The Killing of Two Lovers REVIEW - Provocative & Душераздирающий

The Killing of Two Lovers REVIEW - Provocative & Душераздирающий
The Killing of Two Lovers REVIEW - Provocative & Душераздирающий

2021 год был для фильмов непростым: «Маленькие штучки» не впечатлили, Черри пошла странными путями, а «Смертельная битва» вместо безупречной победы была в порядке. Поскольку все все еще играют в ожидание, когда дело доходит до выпуска фильмов, а производство фильмов откладывается из-за продолжающейся пандемии, такое положение вещей неизбежно. Небольшой плюс в том, что инди-сцене в последнее время уделяется больше внимания, а такие фильмы, как «Помощник», «Никогда, редко, иногда всегда», «Звук металла» и «Минари», входят в число наиболее обсуждаемых фильмов 2020 года.

Премьера инди-фильма Роберта Мачояна «Убийство двух влюбленных» состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2020 году, а в этом году компания Neon взяла его на прокат. На данный момент это один из моих любимых фильмов года, и я надеюсь, что после выхода на экраны его увидят больше, потому что это то, чего этот фильм абсолютно заслуживает.

The Killing of Two Lovers начинается с шокирующего, провокационного момента, когда Дэвид Клейн Кроуфорд направляет пистолет на свою жену Никки (Сепидех Моафи) и ее любовника Дерека (Крис Кой), пока они спят. совершенно не обращая внимания на то, что вполне могло быть их последними моментами. Смыв унитаза приводит Дэвида в чувство, поскольку он понимает, что его дети также находятся в доме и будут осведомлены о последствиях его действий. Он быстро убегает, убегая в безопасное место неподалеку от дома своего отца, где он временно живет, пока они с Никки улаживают свои разногласия.

Machoian здесь в основном создает суть дымящегося пистолета Чехова - поскольку пистолет был представлен, мы затем ждем на иголках пистолета, который используется в какой-то момент в фильме. Это вызывает и способствует напряжению в фильме, поскольку мы задаемся вопросом, какой момент станет переломным для Дэвида - когда он будет настолько глубоко ввергнут в эмоциональное опустошение, что вытащит пистолет, чтобы уничтожить все на своем пути?

Дэвид и Никки разлучены, и в рамках своего разделения они согласились, что им разрешено видеться с другими людьми. Но становится ясно, что Дэвид согласился на это только потому, что думал, что разлука будет временной, и с каждым разговором между ними кажется, что Никки все ближе склоняется к разводу. Это непростая ситуация для всех участников, тем более что у пары четверо детей. Из четырех детей больше всего пострадала их старшая дочь Джесс (Эйвери Пиццуто). Она расстроена тем, что ее мама начала встречаться с другим мужчиной, и умоляет Дэвида бороться за них, иначе он может их потерять.

Эти моменты между ними настолько душераздирающе реальны, поскольку Дэвид изо всех сил старается устроить шоу для своих трех мальчиков, которые моложе и их легче отвлечь, но разговоры с Джесс возвращают его к реальность вещей. Он теряет контроль над своей семьей, и хотя он старается изо всех сил, этого может быть недостаточно.

Кроуфорд помогает нам сочувствовать Дэвиду, и самые мучительные моменты фильма - это только его одиночество, когда он колотит по манекену в своей комнате, выплескивая на него все свое разочарование. чтобы каким-то образом изгнать свой гнев. Он также великолепен в более легкие моменты, когда подшучивает над своими тремя сыновьями по дороге в школу или на свидании с ними в парке. Тем не менее, уязвимые моменты остаются с нами, и махоистские снимки лица Кроуфорда крупным планом позволяют нам приобщиться к каждой эмоции, которую испытывает его персонаж.

Отличный звуковой дизайн, взаимодействие между мучительной тишиной и использованием автомобильных звуков для отражения внутренних эмоций Дэвида позволяет нам прочувствовать каждый момент фильма. Я никогда не был так увлечен каждым кадром фильма (престижность оператору-постановщику Оскару Игнасио Хименесу за то, что он полностью передал визуальные эффекты), но при этом хотел, чтобы он развивался, чтобы я мог видеть, как все это происходит. У меня были определенные ожидания относительно повествования и исхода, но фильму удалось разрушить каждое из них - в хорошем смысле, конечно.

Пока еще неизвестно, останется ли «Убийство двух влюбленных» одним из моих лучших фильмов года, но даже если нет, он определенно незабываем.

Вердикт

The Killing of Two Lovers безупречен во многих отношениях; острая игра, блестящий звуковой дизайн, с повествованием настолько четким и кратким, что ни одно мгновение не пропадает даром. 8.5