Stung - не очень хороший фильм, но проблема не в этом. Проблема в том, что он пытается быть. Я мог бы простить этот фильм за то, что он дрянной и ужасный, если бы он не хотел стать лучше, но Stung слишком серьезно относится к фильму о гигантских осах-убийцах.
В фильме рассказывается о Джулии (новичок Джессика Кук) и Поле (Мэтт О’Лири, S orority Row), двух поставщиках провизии, которые находятся на пути к работе, от которой зависит их бизнес. Их клиенты - Сидни Перч (Клифтон Коллинз мл.) и его мать, обе немного сумасшедшие. Среди высокопоставленных гостей на их мероприятии есть мэр города (Лэнс Хенриксен, выглядящий невероятно скучающим), который оказывается полезным членом группы выживших после первого нападения осы. Оттуда фильм следует за несколькими выжившими после первого нападения, когда они пытаются сбежать из дома, в котором они забаррикадировались.
Не то чтобы Stung - серьезный фильм (это определенно комедия ужасов), но он воспринимает себя очень серьезно. Он думает, что это намного смешнее, чем есть на самом деле. Шутки так часто проваливаются, что смотреть становится почти неловко. Несколько шуток вызвали смех у этого рецензента, но их было немного и далеко друг от друга.
Все задействованные здесь актеры выглядят скучающими, за исключением, возможно, Кука. Ей дано сделать больше, чем кому-либо другому в актерском составе (особенно в финальном акте), и она действительно излучает харизму, которая несколько мила. Все остальные просто, кажется, проходят через движения. Коллинз-младший и Хенриксен выглядят так (простите за клише), что хотели бы оказаться в другом фильме. О'Лири хорош в роли главного героя, но все, что от него требуется, это выглядеть крутым и обожать персонажа Кука.
Скука - самый большой грех Стинга. Для первой атаки требуется 20 минут (в 82-минутном фильме). Эти первые 20 минут заполнены кучей ненужного изложения. Персонажи говорят вещи, которые было бы неловко произносить из чьих-либо уст, просто чтобы рассказать небольшую предысторию. Это понятно с точки зрения развития персонажей, но через некоторое время фильм просто начинает бить нас этим по голове. Вдобавок ко всему этому, мало что в фильме имеет смысл. Например, когда осы атакуют в первый раз, все просто бегают кругами, хлопая по воздуху, а не бегут по дому, который находится на расстоянии 20 футов.
Единственное, что спасает фильм, это его практические эффекты. Осы созданы с использованием плохой (я имею в виду плохой) компьютерной графики в первом акте, но как только осы начинают развиваться, большинство крупных планов и эффектов запекшейся крови не используют компьютерную графику. Первоначальная атака колонии ос усеяна несколькими отличными денежными выстрелами, как гигантская оса, выползающая из женского лица. К сожалению, чтобы добраться до этих моментов, мы должны страдать от жесткой игры, ужасных попыток пошутить и, что хуже всего, от скуки.
В целом, Stung - это упущенная возможность снять фильм об осах-убийцах, который бы выделялся на фоне бесконечного дерьма, которое нам предоставляют The Asylum и SyFy. Я не из тех, у кого невероятно высокие стандарты, когда дело доходит до характеристик существ (это мой второй любимый поджанр), что делает Stung сокрушительным разочарованием. Пропустить.