Возможно, важно сразу отметить, что Tales of Arise не входит в мою обычную рубрику игр, как и JRPG в целом. По той или иной причине я превратился из человека, который ежедневно читал руководство по Final Fantasy X от начала и до конца, в человека, который просто не испытывает к ним никакого влечения. Но судя по тому, что я играл в Tales of Arise, это может скоро измениться.
Первая часть серии сказок после Tales of Berseria 2016 года, Arise сразу же зацепит вас своими роскошными визуальными эффектами и великолепными видами. Несмотря на то, что я транслировал демоверсию игры, Tales of Arise была потрясающе красивой. Почти первое, что я сделал, как только загрузился, - это сделал несколько шагов вперед и был поражен великолепным горизонтом, который чудесно сочетался с фоновой музыкой, сам по себе как-то мрачный и одновременно поднимающий настроение, вроде как более оживленный, более оркестровая версия To Zanarkand. Я хотел скопировать его и немедленно поставить на свой Spotify.
Но Tales of Arise - это не только красивые пейзажи и грустные пианино: это еще и привлекательная JRPG. Есть много вещей, которые нужно сделать и понять, но ничто не кажется властным, даже если быстрые учебные пособия в предварительной сборке могли изначально отталкивать. Вероятно, это связано с тем, что эта сборка представляла собой 30-минутную прогулку по Elde Menancia, третьему региону игры. Вы можете выбрать одного из шести персонажей, хотя всех их можно призвать в бою. Я выбрал Шионн, «женщину из Ренана, которая накладывает проклятие шипов на любого, кто к ней прикоснется» и использует в бою неприлично большую винтовку. Она классная.
Предварительная сборка была довольно простой: бродите по гигантскому открытому пространству, находите ресурсы, общайтесь со всеми, кого найдете, и избивайте зеглов. И есть много тех zeugles, которых нужно избить, которых вы можете избежать, если хотите. Боевые инициации Arise работают аналогично современной игре про покемонов, в которой вы можете приблизиться к врагу, а затем перейти к сцене битвы. Сражения в реальном времени интенсивны и немного безумны, со случайными разрывами света и форм с визгом боевых слов, эхом раздающихся каждые десять секунд. Это похоже на сцены в «Убийце демонов», где Танджиро снова и снова заводит свои формы Водного Дыхания в полном хаосе. Это очень весело.
Artes - якобы ваши специальные атаки в Tales of Arise, эффектные движения, привязанные к лицевой кнопке, которые наносят больше урона, чем обычные атаки. Тем не менее, в довольно хитром дизайне вы не можете просто спамить одно и то же движение снова и снова, так как Проникновение вашего противника будет увеличиваться, а это означает, что вы будете наносить меньше урона. Это означает, что вам нужно постоянно пробовать что-то новое, поэтому я довольно быстро понял, что не могу просто сидеть сложа руки и лениво стрелять в противников. Вместо этого я прыгал в воздухе, высвобождая новые искусства и уклоняясь от атак, как нечто более похожее на игру с персонажами, чем на традиционную JRPG.
Удары - это главное блюдо в Tales of Arise, чрезвычайно увлекательные совместные атаки, которые можно проводить после заполнения баров. Они наносят огромный урон и эффектно кинематографичны, хотя я продолжал случайно нажимать одну и ту же кнопку на крестовине снова и снова, поэтому я видел только пару из них. Вы также можете призывать членов вашей группы выполнять свои собственные специальные движения с помощью крестовины вне режима налетов, которые отлично подходят для уменьшения полосок здоровья и поддержания стабильного ритма урона.
Я вообще-то думал, что все это сделало предварительную сборку чем-то вроде прогулки. Я должен был постоянно быть в движении и менять вещи, конечно, но никто из моей группы не выглядел хоть немного в опасности. Но затем я столкнулся с боссом: гигантским богомолом, который терроризировал соседний город, который мы пытались посетить. Этот богомол шлепнул меня и моих приятелей по чему-то глупому, нам постоянно приходилось возрождаться и лечиться гелями, откалывая его здоровье понемногу, пока он, наконец, не упал спустя, казалось, двадцать минут. Это было изнурительно, но весело.
В конечном счете, короткого кусочка того, что обещает стать абсолютно масштабной игрой, вероятно, недостаточно, чтобы судить о Tales of Arise, тем более, что мы все еще далеки от ее релиза.. Однако, учитывая, что у Tales of Arise есть поклонники, не интересующиеся тем, что будет дальше, Tales of Arise выглядит как одна из тех, на которые стоит обратить внимание.
Tales of Arise выходит 10 сентября 2021 г. для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X | С.