"Как это было?" - спрашивает двоюродная сестра Сильвии Мона (Аджа Наоми Кинг), когда они загорают на крыше. Лицо Сильвии (Тесса Томпсон) приобретает мечтательный вид, прежде чем она объявляет свою романтическую ночь с Робертом (Ннамди Асомуга) «необыкновенной». И мы ей верим. История любви между Сильвией и Робертом - суть фильма, и режиссер и сценарист Юджин Эш преподносит нам это тихо и очень красиво.
Роберт играет на саксофоне в джаз-бэнде, а Сильви помогает в музыкальном магазине своего отца, пока ее жених отсутствует. Случайный момент сводит их вместе - Роберт замечает ее из окна, и с этого момента мы знаем, что мужчина влюблен. Сильвия более сдержанная, так как она занята и не должна чувствовать то, что чувствует в присутствии Роберта. Они ведут долгие разговоры о музыке, своих индивидуальных мечтах - все это неизбежно приводит к сильному желанию физической близости. Мы видим борьбу Сильви на каждом этапе пути, но она ничего не может с собой поделать, ее тянет к Роберту так же сильно, как он к ней.
Это немного напомнило мне «Дневник памяти», потому что Сильвию и Роберта разделяют классовые различия, а также есть скачок во времени, поэтому мы видим историю любви в ее начале, а продолжаем Сильвию и История Роберта пять лет спустя. Он не выходит на новый уровень в области романтики, но, видите ли, это и не обязательно. Хороший роман просто должен давать нам заслуживающие доверия любовные интересы и актеров, способных создавать химию со своими коллегами по фильму.
В то время как Тетрадь целовалась под проливным дождем и преувеличенными проявлениями страсти, Любовь Сильвии - это медленное горение, пара всегда так знает и жаждет друг друга, хотя это все еще запрещено. эти годы спустя. Эш рисует для нас образ бескорыстной любви, когда ни один из них не хочет сдерживать другого, храня секреты, потому что они чувствуют, что это в интересах другого. Это расстраивает нас, когда мы кричим в экран, чтобы они просто были честны друг с другом, что любовь не должна достигаться ценой наших мечтаний.
К чести фильма, Лейси (Алано Миллер), жених Сильви, не превращается в презренного человека ради удобства сюжета. Временами он может быть старомоден в своих взглядах, но он действительно любит ее, даже если он не может видеть ее за пределами образа, который у него есть в его голове. Название фильма - это не просто отсылка к истории любви Сильвии и Роберта, это еще и ее любовь к самой себе. Она поставила мечты Роберта и интересы своей семьи выше своих собственных, и только когда она проявляет свою волю и свободу действий, она может любить Роберта на своих условиях.
Это действительно красивая история любви, а звуковой ландшафт, состоящий из музыки той эпохи, поднимает повествование на новый уровень и добавляет завихрения романтики. Это также дополняет внешний вид и атмосферу фильма, и я действительно почувствовал себя в конце 50-х. «Любовь Сильвии» присоединяется к таким романам, как «Бруклин» Джона Кроули и «Кэрол» Тодда Хейнса, где мы становимся свидетелями взлетов и падений ухаживания. Мы наблюдаем, как два человека влюбляются и сталкиваются с препятствиями на своем пути, ожидая чудесных последствий любви, побеждающей все. Люди насмехаются над романтическими фильмами, и хотя жанр настолько прост, насколько это возможно, все элементы должны собраться вместе, чтобы дать нам что-то достоверное. Моменты перед падением так же важны, как и все, что происходит после - Эш дает все это и даже больше.
Вердикт
Режиссер/сценарист Юджин Эш строит для нас настоящую историю любви с «Любовью Сильви», окутывая нас чарами влюбленности, создавая сладкие моменты предвкушения - это приторно, а я все проглотила вверх. 7.5