The Kissing Booth 3 ОБЗОР - Посредственное летнее веселье

The Kissing Booth 3 ОБЗОР - Посредственное летнее веселье
The Kissing Booth 3 ОБЗОР - Посредственное летнее веселье

Первый фильм «Будка поцелуев» вышел в 2018 году и был адаптирован из истории Wattpad, написанной автором Бет Риклз, когда ей было всего пятнадцать лет. Реальность этого последнего факта повлияла на сериал с самого начала, но наиболее ярко это проявляется в этом финальном фильме.

Снятый параллельно с «Будкой поцелуев 2», фильм рассказывает о последнем лете Элль (Джоуи Кинг) и Флиннов перед тем, как Ли (Джоэл Кортни), Элль и Рэйчел (Меганн Янг) отправятся в колледж.

The Kissing Booth 3 начинается с монтажа (одного из многих будущих) Эль, Ноя (Джейкоб Элорди), Ли и Рэйчел, отправляющихся в путешествие, которое абсолютно не имеет отношения к остальной части история, за исключением того, что фильм начинается почти так же, как первый. Сходство бросается в глаза - вплоть до голоса за кадром Элль и Ли, прыгающего в бассейн с криком «Джеронимо!».

Эль приходится выбирать между поступлением в Гарвард со своим бойфрендом Ноем или поступлением в Калифорнийский университет в Беркли со своей лучшей подругой Ли. Да, несмотря на то, что у Эль Эванс мало заметных интересов, кроме Танцевально-танцевальной мании, мало доказательств академических успехов и незначительной внеклассной деятельности, кроме установки будки для поцелуев и распространения орды микробов, Эль Эванс была приглашена в оба этих священных учреждения, и Крайний срок для принятия окончательного решения вырисовывается в начале фильма.

Этого самого по себе было бы достаточно, чтобы поставить на главную роль конфликт, потому что фильмы показали, как много значит для нее ее дружба с Ли, а также ее попытки одновременно расставить приоритеты в отношениях. с Ноем. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на одном или двух конфликтах, фильм оказывается перегруженным проблемами, которые обрушатся на Эль (и, в меньшей степени, на Флиннов), что оставляет мало места для удовлетворительных исследований любого из них. У Эль натянутые отношения с Ли, Ноа, Марко и ее отцом, в дополнение к тому, что она слишком напрягается между несколькими летними проектами.

Многие из этих проблем появляются в течение столь короткого времени, что становится очевидным, что их единственная цель состояла в том, чтобы служить точками сюжета. Это отнимает время, которое можно было бы потратить на развитие характера Эль и того, кем она является вне ее отношений с Ли и Ноем. Ярким примером является друг Ли из Калифорнийского университета в Беркли Эштон (Кэмерон Скотт), который появляется на экране, может быть, три раза, дает Элль повод для недовольства, и его больше никогда не видели.

Марко (Тейлор Перес) появляется, чтобы разрушить большую часть симпатичного персонажа, созданного вокруг него последним фильмом, и служит главным образом катализатором для краткого момента роста Ноя. Правила Элль и Ли также появляются в финале, где Правило 19 гласит: «Всегда ходите в ту же школу, что и ваш лучший друг». Это также сбивает с толку и немного избыточно, поскольку большая часть предыдущих фильмов была посвящена доказательству того, что эти правила были архаичными и непрактичными, учитывая, что они были созданы настоящими детьми.

В целом, фильм громкий, красочный и до краев наполнен летними мероприятиями (например, косплей Марио Карт в настоящей картинговой гонке), до такой степени, что кажется, что сценарист-режиссер Винс Марчелло больше сосредоточился на том, как его актеры могут повеселиться вместе, чем на самом фильме.

Джоуи Кинг - абсолютная звезда, а ее буйное обаяние - яркое пятно в фильме ниже среднего. Кортни могла бы быть очень милой, если бы ее персонаж был лучше прописан, в то время как Янг очень мало дано для работы в роли Рэйчел. Тейлор Захар Перес, а несколько минут Молли Рингуолд на экране напоминают зрителям, что когда-то мы знали, как создавать хорошо сделанные фильмы для подростков. Тем временем Джейкоб Элорди должным образом бормочет свои реплики и в основном выглядит так, будто просто хочет покончить со всем этим. Я чувствую тебя, Джейкоб.

Поскольку трилогия «Будка поцелуев» подходит к концу, стоит задуматься о том, что, несмотря на то, что говорят обзоры, этот жанр подростковых фильмов регулярно попадает в десятку лучших на Netflix в течение нескольких недель подряд. Может быть, нам всегда будут нужны фильмы ниже среднего, чтобы отключить мозг.

Трилогия в целом была безобидной забавой - предлог для того, чтобы ее чрезвычайно привлекательный актерский состав регулярно украшал наши экраны. Был огромный потенциал для того, чтобы стать следующей одержимостью YA, полной дурацких шуток, треугольников и дружбы на всю жизнь. Если бы немного больше заботы, чуть больше содержательности для своих персонажей и более красивый парик для Джоуи Кинга, будка для поцелуев действительно могла бы стать чем-то.

Вердикт

Если вы чувствуете себя слащавым молодежным ромкомом, в котором главные роли играют привлекательные двадцатилетние, маскирующиеся под старшеклассников, смело проходите мимо The Kissing Booth. Лара Джин Кови находится на расстоянии одного клика. 4