В «Таторт: что мы наследуем» детективы из Шварцвальда Франциска Тоблер и Фридеманн Берг расследуют дело владельца виллы, которое подозрительно упало с лестницы.
Вот о чем «Таторт: Что мы наследуем»
Подозрительное падение 78-летней вдовы фабриканта Элизабет Клинглер-Ратманн вызывает к действию инспекторов Франциску Тоблер и Фридеманна Берга. Клинглер только что сообщила об изменении завещания дочери Гезине, сыну Рихарду, внучке Тони и нотариусу Хегеле: после ее смерти семейная вилла должна перейти к ее надзирателю Елене Зеленко.
Шок для их возмущенных детей. Только когда их мать уже умирает, Жезин и Рихард узнают, что Элизабет Клинглер и Елена Зеленко даже тайно поженились. В отличие от своей племянницы Тони, они не хотят мириться с этим фактом. Тем более, что сейчас речь идет не только о вилле. Разрываясь между горем, чувством отверженности и страхом перед финансовыми последствиями, обманутые наследники предъявляют следователям различные доказательства причастности Зеленко к «несчастному случаю» с матерью.
Тоблер и Берг следят, но также присматривают за членами семьи. Тем более что в ходе своих расследований они узнают, что у Клинглеров и Елены Зеленко было общее прошлое, тень которого тяготила Элизабет Клинглер…
Стоит ли включать?
Громкое да! Что должно позволить болельщикам относительно новой команды Black Forest вздохнуть с облегчением после того или иного довольно неоднозначного случая. Этот интересный триллер еще раз показывает, что Тоблер и Берг всегда особенно хороши, когда им нужно раскрыть более классическое детективное дело - без слишком большого количества частных подзаговоров следователей.
Тема наследства тоже удачно выбрана для триллера. Это, конечно, точно так же подходит для мотивов преступления, таких как ревность, потому что вряд ли что-то связано с таким количеством эмоций, надежд, надежд, возможных разочарований и несправедливости. «Закон о наследовании сложен, особенно в случае спора», - говорится в фильме. Или: «В вопросах наследства возможно все», как знает нотариус Хегеле.
Возможно, вам не следует слишком быстро воротить нос от иногда довольно жадного сообщества наследников в фильме, а лучше придерживаться того же. Нотариус резюмирует это в фильме, цитируя Отто фон Бисмарка: «Первое поколение создает богатство, второе распоряжается им, третье изучает историю искусств, а четвертое совсем деградирует - а иногда можно найти все в одном поколении. С другой стороны, дети и внуки, конечно, тоже справедливо обеспокоены. Потому что родители и бабушки и дедушки, в жизни которых вы уже толком не участвуете, наверняка могут стать легкой добычей мошенников.