Не желая проявлять предвзятость, просто услышав концепцию Teardown, у меня пошла пена изо рта, а потом они просто пошли и провернули это. Полностью разрушаемый игровой мир - это то, чего я давно хотел, и я не одинок в этом. Дэвид Вонг однажды упомянул эту идею как желаемую, но просто невозможную функцию игры, заявив:
И ладно, не разрушишь, не разорвешь саму землю, не пронзишь в земную кору и вне игрового мира - но в духе, и самое главное времени на практике Teardown дал нам то, что мы хотели. Он все еще находится в раннем доступе, но в качестве доказательства концепции он превосходен.

В отличие от своего воксельного предшественника Minecraft, который даже с финальным боссом в конечном счете открыт, Teardown представляет кураторские уровни со строго очерченными целями - и все же, поскольку вы можете довольно хорошо уничтожить все, что захотите, это все еще чувствует себя удивительно песочницей и открытым. В основном речь идет о том, чтобы получить арену просто так, со всем временем и бесплатными модификациями, которые вам нравятся, пока вы не нажмете на курок и не сработает ограничение по времени.
Это ограниченное время? Абсолютно, и сначала вы, вероятно, скажете, что ни на одной планете вы не смогли бы сделать все это за шестьдесят секунд. Красота Teardown в том, что он требует экспериментов. Если да, смогу ли я добраться отсюда сюда быстрее? Может работать? Внезапно вы обнаруживаете, что в одну минуту можете втиснуть очень много.
В интересах полного раскрытия информации, я был настолько увлечен самой концепцией Teardown, что получил ее, хотя мой дребезжащий старый компьютер не совсем соответствует минимальным требованиям. Он по-прежнему работает, но медленнее, чем должен - что может раздражать, но когда в игру вступают эти ограничения по времени, это вроде как выгодно, как в замедленной съемке. Вот мой игровой совет дня: используйте оборудование, которое не совсем подходит для этой задачи, чтобы разблокировать постоянное время пули в стиле Матрицы.
В настоящее время Teardown - это игра-головоломка. Но мне приходит в голову, что, учитывая, что арсенал, который вам предоставляется в Teardown, уже включает в себя два пистолета и базуку, и есть пара уровней, где вас атакует боевой вертолет, ингредиенты для того, чтобы стать видом от первого лица. стрелок уже все там.
Честно говоря, это не то направление, в котором я бы хотел, чтобы оно развивалось. Что меня привлекает в Teardown, так это креативность, которая требуется как от игрока, так и от самой игры. Напротив, ядро FPS практически не изменилось со времен Goldeneye, а улучшения были либо незначительными, либо техническими, либо игровыми режимами (о чем подробнее позже).
Тем не менее, аппетит к этому жанру, по-видимому, безграничен, и сообщество моддинга уже набросало версию карты de_dust2 для Counterstrike, так что не исключено, что она может пойти по этому пути, будь то официально. или неофициально. Хотя я с трепетом представляю, какой пинг вам понадобится для нормальной работы мультиплеера, когда мусор начинает летать повсюду.
«Воксельный мир с пушками» уже пробовали - более чем несколько модов Minecraft, прямо с места в карьер, а также бессовестно вдохновленный Minecraft Ace Of Spades. И это последнее, что я особенно хочу здесь сравнить, поскольку Ace Of Spades продвинулся вперед, когда блоки, которые не были связаны с землей, кувыркались и падали, а не оставались парить в эфире. Упавшие строения затем исчезали в небытии, но, тем не менее, было весело сносить вещи.
В оригинальном трейлере Ace Of Spades довольно эффектно демонстрировалась способность разрушать огромные постройки, снося фундаменты с помощью ракетной установки. Это было настолько правдоподобно, насколько это возможно в рекламе, поскольку на протяжении большей части существования Ace Of Spades в ней не было даже ракетной установки. (На самом деле, это произошло только в форме его менее популярной переделки Jagex.) Короче говоря, Teardown воплотил в жизнь нереализованную фантазию, которая у меня была в течение достаточно долгого времени.

Пусть это не выглядит как пухляш с липкими глазами. Здесь я бессовестно субъективен, потому что песочницы - это то, что мне нравится, и поэтому мне действительно нужно выбирать любой вариант, который делает его менее песочницей. Здесь, в частности, я имею в виду миссию по угону автомобиля. Первоначально охранная сигнализация была связана со спойлерами автомобилей, и с помощью небольшой осторожной работы с паяльной лампой вы смогли отрезать их и отогнать остальную часть автомобиля, только для Tuxedo Labs, чтобы исправить это. Я вижу, что они это сделали: это было немного обманом, это противоречит духу тщательного планирования вашего маршрута, чтобы опередить время, но все же это немного похоже на потерю конечности, что целая великая авеню возможностей навсегда закрыта. выключенный.
