Темная сторона Ричарда Дрейфуса

Темная сторона Ричарда Дрейфуса
Темная сторона Ричарда Дрейфуса
Anonim

Ричард Дрейфус снимался в некоторых из самых культовых фильмов индустрии, таких как «Челюсти» и «Близкие контакты третьей степени». На экране актер демонстрировал свои таланты на протяжении семи десятилетий, создав одну из самых впечатляющих и продолжительных карьер, которые мы когда-либо видели. Однако за пределами экрана Дрейфус не был так успешен. У него были проблемы с законом, его называли трудным человеком, и он усложнял декорации и постановки. Иногда неясно, виноват он во всем или нет, но слухи и представления трудно опровергнуть в Голливуде, как только они закрепятся.

В результате мы решили подробно изучить менее чем пикантные истории, которыми отмечена карьера Дрейфуса. Актер не стеснялся высказывать свое мнение о противоречиях в своей жизни, поэтому поклонникам редко приходится гадать или задаваться вопросом, где он находится. Многие читатели хорошо осведомлены о его похвалах, но нижеследующее - это беглый взгляд на теневую сторону Ричарда Дрейфуса.

Ричард Дрейфус, 'Mr. Новый голливудский истеблишмент'

Молодой Ричард Дрейфус
Молодой Ричард Дрейфус

До того, как Ричард Дрейфус произвел фурор, прежде чем он сделал себе имя как актер. В 16 лет его выгнали с прослушивания в крупной студии за то, что он накричал на режиссера и директора по кастингу за то, что они заставили его ждать. «Когда я шел к машине моей матери, я чувствовал себя великолепно», - сказал он в The Telegraph. «Я был уверен на 100%, что стану кинозвездой». Эта уверенность раздражала некоторых людей.

К 1978 году Дрейфус стал хитом, добившись огромного успеха в фильмах «Американские граффити», «Челюсти», «Близкие контакты третьей степени» и «Прощай, девочка». Он также был очень хорошо осведомлен о репутации, которую он создал. Согласно журналу Rolling Stone, люди в то время называли его «мистером нового голливудского истэблишмента» и «высокомерным». Как сказал журналу Rolling Stone его друг Карл Боркук: «Ричард говорит людям, что добьется успеха», но Дрейфус утверждал, что не понимает этого.

«Я не знаю, почему это воспринимается как высокомерие», - объяснил Дрейфус журналу. «Я, вероятно, более неуверен в себе и более публично самоуничижительный, чем любой другой человек, которого я когда-либо знал. Но поскольку я также сказал обратное, это все, что они слышат». Но это тот же человек, который признался в «Гардиан», что он «поносит каждого актера в Голливуде», тот же человек, который подтвердил The Telegraph, что, по его мнению, «это лучшая работа любого живого актера в Голливуде - лучше, чем Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Джек Николсон и Дастин Хоффман."

А как насчет Билла Мюррея?

Билл Мюррей в жилете
Билл Мюррей в жилете

В фильме 1991 года «А как насчет Боба?» Ричард Дрейфус сходит с ума из-за раздражающего пациента (Билл Мюррей). На съемочной площадке Дрейфус сошел с ума из-за раздражающего актера (тоже Билла Мюррея). В интервью Yahoo! Entertainment, Дрейфус назвал Мюррея «пьяным хулиганом», прежде чем поделиться не очень ярким воспоминанием. «Он приблизил свое лицо ко мне, нос к носу», - вспоминал Дрейфус в выпуске. «И он кричал во всю мощь своих легких: «Все тебя ненавидят! Тебя терпят!» Не было времени среагировать, потому что он откинулся назад и взял современную стеклянную пепельницу. Он бросил ее мне в лицо [всего в паре футов]. И она весила около трех четвертей фунта. И он промахнулся. Он пытался меня ударить, я встал и ушел."

