что-то, что увлекло бы читателя еще дальше в его мир, потому что, к сожалению, в конце всего этого я был лишь на его периферии.

Вердикт

The Perfect Escape отличается от типичного юношеского романа и делает все возможное, чтобы не стать просто клише романтической комедии, но в конечном итоге оказывается немного тусклым в романтическом отделе. 6.5