The Alienist: Season 1 - Episode 3 'Silver Smile' ОБЗОР

The Alienist: Season 1 - Episode 3 'Silver Smile' ОБЗОР
The Alienist: Season 1 - Episode 3 'Silver Smile' ОБЗОР

Всего три эпизода в и Алиенист продолжает быть манящим, загадочным и до смешного увлекательным. Эта неделя не стала исключением, поскольку Мур, Крайцлер и Ховард продолжают расследовать череду убийств, охвативших Нью-Йорк. В прошлый раз мы оставили Мура в затруднительном положении в Парезис-Холле. Пытаясь узнать больше о Джорджио, Мур решает посетить печально известный бордель, но, в свою очередь, получает коктейль с наркотиками, от которого он теряет сознание.

Алиенист постоянно вселяет ужас и ужас в каждую сцену - кошмар Мура до пробуждения был одним из них. Мы становимся свидетелями его кошмара о Салли в стиле Walking Dead с выколотыми глазами в комнате Джорджио. В состоянии паники Мур просыпается и понимает, что находится в кабинете Крайцлера. К сожалению, он не может вспомнить события прошлой ночи, включая описание Салли потенциального убийцы. Как именно Мур вернулся к Крейцлеру и Саре? После того, как Крайцлер заставил Стиви следовать за Муром, он нашел его в переулке рядом с вырезкой и, к счастью, вернул его в безопасное место.

Image
Image

До этого момента в сериале упоминается потенциальное влечение Сары и Мура, однако, как показывает этот эпизод, сердце Сары принадлежит Крейцлеру. Пока Мур направляется к своим родителям, Сара сообщает Крейцлеру, что она должна уйти на воссоединение с Вассаром, хотя она предпочла бы остаться. Перенесемся вперед к ее воссоединению, она догоняет свою старую соседку по комнате, которая рассказывает о своей недавней помолвке и спрашивает о личной жизни Сары. Сара отвечает на это: «Кто-то есть (врач), но это только начало».

Отличительными элементами этой серии являются постоянные исторические привязки, включая достижения в области криминалистики. Близнецы Исааксон находятся в авангарде этого в «Алиенисте» и направляются в морг, чтобы изучить труп Джорджио на предмет отпечатков пальцев, которые, возможно, оставил убийца. Однако, добравшись до морга, они узнают, что тела Джорджио там нет.

Было интересно узнать больше о Муре на этой неделе, поскольку в эпизоде рассказывается о его матери, которая с энтузиазмом находит ему подходящую девушку для женитьбы. Ее веселые попытки подставить его терпят неудачу, когда Мур полностью отключается от разговора и забывает имя девушки. Этот эпизод также подчеркивает бурные отношения Мура с его неодобрительным отцом и многое объясняет о его запутанном, потерянном характере.

По ходу эпизода Мур начинает вспоминать лакомые кусочки своей ночи в Парезис-холле, а именно информацию, которой Салли поделилась о человеке с «серебряной улыбкой». Он также вспоминает, что Салли сказала, что Джорджио никогда не выходил из комнаты в ночь убийства, но все равно каким-то образом исчез. Это намекает на то, что в комнате существует скрытая панель, позволяющая Джорджио уйти. Кроме того, после того, как Крайцлер и Мур наносят визит Салли, они делают вывод, что Джорджио мог быть выведен из комнаты кем-то, кому он глубоко доверял, и что убийство произошло на мостике, а не в самой комнате.

По мере того, как расследование становится все мрачнее и мрачнее, Крайцлер, кажется, полностью погружается в него. Его основное внимание уделяется пониманию убийцы и того, что провоцирует его действия. Он навещает своего камердинера Сайруса Монтосса, который убил мужчину, увидев, как он жестоко обращается с женщиной. Крайцлер надеется узнать, каково это - отнимать чужую жизнь, что, по словам Сайруса, является «чувством удовольствия». Эта сцена, кажется, что-то запускает в Крайцлере и демонстрирует некоторые из лучших работ Брюля в сериале на данный момент. По возвращении домой Крайцлер встречает свою горничную Мэри, которая прерывается, когда Стиви приходит с новостями об очередном убийстве.

Эпизод становится довольно напряженным с этого момента, когда трио и близнецы отправляются на место преступления - старую иммиграционную станцию. Настроение этой сцены было таким напряженным и пугающим, пока они ищут, где находится тело. Вспышка лампочки обращает их внимание на крышу вокзала, где лежит тело в таком же состоянии, как и все остальные - мальчика-проститутки с выколотыми глазами. Сара быстро начинает понимать, что убийца любит высоту (исходя из того, где были найдены тела). По словам Крайцлера, сейчас он оставляет тела открытыми и развивается.

Узнав об убийстве, капитан Коннор приходит в ярость из-за того, что его не проинформировали раньше, и бросается на место происшествия. Когда прибывают капитан и его команда, Крайцлер и остальные убегают с места происшествия, прежде чем их поймают на осмотре тела. Поворот сюжета происходит, когда в эпизоде выясняется, что убийца все еще находится на крыше. В спешке Мур роняет свой альбом для рисования, который убийца подбирает (и жутко любуется в конце эпизода).

На следующее утро троица снова собирается в доме Крайцлера, который, похоже, сходит с ума. Он хочет, чтобы Мур и Сара раскрыли и столкнулись со всеми своими секретами, если они намереваются раскрыть эти убийства. Это побуждает его расспросить Сару о самоубийстве ее отца, а Мура - о его склонности к общению с незнакомцами. В слезах Сара и Мур покидают офис Крайцлера, так как он полностью разбит из-за разочарования. Пока Сара пытается оправдать действия Крайцлера, Мур чувствует полную злость на его резкое поведение. Мур также сообщает, что Мэри (горничная) была ученицей Крейцлера, которая заживо сожгла собственного отца - фу. Мур пытается «побыть немного» с Сарой, когда целует ее в щеку. Извини, приятель, ее сердце принадлежит кому-то другому.

Этот эпизод «Алиениста» чрезвычайно важен для развития персонажа. В то время как расследование убийства по-прежнему находится в центре внимания сериала, этот эпизод требует некоторого времени, чтобы глубже погрузиться в историю каждого персонажа. Это помогает аудитории присоединиться к повествованию по мере развития сериала. Мрачный, пугающий тон этого эпизода подчеркивает некоторые ключевые моменты - убийство и воспоминания убийцы о Джорджио. Сериал продолжает привлекать зрителей тайной ужасных убийств, демонстрируя при этом некоторые из лучших работ Эванса, Брюля и Фаннинга. Нам не терпится увидеть, как развивается история! Мы видим тебя, Алиенист, и мы все в деле.