Поднимите руки, если вы считаете, что Неделя моды в Лондоне предназначена только для избранных, инсайдеров и VIP-персон? Достаточно справедливо - за исключением дуэта Rixo, Генриетты Рикс и Орлага Макклоски, которые поставили перед собой задачу изменить все это в эти выходные.
Ровно в то же время, что и их презентация LFW в субботу, поп-ап магазин по адресу 94 King’s Road открыл свои двери, позволяя поклонникам сразу же приобрести коллекцию. Не нужно ждать шесть месяцев идеального платья и не видеть его у инфлюенсеров, не имея ни малейшего шанса когда-либо купить его. «Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя очень близко к нам, - говорит Генриетта. «Послание очень похоже на то, что ты можешь быть частью этого.«

Они, несомненно, захотят получить часть этой конкретной коллекции, отправной точкой которой стали свинговые шестидесятые. Ожидайте психоделические принты, нарисованные Орлахом от руки и очень характерные для бренда, силуэты, которые напомнят старшим любителям Rixo о дизайне Мэри Квант и Осси Кларк, а также первый набег бренда на замшу и кожу в виде милого монохромного юбочного костюма..

Презентация была такой же свободной. По сути, это был фестиваль, отчасти посвященный Вудстоку, с «лугом», сделанным Wow Grass из переработанных тканей, плюс пирсинг, футболки, краска для галстуков, живая музыка и вечеринка, которая растянулась до полночь. Они даже приобрели такой автобус, как Мэри Куант - дизайнер украсила лондонский автобус цветочными мотивами, оборудовала салон туалетными столиками для рекламы своей косметики и объездила весь мир в 1970-х..
Прошлой ночью всевидящее, всетанцевальное мероприятие ознаменовало важный момент для Rixo - и это было серьезное путешествие. Бренд был запущен в сентябре 2015 года как группа из двух человек, Генриетта и Орлах единолично управляли своими всплывающими окнами, запросами в службу поддержки, оптовыми счетами и медиа-стратегией. Перенесемся на четыре года вперед: у них более 120 продавцов по всему миру, экспоненциальные продажи и персонал, который скоро будет насчитывать 30 человек. поторопились за каждый бит их успеха. Генриетта в шутку говорит, что своего рода мантра звучала так: «Если мы собираемся отказаться от наших двадцати, это не может не потерпеть неудачу», и Орлах вмешивается: «Мы летаем каждый день, выясняя вещи и учась». от наших ошибок.’

Им может казаться, что они все еще «накручивают», но их трудовая этика (страшная) и деловой инстинкт (можно подозревать, естественный) до сих пор служили им хорошо. «То, что помогло нам быть храбрыми, - это наивность, - признается Орлах. «Я не обученный дизайнер. Мой техник по пошиву одежды на самом деле сказал мне: «В вашей работе есть чистота, потому что вам не говорили, как что-то делать». «Если ты отрежешь еще что-нибудь, я тебя убью», - и обе женщины накопили большой багаж знаний, когда дело доходит до производства, благодаря их опыту закупок. «Многие дизайнеры не знают, сколько стоит их одежда, поэтому фабрики обдирают их, а затем завышают цену», - объясняет Орлах.
Они, безусловно, не боятся делать что-то иначе, чем их конкуренты, и стремятся сохранить приятные ощущения от того, как они управляют Rixo. Они рекламируют работы других художниц Летиции Руже и Астрид Уилсон во всплывающем окне и будут жертвовать часть продаж коллекции «смотри-покупай-сейчас» на благотворительные цели Smart Works и Cool Earth..
Они говорят, что одно из самых больших впечатлений - это увидеть Rixo в реальном мире, на обычных женщинах, которые расстались со своими с трудом заработанными деньгами ради любимого дела. Что ярые поклонники Rixo сочтут новой коллекцией? Клиент во всплывающем окне во время моего визита, который наткнулся на панель предварительного просмотра и начал пролистывать ее, прежде чем Генриетта и Орлах смогли ее остановить, резюмировала это. «Это пока лучшее!»
МАГАЗИН: все лучшее из новой коллекции Rixo
Все лучшее из новой коллекции Rixo









