Сценарист оригинального «Робокопа» разрабатывает прямое продолжение оригинала 1987 года

Сценарист оригинального «Робокопа» разрабатывает прямое продолжение оригинала 1987 года
Сценарист оригинального «Робокопа» разрабатывает прямое продолжение оригинала 1987 года

Прикольно следить за голливудскими тенденциями, которые начались с ремейков, затем перезагрузок и продолжились фальшивыми сиквелами/приквелами, оставшимися в той же вселенной и хронологии, что и оригинальные фильмы. Теперь новое увлечение - альтернативные временные рамки. Нил Бломкамп был на шаг впереди со своим ныне несуществующим «Чужим 5», действие которого должно было происходить после событий «Чужих» Джеймса Кэмерона. На самом деле, «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина и Дэнни Макбрайда, который сейчас снимается, игнорирует всех своих предшественников и является прямым продолжением классики Джона Карпентера 1978 года.

Теперь оригинальный Робокоп сценарист Эдвард Ноймайер разрабатывает свой собственный альтернативный график для своего фильма 1987 года, действие которого происходило в антиутопическом и криминальном - одержимый Детройтом, где неизлечимо раненый полицейский (которого играет Питер Веллер) возвращается в армию в качестве могущественного киборга, преследуемого подводными воспоминаниями.

«Они заставили меня работать над новым фильмом в MGM прямо сейчас, так что, возможно, мы получим еще один», - рассказал в интервью Барбадосскому независимому кинофестивалю.

«Ну, вот что я скажу», - продолжил он, когда его попросили получить дополнительную информацию. «Мы не должны говорить слишком много. Было много других фильмов о Робокопе, и недавно был римейк, и я бы сказал, что это своего рода возвращение к старому Робокопе, которого мы все любим, и начало с него, и движение вперед. Так что это действительно продолжение первого фильма. В моей голове. Так что это больше похоже на старую школу».

Проблема с ремейком Робокопа Хосе Падильи 2014 года заключалась в том, что он был слишком стилизованным и футуристичным. Это было слишком чисто. «Робокоп» - это больше «железо» или V/H/S, чем «Бегущий по лезвию», и причина, по которой он резонирует, заключается в изменчивой, грязной и неуклюжей механике будущего. Будет интересно посмотреть, позволит ли MGM Ноймайеру вернуться к корням того, что делало оригинальные фильмы такими особенными.