The Manor REVIEW - Ужасы дома престарелых

The Manor REVIEW - Ужасы дома престарелых
The Manor REVIEW - Ужасы дома престарелых

Режиссер Аксель Кэролайн, «Добро пожаловать в Блюмхаус». В центре внимания спектакля «Усадьба» Джудит (Херши), балерина на пенсии, которую после инсульта отправили в уважаемый дом престарелых. Ранее она помогала заботиться о своей дочери Бабаре (Кэти А. Кин) и внуке Джоше (Николас Александр), с которыми она поддерживает тесную связь. Джудит, жизнерадостная, мятежная душа, не боящаяся ругаться, понимает, что в ее интересах немного сбросить груз с плеч своей семьи.

Удивительно, но поместье «Золотое солнце» не совсем соответствует требованиям золотой звезды. Джудит начинает каждую ночь видеть видение покрытого корой существа, но врачи списывают ее со слабоумия. Она также дружит с тремя пожилыми чудаками, которые сохраняют странно радостное настроение и призывают ее молчать, когда напряжение начинает нарастать. Можно ли все видения Джудит выдумать?

Не сумев максимально использовать свои сильные стороны, «Усадьба» кажется превосходным планом, которому не хватает деталей. Фильм Кэролайн преподносит несколько настоящих сюрпризов, путая свои идеи и талантливых актеров, чтобы скатиться к посредственности. Тем не менее, здесь есть некоторые убедительные концепции и семейные отношения, которые помогают ему двигаться к совершенно дикому заключению.

Темы старения и тоски по молодости пронизывают судебное разбирательство, придавая остроту тяжелому положению Джудит, которое не было изучено должным образом. Джудит, вдохновленная Херши с энтузиазмом и человечностью, постепенно смиряется со своим увядающим телом, но, тем не менее, опасается будущего. Она остается храброй, путешествуя по незнакомой местности. У Джудит и Александра есть убедительная химия, они поддразнивают друг друга и выражают многолетнее доверие и поддержку, которые впоследствии становятся жизненно важными. Их привязанность настолько чиста, что хотелось бы, чтобы окружающий ее фильм был более достойным.

Действительно, The Manor отказывается от психологической интриги своего повествования, чтобы прибегнуть к дешевым скримерам и шаблонным сюжетам, которые подрывают потенциально впечатляющую динамику игры. Большинство проблем с «Усадьбой» проистекают из его принципиальной зависимости от рассказа, а не от показа, предпочитая насильно кормить зрителей предысториями и мотивами персонажей, не заставляя нас собирать их воедино самостоятельно.

Диалоги настолько мультяшные, что некоторые персонажи, особенно играющие в бридж чудаки Рут (Фрэн Беннетт), Триш (Джилл Ларсон) и Роланд (Брюс Дэвисон), больше напоминают роботов, чем живые существа. кровь людей. По общему признанию, это придает некоторым сценам элемент нестандартной комедии, хотя и создает тональное несоответствие более расстраивающим битам истории, поскольку Джудит постепенно начинает сомневаться в своем здравом уме вместе со своей семьей и друзьями.

The Manor также лишен заметного стиля, не в состоянии погрузить нас в душу Джудит. Темное, зловещее освещение помогает создать настроение во время ночных кошмаров Джудит, и Кэролайн создает ощущение, что за Джудит наблюдают, куда бы она ни пошла, хотя пресыщенный монтаж не использует растущую паранойю из-за ее возможного газлайтинга. Точно так же развязка проходит несколько плоско без должного развития. Это поднимает представления о суждениях, которые мы налагаем на пожилых людей, и о том, как мы скорбим о себе в прошлом без малейшего подобия деликатности.

Пусть в сторону, Поместье не так уж и плохо ни в одной конкретной категории. Если зрители отложат свое недоверие и проигнорируют ожидания остроты, уверенное выступление Херши и приятные нелепые откровения в конце игры удержат его на плаву - едва ли.

Вердикт

The Manor - это грамотно построенный, хотя и недоработанный фильм ужасов, который выиграл бы от более глубокого изучения его героини. 5