Прочитав предпосылку «Свиньи», где Роб Николаса Кейджа отправляется на поиски своей кормовой свиньи после того, как она пропала, а также напряженное изображение Кейджа на постере, вы можете подумать, как и я. сделал, что это в основном фильм Джона Уика, но со свиньей вместо собаки. Что ж, вы ошибаетесь, потому что Свинья не о насилии и мести (хотя между ними есть некоторые жестокие моменты), а о любви, горе и смысле жизни. Фильм структурирован как еда из 3 блюд, и по мере того, как вы съедаете каждую часть, есть надежда, что это немного приблизит вас к обретению некоторого покоя внутри себя.
Роб решил изолировать себя в дикой местности Орегона, где он зарабатывает на жизнь своей свиньей-собирательницей, особенно искусной в обнаружении самых больших трюфелей. Он ведет дела с Амиром Алекса Вулфа, и их отношения носят чисто деловой характер, Амир заходит только за трюфелями, его заботит в основном чистая прибыль, а Роб ясно дает понять, что ему нет дела до светских разговоров.
Все меняется, когда свинью Роба забирают, и ему нужна помощь Амира, чтобы вернуться в город, где он прокладывает свой путь через захудалую изнанку мира экзотических продуктов. По пути Амир узнает, кем был Роб до того, как решил изгнать себя от всего, а также натыкается на причину, по которой Роб решил отдалиться от себя. Что мне нравится в этом фильме, так это то, что горе Роба никогда не раскрывается для нас, но вы чувствуете его так остро в каждом взаимодействии Роба, будь то разговор с маленьким мальчиком о хурме или выбор соленых багетов.
Другие всегда критиковали игру Кейджа, или конкретно его игру, но я никогда не чувствовал, что это так. Эти роли требовали кэмпа и преувеличения (вспомните Face/Off или Moonstruck), и вы можете ясно увидеть контраст в более сдержанных ролях, которые он берет на себя. Он просто выкладывается на сто процентов, и с годами я по-настоящему ценю его присутствие в таких инди-фильмах, как «Мэнди» и «Цвет из космоса», а также его способность выделяться в ансамблевых фильмах, таких как «Пипец» и «Человек-паук».: Через вселенные пауков. Этот фильм так сильно зависит от Кейджа, чтобы показать нам реальность своего персонажа, что он и делает с апломбом.
Рядом с ним стоит Вольф, которого я полюбил с тех пор, как он сыграл в «Наследственном». Амир разыгрывает это чувство уверенности и является ключевой фигурой в игре с экзотическими продуктами, но все это фасад, акт бравады для его отца Дариуса (Адам Аркин), чтобы доказать, что он может играть с большими мальчиками. когда на самом деле все, что он хочет, это получить одобрение от своего отца. Кроме того, потеря матери Амира отдается эхом между ними, создавая непреодолимый барьер, который, возможно, никогда не будет преодолен.
Самое поразительное в фильме Майкла Сарноски (он также написал сценарий вместе с Ванессой Блок) - это то, как много он сказал мне как зрителю. Существует капиталистический образ жизни, где успех определяется деньгами и репутацией, что Дариус хочет сохранить (за счет эгоистичных затрат), а Амир хочет подражать. Роб контрастирует со всем этим, потому что у него был успех, но им двигали не деньги, а любовь к еде и желание доставить хоть немного радости людям, для которых он готовил. Ему было небезразлично то, что он делал, и хотя он ушел от всего этого, мы все еще видим обрывки этого, когда он живет своей жизнью в пустыне.
В жизни мы по-настоящему любим лишь нескольких людей и испытываем страсть к нескольким вещам, однако большую часть времени мы тратим на то, чтобы заслужить восхищение многих, прокладывая себе путь к материальным ценностям. успех, это не значит. Решение не в выборе Роба отчуждения и не в пути Дариуса - ответ находится где-то посередине, и это зависит от вас; ваша жизнь, ваше агентство. А пока вот хороший фильм, который заставит вас задуматься о жизни и своем месте в положении вещей. Имейте в виду, однако, что это такой фильм, который притягивает вас, как гравитация, заставляя вас плакать, когда вы погружаетесь в его глубины. Тем не менее, вы уходите с катарсическим сиянием, все еще неуверенным во всем, но с дерзостью попробовать.
Вердикт
Свинья маскируется под что-то непритязательное, прежде чем ворваться, как эмоциональный разрушительный шар, который разнесет вас на куски. Это блестящий фильм; поэтому, пожалуйста, посмотрите его и испытайте на себе. 9