
Дата выпуска 4 марта 2022 г. Разработчик Artdink Издатель Nintendo, Square Enix Платформа(ы) NS Микротранзакции Нет Наша оценка 8
Square Enix абсолютно не новичок в JRPG или тактических RPG, и руководитель разработки Томоя Асано тоже не является новичком, выступающим за создание таких игр, как Bravely Default и Octopath Traveler. Обе эти серии также установили новый, очаровательный художественный стиль в играх, получивший название «HD-2D», сочетающий в себе олдскульный дизайн персонажей, основанный на спрайтах, из игр прошлых лет с трехмерной средой, камерами и динамикой. Вся эстетика создает впечатление, похожее на живые всплывающие книги.
Новейшая игра, в которой используется этот проверенный треугольник успеха - Square, Asano и HD-2D - это метко и прямо названная стратегия треугольника. Игра представляет собой замечательный взгляд на потенциал стиля HD-2D и отличный набег на пошаговые тактические ролевые игры, не называемые Final Fantasy Tactics или Fire Emblem. Сюжет и геймплей Triangle Strategy станут настоящим сокровищем, если вы сумеете справиться с зачастую непривлекательным темпом игры. Неплохо для игры с совершенно неинтересным и не показательным названием.
Действие игры происходит на континенте Норзелия, где три нации Эсфрост, Гленбрук и Хизанте находятся на расстоянии тридцати лет от конфликта, известного как Война Солтирона, в которой участвовали народы Эсфрост и Хизанте. в разногласиях - ни за что не догадаетесь - соль и железо.

Стратегия Треугольника
Торговая нация Гленбрук выступила посредником в конфликте и положила конец ему, помогая трем нациям достичь непрочного мира путем открытия новых запасов ресурсов. Текущая история в основном следует за выдающимися личностями Сереноа, Роланда и Бенедикта из самых могущественных семей Гленбрука, а также за невестой Серенои по договоренности Фредерикой, принцессой из Эсфроста.
Как и почти в любом мире, построенном на фэнтезийной войне, которая вводит игрока во времена неестественного мира, указанное прекращение огня не длится долго. Вскоре сильно милитаризованная нация Эсфрост воспользуется щедростью Гленбрука и начнет новую войну, которая вскоре втянет в нее религиозное государство Хизанте. Игрок должен провести Сереноа, которого называют лордом незадолго до начала конфликта, и его коллег через сложные и коварные воды войны и мира между народами.
Огромная тема стратегии треугольника, похоже, заключается в том, что на самом деле означает быть лидером. Основная механика игры, когда дело доходит до принятия решений, на самом деле включает в себя решения других членов вашей команды. Тем не менее, это дает вам возможность попытаться склонить своих товарищей на любую сторону, которую вы пожелаете, с помощью так называемой системы «осуждения».

Стратегия Треугольника
Почти каждое решение, которое вы принимаете на поле боя или за его пределами, повышает убежденность других персонажей, позволяя вам больше влиять на их переговорные процессы, а также диктуя, какой из многих путей в игре пойдет Гленбрук. обрести покой еще раз. К счастью, в отличие от самого доминирующего названия в жанре, Fire Emblem, здесь нет вечной смерти, а это означает, что вы никогда не потеряете персонажей из-за непредсказуемости боя.
Как вы можете понять из этой основной темы и предпосылки, игра сильно зависит от политической природы войны в фэнтези. Подавляющее количество работ в этом жанре сосредоточено на какой-либо войне или зарождающемся конфликте, и, хотя «Треугольник» ничем не отличается, он, безусловно, исходит из другой точки зрения, чем большинство, особенно когда вы понимаете, что невозможно угодить всем в вашей группе с помощью наращивание решений, которые вы принимаете.
Но если вы собираетесь делать тактическую RPG, эта «тактическая» часть должна быть плавной, и Triangle Strategy, безусловно, преуспевает в этом. Во-первых, хотя поля сражений небольшие, особенно по сравнению с другими играми этого жанра, недостаток площади они компенсируют вертикальностью. Позиционирование и уровни лежат в основе системы сетки Triangle, при этом направление, в котором вы или ваш враг смотрите, оказывает такое же большое влияние на вещи, как и плоскость, на которой они стоят.

