Стейси Соломон официально стала тройной угрозой. Создавая волну в сети своими лайфхаками по уборке, певица, ставшая телеведущей, теперь также является иконой влиятельного лица, занимающегося уборкой. Не только ее невероятно приятные истории в Instagram «нажми, чтобы убрать» прочно поставили ее на территорию чистого флюенса. Дело в том, что теперь она настолько организована, что на самом деле развешивает свои чипсы.
Да, вы правильно прочитали.

В прошлую пятницу Соломон поделилась видео о своих кухонных шкафах и рассказала, что у нее дома осталась куча натяжных стержней, и поэтому она решила пойти и купить стяжки для штор с зажимами на конце, чтобы лучше организовать свою кухню. И это не только чипсы. Соломон также вешает ее тряпки для мытья посуды и этикетирует буквально все продукты в своем доме отдельными прозрачными коробками. Как и в случае с темным, молочным и белым шоколадом, все они имеют разные коробки с этикетками.
Но ее четкая ориентация была самой заметной из ее новой организации. «Все это немного выходит из-под контроля», - сказала она в Instagram после того, как показала фотографию истории The Sun на своих решениях для хранения закусок.
Теперь она добавила раздел «Организация» в свои основные моменты в Instagram, а также свой основной момент «Наведите порядок», вдохновляя подписчиков на организацию своего собственного дома. Она также подружилась с иконой клинфлюенсера миссис Хинч.
Но что вызвало эту новую волну интереса к влиятельным лицам, известным своей организацией? По крайней мере, для любого, кто живет в Лондоне, это ошеломляющее явление - кто хочет вкладывать столько усилий в свою крошечную съемную квартирку? И более того, у кого есть место, чтобы развесить чипсы?!
За пределами Лондона, конечно, где места больше, организация Соломона, пожалуй, больше подходит домовладельцам. А влиятельные лица, занимающиеся очисткой, привносят некоторую аутентичность в социальные сети. Потому что, хотя мы, возможно, не все можем относиться к безумно чистым домам, влиятельные лица, занимающиеся уборкой, не просто демонстрируют высшую славу своей тяжелой работы. Вместо этого тяга влиятельных лиц к очистке заключается в трансформации. Фотографии «до и после», которые показывают, что у вас тоже может быть дом, достойный Instagram, если вы просто встанете с дивана (и купите 800 натяжных стержней в Ikea). Там, где раньше инфлюенсеры были известны своей идеальной - и тщательно контролируемой - жизнью, с чистящими инфлюенсерами мы видим все усилия, затраченные на ее создание.

«Мир мегалидеров образа жизни подвергается критике за то, что он находится на пороге «кризиса аутентичности» и потенциально достигает точки насыщения», - Кейт Джойнс-Берджесс, управляющий директор Burson Cohn & Wolfe (BCW), PR-агентство для цифровых влиятельных лиц сообщило The Guardian.«Это, по-видимому, дало возможность расцвести большему количеству влиятельных лиц и разговоров, ориентированных на нишу».
Поэтому имеет смысл, что Соломон стала одной из женщин-постеров в индустрии, поскольку ее бренд всегда был успешным из-за ее привлекательности и узнаваемости. Возможно, не все из нас могут относиться к желанию повесить наши чипсы, но мы, безусловно, можем относиться к удовлетворению, которое приходит от наблюдения за тем, как это делает кто-то другой.
Stacey Solomon: Вы думаете, что я "толстая" из-за того, как я выгляжу и откуда я? Ты ошибаешься.
Стейси Соломон «Tap To Tidy» всех нас одержима – и вы будете тоже
Стейси Соломон откровенно откровенна в Instagram о том, что переживает «маминую вину»