Более заметный недостаток геймплея заключается в том, что когда вы пробиваете дыру в стене, что всегда приносит удовлетворение, это приводит к быстрому накоплению мусора. Это одновременно и впечатляющая демонстрация базовой технологии, и настоящая боль, если вам нужно проехать через нее на спортивном автомобиле. Не раз я ловил себя на том, что изящно убираю созданный мной беспорядок, что неприятно похоже на игру в симулятор дворовой работы, когда игра предназначена для радостного, бессмысленного разрушения. Смею ли я сказать, что какой-то инструмент для сдувания листьев, чтобы быстро убрать все эти маленькие осколки кирпичной кладки, был бы очень желанным дополнением.
И Minecraft, и Ace Of Spades позволяли игроку не только разрушать воксельный ландшафт, но и строить больше - взять куб здесь, шлепнуть его туда. В Teardown есть функция сборки, но это не то же самое модульное изменение игрового мира, как в его предшественниках, а скорее использование аналоговых досок для преодоления пробелов или скрепления вещей вместе. Тем не менее, любой элемент конструкции открывает дверь для заимствования двух наиболее заметных достижений Ace Of Spades: игровых режимов Babel и Push.
В этих концепциях две команды пытались проложить свой путь к призу - либо до слоя облаков в небе, либо вдоль ряда островов до конечной точки, и все это, конечно, в постоянном режиме. огонь с другой стороны. (И то, и другое отсутствовало в ремейке Jagex.) Вероятно, это были самые сильные стороны игры, фактически включающие разрушаемый воксельный мир в игровой процесс, а не просто накладывавший поверх него стандартный командный бой насмерть или установку захвата флага.
Здесь мы обнаруживаем еще одно важное отличие - Teardown состоит из гораздо меньших кубиков. Это дает более детализированный и текстурированный игровой мир, но также означает, что для размещения их по одному потребуются услуги пинцета и увеличительного стекла. Тем не менее, Ace Of Spades имел аналогичную функцию щелчка и перетаскивания, что и доски Teardown, что позволяло игроку размещать большие угловатые ряды кубов, а позже версия Jagex позволяла создавать более сложные сборные конструкции.
(Продвижение Jagex, по общему признанию, убило бы удовольствие от Push. Первоначально вам нужно было медленно и неуверенно выглядывать из-за своей стены, чтобы продолжать строить свой мост, по одной клетке за раз, все время под огнём, а не просто шлёпнуть сделанное ранее.)
В некотором смысле, сообщество моддеров Teardown уже повеселилось над этим - один мод, особенно привлекательный для стримеров, заменяет скромную самодельную бомбу способностью швырять маленькие луны. Это предназначено для использования в большей степени как разрушительный шар, но вы, вероятно, можете видеть, как его можно перенести в качестве специальной функции здания. Натолкнуться на слишком широкий каньон, чтобы положить доску? Не беспокойтесь, заполните жука небесными телами, чтобы вы могли сразу перейти к следующему.
Это не ограничивается площадкой для модов - луны - просто особенно яркая иллюстрация. Teardown также отличается от своих кубических собратьев, включив физические объекты в стиле Havok, которые можно перетаскивать и перетаскивать. Играя в основную игру, вы, вероятно, импровизируете пандус или лестницу в стиле Вавилона, и есть бесконечные варианты того, как это сделать. Загоните кран в нужное место, свалите дерево, отрежьте кусок ограждения и переставьте его. Все вполне возможно, и когда они работают, это удивительно приятно.
Чтобы вызвать Babel и Push, не обязательно сказать: «О, это направление, в котором движется Teardown». Во всяком случае, он уже пошел в этом направлении, учитывая, что в нем есть много мостов между точками А и точками Б. Скорее, Babel и Push являются символическими напоминаниями о той свободной форме творчества, которую допускает мир Teardown - ну, любой воксельный мир, но здесь мы говорим о Teardown. Он создал игровой мир, в котором можно было бы разыграть если не игру, то огромное количество игровых режимов.
(И пример игривого отношения Teardown - один уровень, гладкий современный особняк, имеет миниатюрную гоночную трассу прямо на заднем дворе.)