Статья обвиняет Тома Круза в несчастьях с «Мумией»

Статья обвиняет Тома Круза в несчастьях с «Мумией»
Статья обвиняет Тома Круза в несчастьях с «Мумией»

И так начинается указание пальцем.

В то время как перезагрузка Мумия компании Universal Pictures имеет международный успех, здесь, в Штатах, она разворачивается. Причиной его провала может быть один из многих факторов, в том числе принятие Чудо-женщины до жестокой критики фильма. Но некоторые инсайдеры возлагают вину на звезду Тома Круза

Variety написала длинную атакующую статью, в которой утверждается, что Круз «имел чрезмерный контроль» над производством фильма, как будто это какой-то сюрприз. Я знаю, что это может быть непопулярным мнением, но участие Круза было единственной причиной, по которой я поверил в фильм. Universal потеряла меня мгновенно, когда они выпустили кучу мусора Дракула Untold (2014), который изначально должен был стать первым фильмом в недавно названной Темной Вселенной. Самым большим препятствием, однако, стало решение Universal нанять Алекса Куртцмана для постановки фильма, который, возможно, написал и продюсировал несколько летних блокбастеров, но не был проверен как режиссер.

В статье утверждается, что Курцман уже претендовал на роль режиссера «Мумии», но Universal не запирала его, пока Круз не дал свое благословение. В этом и проблема, этот союз позволил Крузу взять проект под полный контроль без особого сопротивления Курцмана. Никогда не бывает хорошо, когда звезда выходит из-под контроля, и никто не может сказать ей твердое «НЕТ». С учетом сказанного, я думаю, что послужной список Круза говорит сам за себя, и среди представителей индустрии хорошо известно, что Круз всегда имеет огромный творческий контроль над своими проектами. Почему бы и нет? Учитывая, что он притяжение и сила звезды, почему бы ему не потребовать контроля над своей судьбой? Справедливо это или нет, но именно поэтому он берет на себя всю вину на Мумию, хотя на самом деле следует указать пальцем на руководителей Universal, которые одобрили найм Курцмана.

(слева направо) ТОМ КРУЗ в роли Ника Мортона и режиссер/продюсер АЛЕКС КУРТЦМАН на съемках фильма «Мумия».

Но я отвлекся, в статье, указанной выше, отмечается, как фильм изменился после вложения Круза.

“Были и другие способы превратить «Мумию» из страшного летнего фильма о попкорне в стандартный автомобиль Тома Круза. Актер лично поручил двум другим сценаристам вместе с МакКуорри написать новый сценарий. Двое из трех зачисленных сценаристов фильма, МакКуорри и Дилан Куссман, актер-писатель, сыгравший небольшие роли в «Мумии» и Джеке Ричере, были близкими союзниками Круза. Сценарий представлял Ника Мортона как серьезного архетипа Тома Круза, которого в какой-то момент смешно охарактеризовали как «молодого человека».

Его сценаристы усилили его роль. В оригинальном сценарии Мортон и Мумия (которую играет София Бутелла) имели почти одинаковое экранное время. Сценаристы также добавили поворот, в котором персонаж Круза стал одержимым, чтобы придать ему больше драматизма. Несмотря на то, что руководители Universal не были в восторге от этой истории, которая кажется бессвязной и включает в себя странный поворот сюжета Рассела Кроу в роли доктора Джекила, они согласились с видением Круза.”

Даже несмотря на клевету, есть те, кто поддерживает Круза, в том числе Фрэнк Уолш, курирующий арт-директор.

«Это во многом фильм из двух частей: до Тома и после Тома», - сказал Уолш. “Я слышал истории о том, как он все водит и толкает и толкает, но с ним было потрясающе работать Парень отличный режиссер и знает свое дело. Он пойдет на съемочную площадку и скажет режиссеру, что делать, скажет: «Это не тот объектив», спросит о съемках, и, пока вы не плюете в то, что говорите ему… с ним легко работать.”

Это согласуется с тем, что я слышал на протяжении многих лет, что Круз не только первоклассный профессионал, но и все его любят. Он из тех парней, которые хорошо относятся к актерскому составу и съемочной группе, заботясь об окружающих, как о своей семье; на самом деле, Круз поддерживает местные предприятия во время каждого производства, привозя свои любимые места со всего города, чтобы угостить актеров и съемочную группу едой и напитками (за его деньги) и всем, что ему нравится.

Отвлекаясь, опять же, да, у Круза был контроль, и поэтому его видение отображалось на экране, и я согласен с этим. Что меня не устраивает, так это то, что ему дали руководить неопытным директором. Успех или провал фильма начинается сверху, и каким бы могущественным ни был Том Круз, он не тот, кто подписывает контракты…

Теперь мы ждем, чтобы увидеть, продолжится ли Темная Вселенная или Universal отключит Невесту Франкенштейна, прежде чем она будет официально потрясена.