У меня не было больших ожиданий от бортпроводника. После недавнего завершения первых двух сезонов «Харли Квинн» и всего «Милых обманщиц», шоу с участием Кейли Куоко (голос Харли), в котором она вовлекается в загадочную и опасную игру в кошки-мышки, казалось идеальным вариантом для какое-то легкое и знакомое развлечение. Но я не ожидал, что так сильно влюблюсь в это шоу.
Как и многие шоу, в том числе «Харли Квинн» и «Милые обманщицы», «Бортпроводник» свободно смешивает жанры. В основном состоящий из строительных блоков триллера, драмы и комедии, сериал также погружается в гангстерский и шпионский жанры, и в довершение ко всему включает в себя несколько жестоких экшн-сцен и тревожных эпизодов, граничащих с ужасом. Но то, что выделяет это шоу и что сделало его моим фаворитом среди оригинальных потоковых шоу, которые я видел, - это выступления, которым удается продать каждый из этих разных жанров.
Кейли Куоко, конечно же, играет ключевую роль в том, чтобы эти смены работали. В роли главной бортпроводницы Кэсси Куоко ловко использует различные стили и тона шоу. Она делает каждую сцену, как бы она ни отличалась от того, что происходило несколько мгновений назад, полностью правдоподобной. Ее способность соответствовать тону и обеспечивать фантастическое исполнение в каждом из жанров, в которых проходит шоу, ясно показывает, почему она в настоящее время номинирована как на «Золотой глобус», так и на премию SAG за свою работу здесь.
Куоко может так плавно вносить эти тональные изменения, потому что она создала такого реального персонажа в Кэсси. Кэсси - алкоголичка, которая принимает не одно разочаровывающее решение на протяжении всего сериала, но она также хороший друг, решительная и (возможно, обязательно, учитывая, что сериал - это еще и комедия) очень забавная. Она правдоподобный человек, поэтому вполне логично, что, как и любой человек, переживающий череду волнующих, пугающих, болезненных и веселых переживаний, Кэсси ведет себя по-другому в этих ситуациях, никогда не меняя того, кто она есть.
Рискуя быть слишком негативным, стоит выделить здесь работу Куоко в отличие от других ведущих выступлений в шоу, которые играют в самых разных жанрах. Дэвид Духовны и Сара Мишель Геллар великолепно сыграли свои главные роли в «Секретных материалах» и «Баффи - истребительнице вампиров» соответственно, но они не в состоянии идеально сыграть каждую ноту, которую от них требуют эти сериалы. Оба изо всех сил пытаются заставить самые драматические сцены полностью работать, потому что они не могут правдоподобно передать требуемую от них глубокую печаль или внутреннее отчаяние.
Они могут рассмешить вас своим подшучиванием и держать вас в напряжении, пока они разгадывают тайны, но их выступления ломаются, когда их просят изобразить настоящую грусть и утрату. Куоко удается сыграть жанровые (как в триллере/ужасе/боевике) аспекты «Бортпроводницы» вместе с приземленными драматическими сценами настолько правдоподобно, что в этих драматических сценах мы более полно вкладываемся в то, что видели Кэсси в самых разных ситуациях. и режимы - знаете, как настоящий человек.
Конечно, Куоко не единственный актер в сериале, и на самом деле весь актерский состав заслуженно был номинирован на премию «Выдающееся исполнение ансамбля в комедийном сериале» за свою работу. Интересно, что в то время как Куоко, как главная героиня, должна прорабатывать каждый из различных жанров в сериале, некоторые из ее коллег больше привязаны к конкретным жанрам.
Брат Кэсси Дейви, которого играет Т. Р. Найт, появляется только в драматических сценах. Он говорит с Кэсси о том, что находится рядом со своими детьми, когда она пьяна, о том, как он любит ее, но ей нужно поправиться, и о том, как она и их отец сблизились из-за того, что унижали его, когда они были детьми. Эти сцены очень сильны, Найт и Куоко отлично справляются со своей работой, и сценарий для этих сцен кажется чрезвычайно реальным, поскольку мы видим, как они спотыкаются, забывают, что говорили, и просто отказываются говорить.