Со своей стороны, Мюррей признает, что ему трудно. «Это интересно», - сказал он Entertainment Weekly. «[Дрейфус и я] не особенно ладили в фильме, но это сработало для фильма. Я имею в виду, что я сводил его с ума, а он поощрял меня сводить его с ума». Но Дрейфус так и не отпустил его. Спустя восемнадцать лет после этого фильма Дрейфус сказал The A. V. Club: «Мне он не нравится, но он даже сейчас меня смешит».

В 2017 году на Fan Expo в Торонто Дрейфус назвал Мюррея «презренной свиньей», что он повторил в The Telegraph. В беседе с IGN режиссёр Фрэнк Оз вспоминает «трения и сильное напряжение», но настаивает: «Это было не из-за подлости, просто все очень хотели сделать фильм лучше».

Появились обвинения в адрес Ричарда Дрейфуса

Ричард Дрейфус на Оскаре
Ричард Дрейфус на Оскаре

В 2017 году скандал с Кевином Спейси доминировал в эфире. После того, как Гарри Дрейфус выступил с обвинениями против Спейси в статье BuzzFeed, его отец, Ричард Дрейфус, написал в Твиттере поддержку своего сына. Однако ответ Ричарда не устраивал кого-то из его прошлого. «Подождите, этот парень беспокоил меня несколько месяцев», - сказала писательница Джессика Тейч об актере «Челюстей» в интервью Vulture. «Он обладал такой большой властью надо мной, что я не чувствовал, что могу кому-то рассказать об этом. Это выглядело таким лицемерным».

Начиная с 80-х годов во время работы над шоу «Смешно, ты не выглядишь 200» Тейч утверждала, что она подвергалась «постоянным откровенным непристойным комментариям и приглашениям от Дрейфуса». В какой-то момент она вошла в его трейлер, и он якобы разоблачил себя. «Он создал очень враждебную рабочую среду, в которой я чувствовала себя сексуализированной, объективированной и небезопасной», - сказала она.«Во всех отношениях его положение в жизни не могло быть менее сравнимо с моим», - сказала она. «Вот насколько велика была разница в силе. Он был знаменит, он был богат, у него был Оскар».

В заявлении Vulture Дрейфус заявил о своей невиновности. «Я категорически отрицаю, что когда-либо «разоблачал» себя перед Джессикой Тейч, которую считал другом в течение 30 лет», - написал он. «Я флиртовал с ней, и я помню, как пытался поцеловать Джессику в рамках того, что я считал ритуалом соблазнения по обоюдному согласию, который длился и длился много лет. Я в ужасе и сбит с толку, обнаружив, что это не было по обоюдному согласию».

Ричард Дрейфус говорит, что он был «плохим парнем»

Ричард Дрейфус и стул
Ричард Дрейфус и стул

Когда Ричард Дрейфус пытался очистить свое имя от правонарушений с Джессикой Тейч, он признал, что в прошлом совершил некоторые проступки. Не то зло, в котором его обвиняли, заметьте, а другие виды зла. «Меня захлестнул мир знаменитостей и наркотиков», - сказал он в заявлении, опубликованном Vulture. «Я флиртовал со всеми женщинами, будь то актрисы, продюсеры или 80-летние бабушки. Я даже флиртовал с теми, кто был вне досягаемости, например, с женами некоторых моих лучших друзей, что меня особенно возмущает. Я не уважал себя., и я проявил неуважение к ним и проигнорировал свою собственную этику, о чем я сожалею глубже, чем могу выразить».

«Я стал не очень любить себя», - сказал он о своем прошлом в интервью The Telegraph. «Я стал придурком. Я принимал наркотики. Я выпивал по бутылке коньяка в день. Я спал с чужими женами. Я дошел до того, что захотел, чтобы кто-то остановил мир, чтобы я мог уйти». Однако, несмотря на то, что он говорил, что он был «плохим парнем в течение ряда лет», Дрейфус чувствует, что то, что он делал, было не только добровольным, но и врожденным или укоренившимся в нем.«Мой девиз был, если ты не флиртуешь, ты умрешь», - сказал он The Guardian. «Я думаю, что мужчины и женщины предназначены и должны это делать».

