Стал ли «Вспомнить все» Дэвида Кроненберга настоящим фильмом ужасов 90-х?

Стал ли «Вспомнить все» Дэвида Кроненберга настоящим фильмом ужасов 90-х?
Стал ли «Вспомнить все» Дэвида Кроненберга настоящим фильмом ужасов 90-х?

Total Recall - один из классических блокбастеров Арнольда Шварценеггера, но он претерпел множество различных воплощений, прежде чем Пол Верховен эпично. В какой-то момент Дэвид Кроненберг был назначен сценаристом и режиссером, и каким бы замечательным ни был фильм Верховена, невозможно не сетовать на то, что Кроненберг мог сделать с марсианскими мутантами и имплантами памяти.

Оказывается, мы, возможно, все-таки увидели «Вспомнить все» Кроненберга. Его фильм 1999 года Existenz был посвящен виртуальной реальности и биологическим устройствам, которые подключаются к телам пользователей. Cary Granat был главным операционным директором Dimension с 1995 по 2000 год. Он предположил, что Existenz, выпущенный Dimension в 1999 году, мог использовать ранние идеи Кроненберга о возврате.

«Он был очень разочарован, потому что у него было такое сильное видение «Вспомнить все», что он так и не смог его реализовать», - сказал Гранат в телефонном интервью, рекламирующем его последний фильм «Добро пожаловать в милосердие».

«Поэтому я думаю, что он написал Existenz не для того, чтобы вспомнить все, а потому, что у него было так много фантастических идей о его видении будущего и о том, куда все пойдет».

В Existenz группа незнакомцев тестирует игру в виртуальной реальности, и пока она продолжается, игроки не могут определить, что является игрой, а что реальностью. Что-то вроде того, как «Вспомнить все» заставляет задуматься, произошло ли это на самом деле или это был просто имплант памяти, который он заказал (это полностью его память).

«У меня была очень сложная роль, когда я был там исполнительным директором, я был президентом студии, это была моя первая встреча с Дэвидом Кроненбергом, мой первый фильм с ним, когда ты пишешь набор заметок Дэвиду Кроненберг, верно? - вспоминал Гранат.«Вы можете написать набор заметок Кевину Уильямсону, и он может прислать вам одну страницу. Я понятия не имел, чего ожидать, отправляя ряд заметок Дэвиду Кроненбергу, и я даже не чувствовал себя достаточно квалифицированным, чтобы давать заметки Дэвиду Кроненбергу. На каждую строчку заметок Дэвид отвечал ответом, который был самым вдумчивым ответом, который я когда-либо получал от режиссера за всю историю Голливуда. На каждое предложение у него должен был быть ответ на 2-3 страницы. Как будто величайший профессор кино колледжа всех времен взял ваши заметки и решил написать диссертацию о том, почему ваши заметки были неверны. Я никогда не забуду посмотреть, что он прислал. Это действительно пролило свет на вопрос о том, какова наша роль как руководителя студии? Какова наша роль на самом деле и какова роль режиссера? Лучшие фильмы, которые были сняты, - это фильмы, в которых режиссер выразил свое видение, и люди его поддержали. Они не были фильмами комитета. Чтение этого тома ответов было величайшим напоминанием всем, почему мы любим кино, почему мы любим таких режиссеров.”

Новый фильм Граната «Добро пожаловать в Милосердие» в кинотеатрах в пятницу.