Сумасшедшее падение цен на Rocket Arena - это почти трагедия

Сумасшедшее падение цен на Rocket Arena - это почти трагедия
Сумасшедшее падение цен на Rocket Arena - это почти трагедия

Я не думаю, что когда-либо видел, как игра падала в цене так резко, как Rocket Arena, арена-шутер 3 на 3 с целой кучей ракет, изданный EA. Во время ее выпуска я предположил, что ее цена была слишком высока и что EA просто занималась продвижением игры, чтобы она казалась стоящей денег, и я, к сожалению, думаю, что, возможно, был прав.

Стоимостью 24,99 фунтов стерлингов / 29,99 долларов США за стандартную версию и 34,99 фунтов стерлингов / 39,99 долларов США за ее Mythic Edition при запуске 14 июля скидки совсем не отставали от Rocket Arena, поскольку она, по-видимому, падала на цифру. ежедневно. На данный момент вы можете купить игру в PlayStation Store в Великобритании за 8 фунтов стерлингов.74. Между тем стандартная версия стоит 4,24 фунта стерлингов. На Amazon физическая версия Mythic Edition обойдется вам в 7,15 фунтов стерлингов.

Это честно и немного грустно. Он даже попадет в хранилище EA Access 31 июля, что не является хорошим признаком того, насколько хорошо он работает до сих пор. Большинству игр EA требуется от 3 до 6 месяцев, прежде чем они попадут туда, но есть и Rocket Arena, переброшенная всего через две недели после даты ее выпуска.

Итак, что стоит за очевидным провалом Rocket Arena? Ну, его премиальная цена, вероятно, самая большая вещь. Многие люди ожидают, что многопользовательские игры будут выпущены как бесплатные игры - игра даже была разработана для F2P до того, как EA перехватила ее. Тот факт, что она сохранила бизнес-модель F2P-игры - эти ужасные микротранзакции - тоже, вероятно, не помогла.

Следующей серьезной причиной неудачного запуска Rocket Arena должны быть ее конкуренты. Совершенно неожиданно Rocket Arena конкурирует за внимание с Warzone, Fortnite, Apex Legends, Hyper Scape и даже недавно выпущенной Rogue Company, которая вышла по гораздо более низкой цене. Это даже не говоря о таких играх, как Overwatch, из которых игра берет некоторые дизайнерские подсказки. Можете ли вы честно сказать, что посреди всего этого Rocket Arena выделяется? Я не уверен.

Я говорю, что эта ситуация «почти» трагедия, потому что быстрота, с которой EA перешла к изменению вещей, оставила меня немного подозрительным - для запуска EA Access уже есть эксклюзивный скин. Я не хочу надевать сюда шапочку из фольги, но она определенно парит над моей головой.

Мне кажется, что EA, возможно, хотела получить деньги от любопытных первых последователей, прежде чем перейти к другой бизнес-модели игры, которая в конечном итоге сделает ее полностью бесплатной. с большим упором на микротранзакции. Я не думаю, что когда-либо видел, как новый релиз от крупного издателя резко падает так быстро, и я, конечно, никогда не видел, чтобы у него был такой четкий запасной план.

Может быть, я просто слишком циничен, слишком привык к тому, как работает индустрия. Возможно, кто-то в EA понял это совершенно, ужасно неправильно. Но если ваша многопользовательская игра с перекрестной игрой, кажется, борется с трудностями, значит, что-то не так.