Роберт Шоу и Ричард Дрейфус ловили драму

Ричард Дрейфус с акулой
Ричард Дрейфус с акулой

В течение многих лет истории о напряжении и драме со съемочной площадки «Челюстей» ходили по голливудским кругам и таблоидам. Один из наиболее стойких слухов состоит в том, что актеры Ричард Дрейфус и покойный Роберт Шоу ненавидели и дрались друг с другом во время создания фильма, но Дрейфус полностью отвергает этот слух. «Это явно неправда, и с чего это началось, я не знаю, но поверьте мне, Роберт Шоу не одобрил бы эту идею вражды, забудьте об этом», - сказал он Daily Record. «Я потерял чувство юмора на один день, это не вражда."

Дрейфус утверждает, что в тот «один день» он бросил напиток Шоу в океан, и Шоу ответил пожарным шлангом. «Я потерял чувство юмора, и это продолжалось около часа», - сказал Дрейфус.

Но не все помнят его таким. Актер Рой Шнайдер, например, сказал в «Челюстях: история изнутри», что актер, сыгравший Квинта, был полон решимости сбить молодого и напыщенного Дрейфуса с ног. «[Шоу] действительно думал, что Дрейфусу нужен дерзкий молодой панк без сценического опыта», - вспоминал Шнайдер. Режиссер Стивен Спилберг сказал, что вышеупомянутый инцидент со стаканом для напитков «стал безобразным», и назвал его «великой враждой Дрейфуса и Шоу», что является достойным названием для говядины, которая длилась всего «один день».

Ночь, когда Ричард Дрейфус «потерял контроль»

Ричард Дрейфус в шляпе
Ричард Дрейфус в шляпе

На пике своей популярности в 1982 году Ричард Дрейфус шел по темной дороге, когда буквально разбился. Проезжая в пьяном виде по Беверли-Хиллз, актер «потерял контроль над своей машиной, и она несколько раз перевернулась». The New York Times сообщила, что, когда полиция заглянула в его машину, они обнаружили, что он ехал с «пузырьком белого порошка, предположительно кокаина».

«Я провел неделю или 10 дней в полном отрицании, пытаясь забыть, что произошло и с чем мне предстояло столкнуться», - сказал он The Hollywood Reporter. «Я сделал это, участвуя во многих оргиях в Голливуде и Малибу. И однажды ночью я пошел на одну из таких вещей, и одна из кокаиновых шлюх позволила мне увидеть, против ее воли, как сильно она ненавидит сама. И я вышла через черный ход и больше никогда этого не делала».

Дрейфус дает еще одно объяснение протрезвлению в книге Кристофера Кеннеди Лоуфорда «Моменты ясности: голоса с передовой наркомании и выздоровления» (через The Independent). Согласно изданию, Дрейфус написал о «видении маленькой девочки в розовом платье и очках в роговой оправе». Он сказал, что это видение было предупреждением. «Я знал, что эта маленькая девочка была либо той маленькой девочкой, которую я не убивал в ту ночь, когда полностью потерял контроль над своей машиной, либо она была той девочкой, дочерью, которой у меня еще не было», - написал Дрейфус. «Я знал это как несомненный факт».

У Ричарда Дрейфуса дела обстояли не так радужно

Ричард Дрейфус на SiriusXM
Ричард Дрейфус на SiriusXM

После победы на «Оскаре» за фильм «Прощай, девочка» Ричард Дрейфус получил роль в экранизации романа Боба Фосса «Весь этот джаз». По данным The A. V. Club, фильм был «рискованным», поэтому студиям нужно было известное имя, чтобы представить его. Дрейфус согласился на роль, но всего за несколько дней до начала съемок в 1978 году он попал в заголовки газет, отказавшись.