Стратегия Треугольника
От достаточно небольшой высоты, такой как стояние на ящике или клумбе, до поиска (или создания, как вы обнаружите) лестницы, по которой можно взобраться и выстрелить со стены замка, вертикальная глубина Зоны боевых действий представляют собой крутую перспективу для сражений в сеттинге всплывающей книги. Эти особенности создают удивительный слой глубины, как в прямом, так и в переносном смысле. Кроме того, когда вы загоняете вражеский отряд в угол с противоположных сторон, вы можете, по сути, пинг-понгить его между собой и вашим хорошо расположенным союзником, что дает очень приятную отдачу от хороших стратагем.
Все это дополняется тем фактом, что вы обычно можете прогуляться и осмотреть поля сражений в сюжетных сессиях еще до того, как начнете сражаться на них. Во время этих прогулок вам предстоит разведать и пройти все будущее поле битвы, вплоть до проверки мест возвышения (или секретного прохода или двух), о которых вам, несомненно, нужно знать. Просто будьте внимательны, когда вам нужно сделать что-то, например, проверить гостей на вечеринке или исследовать шахту, потому что вскоре вы будете сражаться там.
При этом персонажи и их роли в бою действительно уникальны для каждого отряда, что делает разработку и развертывание подлинной стратегией. Хотя в игре есть потенциальные 30+ персонажей, которых вы можете завербовать и использовать, поскольку они вербуются под влиянием системы осуждения, вы никак не сможете привлечь их всех на свою сторону при первом прохождении.

Стратегия Треугольника
Несмотря на то, что несколько персонажей могут использовать одно и то же оружие или заклинания, они достаточно отличаются друг от друга, чтобы никто не стал лишним; это действительно зависит от игрока, в которого он хочет инвестировать. Дополнительный уровень также пытается решить, к кому сблизиться, поскольку сражения, которые ведутся вместе с каждым персонажем, повышают их убежденность в вас, возможно, открывая другие побочные истории, которые ведут к другим персонажам. или специальные предметы в будущем.
Моим любимым, однако, может быть тот факт, что некоторые персонажи, которых можно нанять, происходят от нескольких безымянных NPC, которых вы традиционно игнорируете не только в тактических ролевых играх, но и в играх любого жанра. Обладая достаточной убежденностью и влиянием, такие неигровые персонажи, как ваша барменша и кузнец, могут получить имена, классы и характеристики и следовать за своим лордом в битве с уникальными стилями.
Triangle Strategy содержит множество забавных персонажей, локаций, сражений и невероятно интерактивного повествования. Где именно не хватает?

Стратегия Треугольника
Одним словом: темп. Я никогда не видел, чтобы игра убивала свой собственный импульс так сильно или так часто, как, кажется, любит Triangle Strategy. Каждая невероятно увлекательная битва, в которую вас втягивает игра, разрушает взаимодействие, запирая вас на неизбежные ролики и меню на следующий час.
Длинная демонстрация игры длится на протяжении первых трех глав, что может занять вечность из-за того, как часто игра начинается и останавливается. У него действительно может быть худший темп повествования среди всех крупных JRPG за последнее время, так как вполне возможно, что прохождение длится 40-50 часов, и почти треть этого времени занимает все между битвами.
Игра впадает в грех фэнтезийного повествования, проводя большую часть ранней игры, просто вываливая на вас горы экспозиции и имен, как будто какое-то из них собирается прилипнуть. Они находят способ придерживаться позже, но это в основном благодаря органичному повествованию и контексту, что также было бы отличным способом рассказать ту же самую экспозицию.

