Есть несколько любезностей, которые можно получить по дороге на работу. И не секрет, что процесс простого проезда на работу и с работы особенно возмутителен в лондонском Сити. Настолько возмутительно, что мы все превзошли точку любого реального (и справедливого) шока, стресса или отчаяния от того, насколько переполнено и потно все это. Вместо этого мы бездумно искажаем наши тела, чтобы имитировать бесформенное пространство между двумя одинаково искривленными незнакомцами, и шагаем в сторону, вызывая клаустрофобию, в вагон метро, даже не взглянув с сожалением на бедную семью туристов, чью безвкусную толпу скоординированного багажа топчут следующая волна пассажиров пробивается с соседней платформы.
Это дерьмо, правда. Но есть одна вещь, которая дает некоторым из нас, кто пробивается через сеть метро TfL, причину тайно ухмыляться на работу по утрам. Одна вещь маскирует дегуманизирующий процесс того, что вас сгоняют с различных движущихся металлических приспособлений с небольшим элементом добросовестного намерения. Одна вещь, которая дает нам иллюзию, что мы тоже можем выиграть в наших поездках на работу, что у нас есть унция контроля над тем, насколько дерьмовым будет путешествие из шестнадцати остановок из Бэлхэма в Кэмден-Таун каждый день. А все, товарищи, в том, чтобы знать, где стоять на трибуне.
Когда вы совершаете одно и то же путешествие каждый день в течение некоторого времени, если вы достаточно умны, вы можете определить лучшее место на платформе для любых сценариев. Пересаживаясь с Виктории на Бейкерлоо на Оксфорд-стрит, ты хочешь быть где-то посередине, приятель. Прыгаете с Jubilee на Overground в Canada Water? Вероятно, вы хотите быть ближе к спине. Конечно, затем появились такие приложения, как Citymapper, которые, по сути, лишили того особого чувства выполненного долга, которое мы когда-то испытывали, когда нам удавалось избежать переговоров о входящих и исходящих шагах на действительно загруженных станциях. Все те из нас, кто был достаточно анальным, чтобы учиться, остались со стратегией двери. Правильно: стратегия.
Вы когда-нибудь задумывались, как эти крутые, спокойные и собранные люди на перегруженных платформах остаются такими же хладнокровными, спокойными и собранными, несмотря на хаос напоминаний о том, что нужно оставаться за желтой линией, но при этом убедиться, что вы в состоянии на самом деле сесть на поезд? Эти люди - короли и королевы метрополитена. Эти люди точно знают, куда откроются двери. Эти люди первыми грациозно входят в вагоны, которые загружены более сносно, чем другие. Это люди, которые получают места в метро, ребята.
Я когда-то гордился тем, что был одним из этих самодовольных, анальных, трубчатых рысаков. Но я боюсь, что наше время на свободе подходит к концу. Транспорт для Лондона испытывает систему, при которой на платформах метро наносится зеленая маркировка, указывающая, где будут открываться двери поезда, сообщает The Guardian. Смешно, если вы спросите меня. Но ладно. Представитель TfL сказал: «Это визуальный сигнал, чтобы заставить людей пройти всю платформу и показать вам, где открываются двери». Речь идет об уменьшении заторов».
И, ладно. Я понимаю. Перегруженность=плохо. Заторы=опасно, на самом деле. Но действительно ли эти дурацкие зеленые дверные зоны являются ответом? Это так же напряжно, как испытание «давайте позволим всем стоять по обе стороны эскалатора» в 2016 году. Поездка в Лондон - это Голодные игры великих британских путешествий, и некоторые из нас полагаются на конкурентное преимущество. Преимущество, которое мы неустанно совершенствовали в течение нескольких недель, внимательно наблюдая, сколько шагов слева от системы экстренной связи нужно стоять, чтобы занять последнее оставшееся место на линии Виктория в Стоквелле. Если вы заберете это у нас, что у нас останется TfL? Помимо пропитанных потом рубашек, дорогих счетов за хиропрактику и ярости пассажиров, которая больше не усиливается медленными ходоками и людьми с рюкзаками, а скорее ярко-зелеными зонами без стояков, В КОТОРЫХ ЛЮДИ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ СТОЯТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ?