На этой неделе мы попали прямо в действие одного из тех классических приключений Рика и Морти - они спасают свои жизни в измерении Эшера, спасаясь от того, что кажется Сном из мира Нила Геймана. Дрема. Дрим, кажется, в ярости на них, потому что они украли редкую и дорогую «черепаху правды». Рик умоляет Морти не смотреть ему в глаза, но Морти признается, что все это время смотрел ему в глаза, и теперь все становится странно.
Возвращение домой, какие бы ужасающие космические реальности ни открыла черепаха правды, они действительно играют в уме Морти. Он выглядит лишенным сна и, что более важно, больше не может даже наслаждаться межпространственным кабелем. В конце концов, он желает, чтобы Рик мог стереть память из его памяти - Рик, похоже, предвидит это развитие. Итак, самые проницательные из вас, возможно, уже догадались, что это не первое приключение, которое они отправляются в место, которое Морти просто хочет забыть.
Рик ведет Морти к одному из спиральной галактики секретных объектов, которые он держит под гаражом. Этот хорошо снабжен лампочками с цветовой кодировкой, каждая из которых является записью воспоминаний, от которых Морти хотел избавиться. Удивительно, но никто на самом деле не упоминает омут Гарри Поттера. Ближайшее, что мы получаем, - это пара отсылок к франшизе «Люди в черном», которые просто ругают некачественную часть 2 и даже не упоминают стиратель памяти - или, действительно, то, как он просто избавляется от воспоминаний, а не сохраняя их (как это делает Рик) для будущих развлечений.
Итак, после явно убывающей отдачи от тщеславия межпространственного кабеля - и никто не был более опечален, чем я, увидев вторую часть этого дегенерата в Джастина Ройланда, пукающего в микрофон в течение нескольких минут подряд - они по собственному признанию Рика, они смешивают формулу, а быстрые скетчи происходят из стертых воспоминаний, которые, как вы могли бы сказать, были слишком горячими для телевидения. Или, как назвал бы их Рик, «взорвавшие мозги Морти» (бросайте кредиты!).
В отличие от черепахи правды, многие умопомрачители не просто сталкиваются с каким-то ужасающим влиянием Лавкрафта - нет, многие из них - это времена, когда Рик и/или Морти сильно накосячили. В качестве примера, смотрите не дальше первого - в телескоп Морти замечает человека, блуждающего по Луне. К его ярости, семья отвергает это как пятно на линзе, а затем, к его ужасу, тот же человек - «мистер». Лунус - появляется в школе в качестве нового школьного психолога.
Морти рассказывает об этом директору Вагине. У Вагины и Лунуса есть слова, Вагина бьет Лунуса кулаком, некоторые обвинения в педофилии разбрасываются из-за серьезного непонимания Вагины почти всего. Вскоре Лунус превзошел себя, и его бывшие приятели из морской пехоты торжественно похоронили его, которые поделились некоторыми воспоминаниями об этом человеке, в том числе о том, как все всегда говорили, что он похож на пятно. Морти во многом винит себя, совершенно правильно.
Я описал черепаху правды как Лавкрафта ранее. В то время как точная природа черепахи в основном подразумевается, модификатор «истины» указывает на то, что происходит на самом деле - он раскрывает истины, которые мы предпочли бы не знать. Такие истины, как «вы способны довести человека до смерти из-за честной ошибки». Именно на такую тему Х. П. Лавкрафт часто вел себя так: в своем культовом рассказе «Зов Ктулху» он заявляет в начале, что «когда-нибудь соединение разрозненных знаний откроет такие ужасающие перспективы реальности и нашего ужасного положения в ней, что мы либо сойдет с ума от откровения, либо убежит от смертоносного света в покой и безопасность нового темного века». сказать, что он был не прав?
В другом наброске рассказывается о флопе, желающем, чтобы Рик - как великий воин - убил его, чтобы он мог подняться в стиле викинга в Валгаллу своего народа. Рик, естественно, на борту. Тем не менее, минута разговора с Морти заставляет флоп-флопа усомниться в своей вере, никогда раньше не сомневаясь в ней и не запрашивая доказательств - затем, убегая от Рика, он в финальном жестоком повороте сбивается машиной и утаскивается к инопланетянам. ад ужасными пустотными существами. Что, как указывает Морти, легко считается доказательством. Опять же - вещи, о которых лучше не знать.
