Жало кончины Telltale и их последующей внезапной отмены The Walking Dead: The Final Season все еще очень актуально для многих поклонников, и эта следующая новость не вряд ли поможет. Оказывается, Telltale пытались выбраться из ямы, в которой они оказались еще в прошлом году, но безуспешно.
Согласно VG24/7, Telltale обдумывала идею стратегической зомби-игры с процедурным сюжетом в духе This War of Mine 11-битных студий. Telltale обратилась к Алексис Кеннеди, создателю Cultist Simulator, когда они были в BioWare, чтобы получить консультацию «по конкретному сюжету, процедурно сгенерированному предмету». «Дело» должно было стать новой игрой, хотя и не связанной с франшизой «Ходячие мертвецы».
Игру планировалось выпустить для мобильных устройств, но рассматривались и другие платформы, и она будет построена на управлении базой и сборе ресурсов. Это сохранило бы художественный стиль Telltale, но истории игры были бы особенными. Приведенный пример заключался в том, что одним из ресурсов, которыми вы управляете, будут люди, и каждый человек будет иметь свои собственные черты, сильные и слабые стороны. Последующая драма, которая развернулась, обеспечила историю.
К сожалению, проект так и не продвинулся далеко, и Telltale уволила всю команду, за исключением одного человека, в начале этого года, и проект был закрыт. К сожалению, как мы теперь знаем, это был неприятный знак грядущего.