Стратегия Треугольника
В последнее время я становлюсь все менее и менее терпеливым, когда дело доходит до фантастических историй, требующих так много времени, чтобы установить их мир и мировые конфликты - эта игра не изменила эти привычки. Соедините это с длинными кат-сценами и пустым временем между боями, и мне не потребовалось много времени, чтобы почти полностью перестать заботиться о плотном политическом конфликте в мире. Не помогает и тот факт, что вся эта ненависть и раздоры происходят, по сути, из-за нарушенного торгового договора. Несмотря на то, насколько близко это может быть к реальной жизни, это как бы снижает ставки всего с самого начала.
Что делает экспозицию и ролики, которые нельзя пропустить, кажутся еще длиннее, так это невероятно неестественная озвучка. Почти все персонажи говорят одним и тем же стилем и размером, который в лучшие времена обладает некоторой эмоциональной вариативностью, а в худшие времена кажется старшеклассником, впервые читающим вслух Шекспира. Это действительно трудно пройти, хотя это критика больше для режиссера по вокалу, чем для актеров озвучивания, которым я всегда хочу дать презумпцию сомнения, особенно когда это настолько широко распространенная проблема, как эта.
Что касается самих персонажей, то они попали в странное место. Хотя игра очень рано ясно показывает, что она не похожа на Fire Emblem, хорошо это или плохо, это приводит к тому, что персонажи чувствуют, что они не существуют вне битвы. В играх FE, возможно, мне больше всего нравится, когда персонажи взаимодействуют друг с другом, как обычные люди, делясь мыслями и чувствами, помимо попыток убить что-то, а в играх, которые позволяют это, наблюдать, как они влюбляются.

Стратегия Треугольника
Этого как бы нет в Triangle Strategy, где есть побочные истории, но политический конфликт игры так железно держит все в повествовании и жизнях всех персонажей, что кажется, что никто собственная личность вне боя или не что иное, как мотивы, замаскированные под людей во время переговоров. Это настоящий позор, потому что все дизайны персонажей просто фантастические и дают игроку еще больше поводов захотеть познакомиться со всеми.
Иногда, когда вы набираете нового персонажа, вы увидите небольшую сцену с его мотивами, которая показывает, какой потенциал и глубину имел каждый персонаж от возможного дальнейшего углубления в свою личную жизнь, но они их скоро выкинут на обочину или забудут, особенно если они не дворяне. Это похоже на огромную упущенную возможность, особенно с учетом того, что убежденность так же важна для игры, как и она. Ничто так не дает вам преимущества в переговорах, как точное знание того, что думают и чувствуют ваши друзья.
Последнее большое разочарование вызывает то, как игроки добираются до финала. По крайней мере, четыре разных пути вниз, и здорово, что у всех есть какой-то клиффхэнгер или чувство неудовлетворенности, которое позволяет вам понять, что все не в порядке, и, возможно, вы могли бы сделать лучший выбор. Тем не менее, в первом прохождении не так много способов увидеть, на каком маршруте вы находитесь.

Стратегия Треугольника
Механика осуждения как бы набирает очки в фоновом режиме и подсчитывает ваш выбор, а затем предлагает вам варианты, которые могут противоречить тому, во что вы действительно верите, потому что ваш выбор как бы загнал вас в угол. В «Новой игре+» вы можете видеть эти точки, предположительно, чтобы получить доступ ко всем концовкам, которые вы не видели.
Это, однако, приводит к огромной ошибке золотого пути, если вы хотите добраться до золотой концовки, где вам как бы нужно набрать определенное количество очков для каждой концовки в надежде активировать ее. Это означает, что с точки зрения повествования «лучший» путь оставляет Сереноа и игрока, по иронии судьбы, полностью лишенными реальной убежденности.
Несмотря на то, что я довольно сильно зациклился на минусах, когда Triangle Strategy не борется активно за то, чтобы убить ваше стремление играть в нее, это на самом деле довольно чудесно. Бой доставляет удовольствие, особенно когда вы преодолеваете кривую обучения, персонажи и эстетика яркие и полные очарования, и даже музыка полна сдержанных джемов, которые я не осознавал, что люблю, пока позже не обнаружил, что напеваю их. Просто немного грустно, что те же области, которые содержат лучшие функции игры, также содержат части, которые они явно могли бы сделать лучше.
В этой игре есть за что любить, даже несмотря на невыносимый темп и скучное название. Это как бы идет рука об руку с темой игры о лидерстве. Вы доверяете себе, что сможете пережить плохие времена, чтобы пройти через фантастическую игру на другой стороне? Не заблуждайтесь, другие могут сказать свое слово, но, в конце концов, вы должны принять решение и сделать (относительно простой) выбор, чтобы дать этой игре шанс.
Вердикт
Несмотря на то, что Стратегия Треугольника требует добродетели терпения, это прекрасное время. Любителям полей сражений на основе сетки обязательно стоит спланировать игру. 8