В этот день, 15 лет назад, мы с мамой пошли в кинотеатр в Хьюстоне, штат Техас (который с тех пор снесли), чтобы увидеть новое явление, которое безжалостно рекламировалось в течение нескольких недель… Проект ведьмы из Блэр . Конечно, меня подтолкнули «онлайновые» слухи о том, что этот фильм настоящий, и, конечно же, я им не поверил, но, поскольку каждая интернет-страница загружалась примерно по 60 минут, я так и не «подтвердил» свои сомнения.
Тем не менее, я очень нервничал, входя в театр. Трейлеры напугали меня (в тот момент я не знал, что нельзя доверять Питеру Трэверсу). И даже вращение колеса в первом акте фильма (теперь основной элемент поджанра) в то время казалось мне чем-то революционным. Я был немного моложе героев фильма, но они очень напоминали группу друзей моей старшей сестры до такой степени, что казались мне хоть сколько-то аутентичными (в частности, бредовое утверждение Хизер Донахью о том, что «невозможно заблудиться»). в современной цивилизации»).
И чувак, эта концовка. Это преследовало меня, это действительно так. После выхода из театра моя мама жаловалась на то, что ее тошнит от трясущейся камеры (в этот день тоже родилась новая эра жалоб), а я изо всех сил пытался примирить минимализм финала с ужасом, который я испытал.
Я никогда не пересматривал фильм, это сознательный выбор, чтобы оставить этот опыт в ловушке янтаря. Может быть, я когда-нибудь это сделаю, но я боюсь, что насладиться проектом «Ведьма из Блэр» на его собственных условиях будет сложно, учитывая поток фильмов, которые копируют его вот уже 15 лет.
С днем рождения, проект Ведьма из Блэр. Я не держу против Эйнштейна атомную бомбу, так что, думаю, я не буду держать против тебя Дьявола внутри.