Согласно Orlando Sentinel, Дрейфус назвал «художественные разногласия» причиной своего ухода, но The Guardian утверждает, что все сводилось к «его неспособности справиться с физическими требованиями роли». В 1978 году Кэмерон Кроу из Rolling Stone (да, тот самый Кэмерон Кроу) написал, что Дрейфус был обременен купюрой в 350 000 долларов после того, как ушел в последнюю минуту. Дрейфус якобы рассказал своему другу Рою Шнайдеру, актеру, сыгравшему роль, о своих проблемах с фильмом. «Я не думаю, что хочу сниматься в этом фильме, - сказал он, по словам Шнайдера (через книгу Сэма Уоссона «Фосс»). «Мне не нравится Фосс, и я ему не нравлюсь. Я просто не чувствую себя морально готовым к этому."

В книге «Весь его джаз: жизнь и смерть Боба Фосса» Мартин Готфрид рассказал, что Дрейфусу нелегко далось это решение. «В течение нескольких лет я говорил себе, что у меня все хорошо, а потом я, наконец, смирился с этим», - сказал он.«Я отказался от возможности поработать с Бобом Фоссом, и это было глупо с моей стороны. Я сам сказал ему об этом».

Ричард Дрейфус откланялся раньше, чем поклонился

Ричард Дрейфус на Дубайском кинофестивале
Ричард Дрейфус на Дубайском кинофестивале

В середине 2000-х The Producers готовились к постановке в Вест-Энде, и Ричард Дрейфус был выбран на роль Макса Биалистока. И, как вспоминал Дрейфус The Guardian, не все прошло гладко. «Ты знаешь, что я не умею петь или танцевать, не так ли?» он вспомнил, как говорил Мелу Бруксу в то время. «Но Мэл продолжал подбадривать меня. И я сказал, что буду играть в Лондоне». Тут-то он и понял, что попал в ловушку. Тем не менее, он прошел обучение и репетиции и прошел в предварительный сезон, но этого было недостаточно, чтобы успокоить его нервы. Продюсеры открываются 9 ноября», - сказал он в эпизоде шоу Фрэнка Скиннера (через The Guardian). «Приходите с Рождества. Не приходите раньше, ладно?» Днем позже в шоу было объявлено, что Дрейфус был освобожден, потому что он не смог «выполнить суровость роли».

«Они решили, что мое тело не может этого сделать намного раньше, чем я», - сказал Дрейфус The Guardian об этом решении. «Я тоже задавался вопросом, не может ли мое тело сделать это. Действительно, мое тело отделилось от меня в июле». После его ухода хореограф Сьюзен Строман рассказала Variety, что Дрейфус «жалуется на боли и боли; его тело не справляется с этой задачей».

Дрейфус предположил The Guardian, что требования роли просто невозможно выполнить. «Строман говорил актерам в воздухе: «Стоп. И пока вы там, притворитесь павлином и спустите воду в унитазе», - сказал он.

Юридическая тяжба семьи Ричарда Дрейфуса снова и снова

Ричард Дрейфус в фильме «Выстрелы»
Ричард Дрейфус в фильме «Выстрелы»

В середине 80-х отец Ричарда Дрейфуса, Норман Дрейфус, обратился к актеру за ссудой в размере 870 000 долларов, чтобы помочь ему выйти из «семейного кризиса», согласно судебным документам (через службу новостей суда). Однако в документах говорится, что кредит фактически был использован для покупки офисного здания в Лос-Анджелесе. Ричард утверждал, что его отец и дядя не только не платили ему более 20 лет, но и не видели никакой прибыли от бизнеса, хотя ему принадлежало «по крайней мере 29 процентов компании».

Актер впервые подал этот иск в 2008 году, и, как сообщает The Guardian, он утверждал, что его родственники «увели миллионы долларов из судебного решения на 6 миллионов долларов, которое они выиграли против штата Калифорния по договору аренды здания. Как сообщается, он снова ничего не получил. Он повторно подал иск в 2012 году, когда, по данным службы новостей здания суда, казалось, что они «могут продавать здание». В ответ отец и дядя Ричарда утверждали, что доля Ричарда в компании составляет всего примерно 10%. Отец Ричарда умер в 2013 году, и неясно, решили ли они этот вопрос до его смерти.