Такие сладкие, ужасающие тона: музыка «Silent Hill»

Такие сладкие, ужасающие тона: музыка «Silent Hill»
Такие сладкие, ужасающие тона: музыка «Silent Hill»

В связи с недавней отменой Silent Hills я хотел вернуть часть, которую написал несколько лет назад. Были внесены некоторые незначительные изменения, чтобы обеспечить актуальность статьи.

Когда мне было 14 лет, мой друг Алекс взял напрокат Silent Hill, первую из ныне печально известной серии Konami. Он пригласил меня в тот вечер, прекрасно зная, что эта игра понравится моему фанатизму в жанре ужасов. Он и не подозревал, что собирается разжечь страсть к франшизе Silent Hill, которая еще не угасла. Кроме того, мало ли он знал, что после выключения игры в ту ночь мы вдвоем были так напуганы, что всю ночь сидели спиной к спине со стальными бейсбольными битами в руках, готовые отбиваться от любых существ, встречающихся на нашем пути.

Позвольте мне ненадолго вернуться назад, чтобы обсудить мою любовь к музыке. Эта страсть зародилась, когда я был еще маленьким ребенком, максимум три-четыре года. Видите ли, я мог играть в видеоигры до того, как научился полностью читать. На самом деле, впервые я прочитал, когда сидел с мамой на диване, а отец сидел на полу в нескольких футах от меня и играл в тетрис, музыку Чайковского «Танец феи сахарной сливы».” наполняет мои уши.

Эти ранние дни видеоигр, когда их саундтреки состояли не более чем из двух, а то и трех мелодий, я считаю началом моей любви к музыке. По сей день я чувствую шевеление в груди, когда слышу тему внешнего мира из The Legend Of Zelda. Когда загружается заставка Castlevania II: Simon’s Quest, мне становится немного не по себе, прежде чем я успеваю нажать «Новая игра». И достаточно забавно, что спустя 25 лет после его выпуска мы с отцом все еще можем наигрывать музыку уровня Karnov.

Хотя мои музыкальные вкусы уже давно развились и переросли в другие области и территории, я все еще обращаю пристальное внимание на работу композитора, когда играю в видеоигру. Музыка - это то, что привлекает меня, обволакивает и задает настроение. И ни один композитор для видеоигр не демонстрирует правильное использование музыки для создания напряжения и страха лучше, чем Акира Ямаока и его работа над франшизой Silent Hill.

Поскольку в сериале официально девять частей (я опускаю игровой роман и The Silent Hill Experience), я решил сосредоточить внимание в этой части на влиянии саундтреков к первым двум играм серии. имел на мне.

Когда я играл в Silent Hill 1, я могу честно сказать, что мой взгляд на видеоигры и их влияние резко изменился. Это был первый случай, когда игра ужасов на выживание предоставила полный пакет: ужасающий сюжет, блестяще выполненную графику, охватывающую ограничения системного оборудования, и саундтрек, подобного которому никогда раньше не слышали.(И да, я включаю Resident Evil в это утверждение.)

Вместо того, чтобы идти по пути симфонии Resident Evil, Ямаока создал звуки, которые, казалось, исходили от какой-то заброшенной промышленной фабрики, полной скелетных останков машин, которые скрипят, гнутся и напрягаются, когда проходят годы.. Эта грязь, эта грязь дополняла грязь и зернистость игры.

Выборы «Мой рай», «Не плачь» и «Я убью тебя» являются прекрасными примерами какофонического безумия, с которым обращались игроки в некоторые из наиболее напряженных моментов игры. Такие треки, как «Claw Finger», «Fear Of The Dark» и «Nothing Else», показывают, что даже в моменты передышки под поверхностью бурлит постоянное беспокойство, стремящееся вырваться на свободу.

Прослушивая оригинальный саундтрек для подготовки к этой статье, я постоянно чувствовал потребность очиститься, смыть с себя ихор, которым, кажется, пропитаны эти 42 трека. Не поверите, но я засыпал под эту музыку. Хотел бы я быть предусмотрительным и записывать свои сны (кошмары?), хотя бы из текущего интереса.

Silent Hill 2 смогла поднять ставки для серии, прежде всего, благодаря ее выпуску на Playstation 2, крупном аппаратном обновлении по сравнению с Playstation 1. Это означало, что не только значительно улучшилась графика, но и Игра поддерживает гораздо более качественный звук и музыку, а также объемный звук 5.1. Сказать, что я воспользовался этим - ничего не сказать. Честно говоря, единственная причина, по которой я купил свою первую систему объемного звучания, заключалась в том, чтобы услышать Silent Hill 2 во всей ее звуковой красе.

Моя любовь к музыке Silent Hill 2 началась еще до выхода игры. Скорее, это началось, когда вышел первый трейлер с использованием «Theme For Laura» в качестве музыки. Я был так очарован этой мелодией, что тут же нашел контрафактный MP3, записал его на диск и начал разучивать на гитаре. Да, мои родители немного нервничали из-за радости, которую я получал от такой ужасающей, садистской игры, но они научились преодолевать это. Надеюсь.

После того, как игра была выпущена (а я прошел ее бесчисленное количество раз), я нашел саундтрек в продаже в местном аниме-магазине. Я немедленно купил его; саундтрек не покидал моего Discman почти три месяца. Он привлек меня своей возвышенной, жуткой красотой так, как ни один другой альбом до этого. Я чувствовал, как мое сердце тоскует и болит во время «White Noiz». Я дрожал от страха во время «Ashes And Ghosts». Я почувствовал завершение, когда затих финальный аккорд «Promise».

Я мог бы легко потратить страницы на страницы, подробно описывая свою любовь к определенным трекам и красоту, скрытую внутри, но я не смею больше утомлять вас, читатели. На данный момент, когда я ищу «Silent Hill» в своей медиатеке iTunes, появляется 425 треков. С точки зрения времени мы смотрим на 16,3 часа. Что касается памяти, около 1,27 ГБ. Я использую эту музыку для спокойной медитации, учебы и исследований, фоновой музыки и, конечно же, музыки во время Хэллоуина.

И хотя эти треки служат в основном напоминанием об историях игр, они также служат маркерами разных эпох моей жизни. Какими бы близкими и дорогими мне ни были некоторые из главных героев Silent Hill, самым важным персонажем, который был со мной дольше всех, была музыка.