Тихий вечер Трудоголика Джея Джексона (Барт Эдвардс) с женой и дочерьми внезапно прерывает злоумышленник в маске. Потеряв сознание, Джей просыпается прикованным цепями в тускло освещенном подвале в окружении трех незнакомцев в кандалах. Группа должна раскрыть личность нападавших в масках и их связь друг с другом, прежде чем начнется следующий раунд садистских пыток.
Режиссер и соавтор сценария Джайлз Олдерсон, The Dare - это фильм ужасов, который не стесняется носить свои влияния на рукаве. Поклонники таких фильмов, как «Техасская резня бензопилой» или «Пила», будут чувствовать себя как дома - от маски, сшитой из кожи антагониста, до ужасных пыток, которые он причиняет. Фильм тратит мало времени на то, чтобы показать свою неприятную природу, которая, несомненно, является одной из его сильных сторон, даже если в конечном итоге «Вызов» кажется грязным слиянием лучших фильмов.
Прежде всего, выдающееся выступление группы исходит от Ричарда Брейка. Брейк быстро стал одним из моих любимых актеров повторяющегося жанра после его вступительного монолога на полу в фильме Роба Зомби «31». с тех пор.
The Dare служит еще одним проявлением его фирменной силы, которую он привносит в отвратительных антагонистов, от которых мурашки бегут по коже. По ходу повествования мы обнаруживаем, что Брейк «усыновил» мальчика, которого учит своему развратному образу жизни. Фильм чередуется между нашими пленниками, пытающимися сбежать, и Брейком, воспитывающим своего «сына». Эти леденящие душу моменты отцовского Стокгольма - еще одна грань подлой натуры The Dare.
www.youtube.com/embed/W6hQLZYaU5w
Хотя игра Брейка, безусловно, производит наибольшее впечатление, она не полностью отвлекает от грязного обращения фильма с его загадкой. Повествование внезапно перескакивает между пленниками и похитителем, а также другими периодами времени, что делает раскрытие его тайны более запутанным и прерывистым, чем нужно.
Сами пленники также слишком слаборазвиты, чтобы зритель мог когда-либо установить настоящую связь с кем-либо из них. Ванильные описания и лишь поверхностное объяснение их предыстории не позволяют аудитории слишком привязаться к кому-либо из них. Это наносит ущерб истории травмы поколения фильма, которая в конечном итоге оказывается интересным подходом, который не был реализован должным образом.
The Dare выделяется своими кровавыми сегментами пыток, которые заставят вздрогнуть даже заядлых фанатов ужасов. Сочетание извращенного видения писателей Джайлза Олдерсона и Джонни Гранта с более чем способным талантом супервайзера по спецэффектам Людмила Иванова дает кровавые и тошнотворные результаты.
The Dare радостно и постоянно раздает отвратительные телесные побоища, которые, несомненно, производят впечатление, но могут быть недостаточными, чтобы соблазнить тех, кто не является ярым поклонником жанра. Хотя средства, которые антагонист выбирает для пыток своих жертв, кажутся случайными, за каждым развратным действием стоит цель. Раскрытие этой цели придает фильму ощущение структуры, которое в значительной степени ускользает от несколько беспорядочного повествования.
Несмотря на всю кровавую подлость фильма, оператор Эндрю Роджер делает его немного более привлекательным благодаря периодически превосходной операторской работе. Запечатлеть шероховатый и ветхий сеттинг помогает понять общую изменчивость мира The Dare.
Есть несколько особенно запоминающихся плавных переходов, когда повествование скачет между периодами. Они были настолько плавными, что я не сразу понял, что происходит воспоминание. Хотя сильная работа камеры часто подрывается слишком тусклым освещением, которое отвлекает внимание от некоторых сцен в ущерб.
Как поклонник жанра, я могу оценить вызывающие бурление практические эффекты и злобность The Dare, которые стоят выше нормы инди-хорроров. Хотя эти качества не оправдывают того, чтобы выдержать в основном неровный фильм, особенно для случайных зрителей, привыкших к более отточенным хоррорам.
Вердикт
Кровавая история о пыточном терроре от The Dare перечеркнута беспорядочным повествованием и по большей части скучными и пронизанными клише персонажами. 5