Эта особая сила сценария является изюминкой ряда сцен между Кэсси и ее лучшей подругой (и адвокатом) Энни, которую также играет Зося Мамет. Как и Куоко, Мамет вместе с Энни создает персонажа, за которым мы можем проследить все ее сцены, будь то комедия, драма об отношениях или гангстерская история. Сердце персонажа - это стойкость, которая одновременно угрожает и утешает, потому что мы знаем, что Энни собирается использовать эту стойкость, чтобы защитить Кэсси и помочь ей, чем сможет.
Оба этих аспекта их отношений и характер Энни заложены в ее первом появлении на экране. Кэсси звонит Энни из Бангкока в первом эпизоде, и первая фраза Энни в сериале - это раздраженный «Ублюдок», прежде чем поднять трубку и слегка отчитать Кэсси за то, что она позвонила ей посреди ночи, а также сказать ей, что она всегда знает, где Кэсси, потому что приложения для поиска друзей.
Но в ходе сериала, когда мы узнаем больше об Энни и ее других отношениях, мы видим, что эта жесткость, по крайней мере, частично является защитным механизмом. Мамет делает каждую часть этой арки правдоподобной, особенно ближе к концу сезона, когда мы узнали о ней больше, и она все еще такая же пугающая, как и в начале, если не больше.
Точно так же, как Найт придерживается более драматических сцен, Мишель Гомес почти полностью избегает их в роли Миранды, ремонтницы, которая очень хороша в своей (иногда значительно) меньше, чем в юридической работе. Но тот факт, что Гомес играет только в триллерах и комедийных сценах шоу, не означает, что ее игра менее цельна или останавливает шоу. На самом деле, поскольку она не отягощена необходимостью вызывать сочувствие, Гомес может играть свою роль исключительно в возвышенных жанрах и быть широкой как в своей угрозе, так и в своем юморе, что приводит к одним из самых страшных и смешных сцен в фильме. показывать. Иногда Гомес и сценаристы комбинируют эти аспекты характера с блестящим эффектом, как, например, сцена, где Энни спрашивает ее: «Вы когда-нибудь кого-нибудь убивали», а Миранда невозмутимо отвечает: «Определенно да, вчера было самое последнее».
По иронии судьбы, одно из лучших выступлений связано с тем, что в остальном является одним из самых слабых мест шоу. У Рози Перес, по сути, есть собственное шоу в значительной части сюжета, и она играет душераздирающую роль Меган, стюардессы, которая занимается тем, что, по ее мнению, является корпоративным шпионажем, но на самом деле может быть гораздо более зловещим. Эта сюжетная линия отвлекает внимание от основного сюжета о Кэсси и тайне, но позволяет Перес проделать невероятно трогательную и веселую работу, когда она переходит от разговоров с мужем и сыном к встречам со шпионами в закусочных и мотелях. В то время как второстепенный сюжет прерывает основной сюжет, он подчеркивает, что Перес - одна из наших лучших киноактрис из-за ее способности играть разные роли в разных жанрах. В сочетании с ее ролью все более расстроенного хорошего полицейского в плохом городе Рене Монтойя в «Хищных птицах» 2020 год, возможно, стал одним из лучших в ее карьере.
Актерский состав «Бортпроводника» вместе с блестящим сценарием выводят смесь жанров шоу за пределы ограничений его отдельных аспектов и делают его действительно большим, чем сумма его частей. То, как эти персонажи переходят от борьбы за свою жизнь к отчаянным спорам с близкими и подшучиваниям над друзьями, совершенно органично, потому что все они такие хорошо реализованные персонажи, воплощенные в жизнь невероятными выступлениями. И эта плавность превращает то, что могло бы быть беспорядком разрозненных тонов, в одно из лучших новых шоу на телевидении. Я, например, не могу дождаться 2-го сезона.