Superdrug предлагают бесплатную шелковую шляпу, когда вы покупаете средства по уходу за черными и азиатскими волосами, и люди конфликтуют

Superdrug предлагают бесплатную шелковую шляпу, когда вы покупаете средства по уходу за черными и азиатскими волосами, и люди конфликтуют
Superdrug предлагают бесплатную шелковую шляпу, когда вы покупаете средства по уходу за черными и азиатскими волосами, и люди конфликтуют

С учетом того, что так много косметических компаний критикуют за их мизерные (не-) усилия по обслуживанию более разнообразного круга клиентов, кажется, что один крупный бренд прислушивается.

Superdrug запустили предложение 3 по цене 2 на свои средства по уходу за азиатскими и черными волосами, но это еще не все. Купите продукты, и вы получите бесплатную шелковую шляпу. Сделка взволновала некоторых потенциальных клиентов.

Чепки надевают на ночь (и в течение дня в те времена, когда вы не удосужились переодеться в пижаму), чтобы защитить волосы от ломкости и потери влаги. Чем выше содержание шелка (или атласа для веганов!), тем лучше, так как гладкость материала означает, что волосы не цепляются, и он не впитывает влагу из ваших волос, как хлопковый шарф или наволочка.

Это явно хорошая маркетинговая кампания. Рынок средств для черных и азиатских волос существовал всегда и будет только расти. Фактически, чернокожие женщины тратят на уход за волосами в шесть раз больше, чем представители других национальностей. В 2013 году это исследование показало, что покупательная способность чернокожих женщин составляет 1 триллион долларов, а к 2017 году прогнозируется, что она достигнет 1,3 триллиона долларов и будет продолжать расти.

Обычные аптеки и супермаркеты не торопятся поставлять продукты, предназначенные для этой демографической группы, поэтому чернокожим, в частности, часто приходилось полагаться на специализированные магазины, такие как Paks, или делать покупки в Интернете, чтобы найти продукты, подходящие для их волос. Крупные магазины в настоящее время вводят небольшие так называемые «этнические» или «мировые» отделы по уходу за волосами, больше не в состоянии игнорировать тот факт, что, не предлагая их, они игнорируют огромную клиентскую базу.

Смотрите еще: Как сделать полное пришивное плетение:

Так все дело в деньгах? Остальные мало подозрительны. Почему сейчас? Изменилось ли отношение, или это перформативно и просто ради больших денег?

С другой стороны, вы можете пойти и купить шелковую шляпку, не тратя 25 фунтов стерлингов на продукты. И они это знают. Так что, возможно, сделка также сигнализирует о том, что компания, возможно, изучает различные культурные практики ухода за волосами и пытается признать и удовлетворить интересы разных этнических групп.

С другой стороны, вся эта статья является признаком того, что уход за черными волосами и их практика еще не стали мейнстримом. Когда они есть, мы даже не будем говорить об этом. Бесплатный чепчик - это круто, но это не должно быть новостью. Это должно быть просто бесплатное предложение капота!