The Courier ОБЗОР - Хорошо держится

The Courier ОБЗОР - Хорошо держится
The Courier ОБЗОР - Хорошо держится

The Courier (ранее он назывался Ironbark, слава богу за смену имени), несмотря на временной период 1960-х годов, на самом деле не устарел по своим темам. В конце концов, отношения между Америкой и Россией в настоящий момент по-прежнему во многом враждебны, как и тогда. Таким образом, хотя «Курьер» является компетентным фильмом, хорошо снятым и сыгранным, он не совсем способен выйти за рамки своей исторической обстановки и установить связь со зрителями в 2021 году - исторические фильмы должны каким-то образом перекликаться с современными. зритель. Это то, что смог сделать Аарон Соркин «Процесс над Чикагской семеркой», проводя параллели с протестами против войны во Вьетнаме и движением Black Lives Matter.

В центре внимания «Курьера» - дружба двух мужчин из разных культур, которые объединились для общего дела: положить конец Карибскому кризису. Бенедикт Камбербэтч играет Гревилла Винна (это основано на реальной истории и реальных людях), британского продавца, которого нанимают чиновник ЦРУ Эмили Донован (Рэйчел Броснахан) и агент МИ-6 Дикки Фрэнкс (Ангус Райт) для контрабанды документов от Олега, также известного как Алекс. Пеньковский (Мераб Нинидзе), бывший российский солдат, ставший шпионом американского правительства.

Нинидзе играет Алекса с таким тихим смирением и хорошо справляется с его борьбой - его натренированный солдатский патриотизм контрастирует с его любовью к своей семье и обществу в целом. Гревиль также семейный человек, и именно из-за своей семьи он ввязывается в эту миссию - если он будет стоять в стороне и ничего не делать, мир и его семья могут расплачиваться за это.

Их дружба начинается официально/профессионально, но постепенно мы видим, как между парой зарождается своего рода родство, поскольку Алекс даже знакомит Гревилля со своей женой и дочерью. Однако Гревиль, который не является шпионом, начинает испытывать тревогу из-за своей роли, особенно когда напряженность в Европе накаляется, а его жена Шейла (Джесси Бакли) начинает подозревать, что ее муж скрывает от нее секреты.

Бакли и Броснахан натянуты настолько, насколько позволяют их ограниченные роли: Бакли - жена, которая постоянно беспокоится, а Броснахан - агент, умирающий, чтобы доказать свою ценность. Они достаточно хорошо вносят свой вклад в сюжет, но фильм не фокусируется на них, поэтому в их характеристиках нет ничего, кроме того, что было упомянуто выше.

Этот фильм в основном представляет собой средство передвижения для Бенедикта Камбербэтча, который оказался на высоте в роли Гревилля. В самые уязвимые моменты Гревилла режиссер Доминик Кук показывает нам кадры крупным планом, чтобы мы могли увидеть каждую деталь выражения лица Камбербэтча - агония, отчаяние и полное поражение обнажаются перед зрителем. Кук, имеющий театральный опыт в режиссуре, использует зеркала и отражающие поверхности в качестве техники кадрирования, что определенно создает ощущение изоляции и отстраненности, которое Гревилл начинает чувствовать по мере того, как он все глубже погружается в миссию.

У «Курьера» действительно медленное начало, поскольку Кук искусно собирает кусочки вместе, и когда мы доходим до середины фильма, темп набирает обороты, и события становятся более захватывающими. Мы хотим, чтобы Алекс и Гревилл преуспели, но также понимаем, что это не может закончиться как сказка, где хорошие парни уходят без последствий. В конечном счете, фильм хочет, чтобы вы увидели, что изменения начинаются на индивидуальном уровне - поскольку Алекс и Гревилл были готовы рисковать ради своих семей и, в конечном итоге, даже друг для друга, они смогли повлиять на изменения в мире.

В конце фильма мы видим кадры с настоящим Гревиллем, который является таким обычным обывателем, что я подумал, не может ли смысл фильма быть ослаблен из-за выбора Камбербэтча в роли персонаж, основанный на нем. Камбербэтч обладает авторитетом кинозвезды, и, хотя он демонстрирует мощную игру, я чувствую, что мог бы больше соединиться с фильмом и персонажем, если бы изображение было более правдоподобным в реальной жизни.

Вердикт

Курьер Доминика Кука - это хорошо снятый фильм с продуманной режиссурой и великолепной игрой всех участников. Однако, несмотря на компетентность, фильм играет более обобщенно и безопасно, чем другие фильмы в том же пространстве и жанре. 7