The Cleansing Hour ОБЗОР - грехи в прямом эфире

The Cleansing Hour ОБЗОР - грехи в прямом эфире
The Cleansing Hour ОБЗОР - грехи в прямом эфире

Немногие пейзажи 21-го века настолько созрели, чтобы рассказывать инновационные истории ужасов, как социальные сети. И хотя технологические достижения огромны, они также подпитывают тех, кто поглощен нарциссизмом и готов их использовать. Представьте себе «Час очищения» режиссера Дэмиена Левека, фильм об изгнании нечистой силы с акцентом на социальные сети.

The Cleansing Hour - это шоу в прямом эфире, которому нужен большой перерыв. Эти предприниматели, управляемые Максом (Райан Гусман), фальшивым священником, и продюсером Дрю (Кайл Галлнер), организуют фальшивые экзорцизмы, которые транслируются по всему миру. Поскольку их аудитория сокращается, дуэту нужен большой перерыв, чтобы вывести их на новый уровень.

Хотя к концу ночи они пожалеют о своем стремлении к славе.

Отмена в последнюю минуту приводит к тому, что невеста Дрю Лейн (Аликс Анджеллис) берет на себя бразды правления одержимой жертвой вечера. Но когда начинается трансляция, Лейн начинает слишком далеко заходить в своей роли, и дуэту не требуется много времени, чтобы понять, что это экзорцизм, который находится вне их контроля. Поскольку ночь принимает адский оборот, все вовлеченные стороны, как люди, так и демоны, должны взглянуть на свое прошлое, чтобы выжить в настоящем.

Прежде всего, «Час очищения» преуспевает как сатира на социальные сети и культуру прямых трансляций. Будь то эго Макса как любимца социальных сетей или стримы одобренных Ватиканом товаров, которые они продают, писатели ЛеВек и Аарон Хорвиц используют культуру потокового вещания для смеха. Обратная сторона юмора фильма показывает, на что стримеры готовы пойти, чтобы сохранить аудиторию перед лицом собственной безопасности. Это, очевидно, преувеличено до чрезвычайной степени, но мысль о том, что кто-то готов терпеть физический вред, чтобы удержать внимание аудитории, представляет собой затруднительное положение в реальном мире.

В начале демон, овладевший Лейном, угрожает убить своего хозяина, если Макс не признается своей аудитории в том, что был мошенником. Макс изо всех сил пытается сохранить свою личность, а не спасать чужие жизни, и хотя это преувеличенное представление об эгоцентризме стримеров, в этом, безусловно, есть доля правды.

В то время как ЛеВек извлекает выгоду из рекламы «Часа очищения» в социальных сетях и сопровождающих ее комментариев, страхи перед изгнанием нечистой силы в фильме немного плоские. Начальные индикаторы демонического присутствия чрезмерно зависят от стандартных жанровых страхов, как прыжков, так и галлюцинаций. Один персонаж видит раковину, полную крови; другой видит демонов, ползающих по переулку. Более сверхъестественные моменты также полагаются на неутешительную компьютерную графику, которая изо всех сил пытается скрыть свои ограничения в оживлении демонических сущностей. К счастью, фильм уравновешивает эти разочаровывающие случаи солидными практическими кровавыми моментами, которые преуспевают в своей ужасности. Будь то Макс, вынужденный танцевать на осколках стекла, или помощник режиссера, разрезающий ножом галлюцинации, ползающие по нему, фильм иногда доставляет кровавые, приятные моменты.

Немного приземленные страхи в «Часе очищения» скрепляются вместе и оживают благодаря сильной операторской работе Жана-Филиппа Бернье. Путешествие Бернье по уникальному сеттингу вызывает ощущение клаустрофобии и постоянного беспокойства. Он гарантирует, что даже сцены, которые прямо из книги об экзорцизме, по крайней мере, имеют дополнительный уровень напряжения. В целом, «Час очищения» многим обязан Бернье, который никогда не позволяет фильму выглядеть или ощущаться дешевым, даже если сами события не всегда кажутся самыми вдохновляющими.

Что касается нашего основного трио грешников и святых, Аликс Энджелис демонстрирует выдающуюся игру в роли Лейна, одержимого невинного наблюдателя. Помимо тревожного и ужасного макияжа, ее выступление в равной степени угрожающее и душераздирающее. Она воплощает смятенную сущность каждой одержимой жертвы, чередуя демонические насмешки и человеческие мольбы о помощи. Остальные актеры служат своей цели достаточно хорошо, но вторая половина фильма больше зависит от мелодрамы, чтобы быть по-настоящему убедительной.

Уникального сюжета «Часа очищения» достаточно, чтобы этот шаблонный фильм об экзорцизме стал более запоминающимся, чем должен быть. Эти короткие всплески оригинальности и ужасной практической работы сходятся в финале, намного более сильном, чем предполагалось в первой половине фильма. Поклонники фильмов об экзорцизме, нуждающихся в современной искре творчества, получат от этого максимум удовольствия, хотя большинство из них будут молиться о большем страхе.

Вердикт

Технологическое вращение 21-го века дает жизнь шаблонному фильму об экзорцизме, который, хотя и освещает большие страхи, имеет большую производственную ценность. 6.5