Конечно, я уже упоминал, что взрыватели разума имеют цветовую маркировку, и Морти не замедлил это заметить. Розовые соответствуют тому, что делала Бет, и первое из них, которое пробует Морти, связано с тем, что Бет сталкивается с классическим выбором Софи, в котором ей требуется всего несколько секунд, чтобы выбрать, оставить Саммер в живых, а не Морти. Очевидно, что все они выпутались из этого в порядке, но ущерб был нанесен.
А красные? Ну, вы помните эпизод с паразитами памяти, в котором Морти понял правду через все свои плохие воспоминания о Рике? Рик позволяет звездным зверям съесть его, Рик стягивает с него штаны и толкает его вниз по лестнице, и так далее - ну, это все, что повторилось. На самом деле, на этот раз все еще хуже, поскольку, как мы видим, Рик не хотел, чтобы Морти сохранил такое безобидное воспоминание, как победа над ним в шашки. (Отметьте еще один пункт моей повторяющейся теории о том, что Морти не такой тупой, как все думают.)
Это открытие, что Рик насильно лишает его воспоминаний, где он выходит победителем между ними, на самом деле побуждает Морти ударить Рика - и в драке оба получают заряд ластика памяти. Очевидно, это довольно точное орудие, так как из-за его бешеного использования они не знают, что происходит и кто они такие. К счастью, у них есть только необходимое оборудование для быстрого переподготовки.
Это вызывает еще одну особенно лавкрафтовскую пародию, в которой Рик, возмущенный нашим примитивным земным духовным уровнем, демонстрирует Морти, на что похожа на самом деле ровная поверхность. Морти находит этот опыт настолько ошеломляюще удовлетворительным, что все нормальные поверхности становятся безумно несовершенными, а секунды назад в нереально плоской части реальности доводят его до слез. Рик уверяет Саммер, что справится с этим, дав старой памяти Морти надрез.
Если не считать основного комбо силы, Саммер, без сомнения, является персонажем, на долю которого приходится львиная доля тьмы в ее сюжетных линиях. Ранее в этом сезоне она ненадолго состояла в гражданском браке с постапокалиптическим военачальником. Именно она возглавила операцию по освобождению Рика из тюрьмы, что привело к ее посещению мира Кроненберга, и, чтобы мы не забыли время Рика. машина спасла Саммер - ее спуск на темную сторону рикоподобного атавизма временами почти так же заметен, как у Морти. Так что неудивительно, что она знает об этом особом кусочке концептуальной научно-фантастической чепухи, но самое интересное - это масштаб.
Как только Рик и Морти впитали в себя достаточно неприятных воспоминаний, чтобы пойти ва-банк на договор о самоубийстве, появляется Саммер. воспоминание - которое, как оказалось, случалось так много раз, что Саммер может рассматривать это как итерацию 4-го уровня опыта Морти с взрывом разума, открыть шкаф, а затем следовать небольшому контрольному списку, чтобы успокоить их, стереть их воспоминания и швырнуть их на кушетку перед - чем еще - межпространственным кабелем. За что ей совершенно не спасибо.
Если повезет, это приведет к тому, что они сыграют любые затянувшиеся воспоминания о взрывателях разума как межпространственные сны, вызванные кабелем, из-за их более свободного ощущения и смутно импровизационного тона. Тем не менее, они рассмотрели много темных тем в этом вопросе, и с точки зрения повествования, если они не помнят ничего из этого, это довольно очевидное использование кнопки сброса, которая, что крайне важно, по своей природе не будет работать все это Что ж. Даже если взрыватели разума останутся самодостаточными, семье все равно придется жить с замечательными личностями, которые в первую очередь придумали взрывателей разума.
Темномер немного перегружен из-за скорострельности эпизода. К счастью, я не могу придумать лучшей аналогии для «Взорвавших мозг Морти», чем сцена после титров, в которой Джерри убивает инопланетянина - очаровательная фигура научно-фантастического чуда и межгалактического братства, одновременно похожая на Христа и на ребенка. - оставив его в машине с поднятыми окнами.