Теперь у вас может быть свой собственный стилист в Метавселенной – это будущее одевания?

Теперь у вас может быть свой собственный стилист в Метавселенной – это будущее одевания?
Теперь у вас может быть свой собственный стилист в Метавселенной – это будущее одевания?
Anonim

Перво-наперво: что на самом деле представляет собой метавселенная? Принадлежащий Meta (последний ребрендинг Facebook) он относится к общему виртуальному миру и цифровым пространствам с использованием виртуальной реальности (VR) или дополненной реальности (AR). А теперь он попал в мир моды.

Джемма Шеппард, звезда шоу Channel 5 «На 10 лет моложе за 10 дней», будет предоставлять виртуальные услуги по стилю для фанатиков моды, помогая создавать и настраивать гардеробы для аватаров прямо из Метавселенной. Сотрудничество с Metaventures - инвестиционной фирмой, которая поддерживает стартапы метавселенной - в игровой платформе Roblox, виртуальном онлайн-пространстве, где пользователи общаются, разрабатывают свои собственные игры, играют в игры других людей и исследуют созданный пользователями контент.

Каждая платформа метавселенной обычно имеет свою собственную криптовалюту, которую пользователи могут покупать и использовать в Интернете. В Roblox потребители покупают товары в магазине аватаров с помощью Robux, а в прошлом году в Roblox виртуальная сумка Gucci была продана за 350 000 Robux или 3 016 фунтов стерлингов (да, это больше, чем одна стоит IRL).

Метавселенная, получившая название «игровая площадка моды», быстро становится популярным местом для модных брендов, которые хотят ориентироваться на новое поколение потребителей моды. За последние 12 месяцев ведущие дизайнеры, в том числе Burberry, Gucci и Стелла Маккартни, создали и продали цифровую одежду в метавселенной.

Используя свой собственный аватар Roblox, стилисты будут создавать внутриигровые стили для цифровой идентификации потребителей через виртуальные примерки, лукбуки и персональные выставочные залы. Опыт Шеппарда в области моды будет доступен любому пользователю Roblox, который хочет выразить себя с помощью цифровой одежды, смешивая и сочетая различные стили, чтобы получить нужный им образ.

«Я никогда не боюсь развиваться - назовите это хамелеоном во мне - и я очень рад быть в авангарде этой новой главы моды», - говорит Шеппард. «Поверьте мне, метавселенная моды - это цифровая тенденция, которая будет расти и расти. Бесконечные дизайнеры уже окунули свои пальцы в виртуальную продажу продукта, и в этом году на Met Gala обычные фотографии с вечеринок были отброшены в пользу превращения знаменитых гостей в 3D-аватары.

'Метавселенная - это место, где каждый может выразить себя через моду, поэтому для брендов это неиспользованная территория для общения с клиентами, а также для тестирования новых дизайнов, потому что, если они популярны в метавселенной, они, скорее всего, будут продаваться в магазинах.. Я очень заинтригован идеей объединения реальной и виртуальной жизни.

Шеппард добавляет: «Roblox годами опережает игру как место для разработки виртуальной моды, поэтому, как первый модный стилист, работающий в метавселенной, я готов к тому, что мой аватар выведет это на новый уровень. помогая людям исследовать моду в трехмерном мире, где творчество безгранично. Удивительно быть частью чего-то настолько инклюзивного и экологически чистого. Все больше внимания уделяют сокращению потребления одежды, а в метавселенной нет отходов - только максимум инноваций и самовыражения».

Джемма Шеппард … стилист
Джемма Шеппард … стилист

Шеппард, посвятивший более 20 лет стайлингу, перешел в кибер-моду после того, как Roblox недавно обнародовал планы по расширению социального опыта своей огромной аудитории из 43,2 миллиона активных пользователей в день, сделав аватары более реалистичными. и настраиваемый с новой многослойной одеждой, волосами и аксессуарами.

Этой весной Sheppard и Metaventures организуют первую Неделю моды Metaverse, на которой будут представлены бренды и личности из мира моды, новые творения и фантастические комбинации, чтобы вдохновить новое поколение поклонников моды.

«Мы очень рады расширить портфолио Metaventures на мир моды», - говорит Мэтью Варнефорд, основатель и исполнительный директор Metaventures.

'Мы твердо верим, что будущее развлечений, музыки, моды и образования лежит в метавселенной. Наше сотрудничество с Джеммой Шеппард и запуск Недели моды Metaverse откроют дверь для модных брендов, чтобы напрямую общаться со следующим поколением».