В этой истории речь идет о самоубийстве. Если вы или кто-то, кого вы знаете, подвержены риску самоубийства, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств США по телефону 800-273-8255, отправьте сообщение HOME на номер 741741 или перейдите на SpeakingOfSuicide.com/resources для получения дополнительных ресурсов.
Не секрет, что пандемия сильно повлияла на психическое здоровье людей, и студенты колледжей не стали исключением. По данным ежегодного исследования He althy Minds Study, в период с 2020 по 2021 год около 60% учащихся столкнулись с одним или несколькими психическими расстройствами, что на 50% больше, чем в 2013 году. Хотя это исследование не выявляло спортсменов из колледжей, более ранние исследования показали, что где-то от 15. От 6% до 21% спортсменов колледжей испытывают депрессию, при этом спортсменки испытывают несколько более высокие показатели симптомов. А отчет NCAA показал, что во время пандемии у спортсменов значительно чаще возникали проблемы с психическим здоровьем, чем до пандемии.
Люди вновь заинтересовались психическим здоровьем спортсменов колледжей после самоубийств 21-летней бегуньи Сары Шульце, 20-летней софтболистки Лорен Бернетт, 19-летней чирлидерши Арланы Миллер и 22-летней футболистки Кэти Мейер.
TODAY поговорил с нынешними и недавно окончившими колледж спортсменами, чтобы узнать больше о том, с какими трудностями они сталкиваются и как они справляются.
Серафина Кинг, 23 года, гребля
аспирант Университета Оклахомы
До поступления в Университет Оклахомы я учился в другом университете. Я начал бороться (со своим психическим здоровьем) и даже испытывал суицидальные мысли. Я подошел к своему тренеру и попросил о помощи, но ничего не произошло. Из разговоров с другими спортсменами по всей стране я узнал, что мой опыт не уникален.

Однако с тех пор, как мы начали работать в OU, все стало по-другому. Мои тренеры, спортивные тренеры и коллеги-спортсмены поддерживают меня и других. Я взял отпуск на семестр из-за своего психического здоровья, и мой тренер звонил мне каждую неделю, чтобы проверить, как я себя чувствую. Также легко найти консультанта, с которым можно поговорить, когда это необходимо.
Тем не менее, кажется, что психическое здоровье студентов-спортсменов не рассматривается должным образом. Пандемия COVID-19 значительно усугубила то, что и без того было абсолютно ужасным. Какое-то время мы не могли тренироваться ни с кем другим. Хотя это уменьшило наши шансы заразиться COVID-19, это также привело к изоляции. Я был один.
Многим студентам также трудно преодолеть мнение о том, что студенты-спортсмены получают невероятные возможности и ресурсы. Иногда, когда мы высказываемся, люди недоумевают, почему мы страдаем - разве нам не дается такой потрясающий академический и спортивный опыт? Но это сопровождается большим стрессом, в том числе тренировками по жонглированию, соревнованиями и полным академическим графиком.

Я работал с другими студентами, чтобы создать опрос для студентов-спортсменов, чтобы рассказать о том, как их окружающая среда и стиль их тренеров влияют на психическое здоровье. Громкие самоубийства повышают осведомленность, но этого недостаточно, если смерти продолжают происходить. Слишком часто спортсмены чувствуют, что им нужно сдерживать свои эмоции. Вместо того, чтобы плакать, спортсмены могут резать себя, ограничивать количество еды или бороться с суицидальными мыслями. У студентов-спортсменов должна быть возможность показать свою уязвимость, получить поддержку и прославиться.
Салим Хан, 23 года, сквош
недавний выпускник Университета Джорджа Вашингтона
Два года я был капитаном команды. Товарищи по команде часто чувствовали себя более комфортно, приходя ко мне (чтобы поговорить о психическом здоровье). Если было что-то, с чем я не мог справиться, я приносил это своим тренерам. Но иногда из-за этого студенты не разговаривали со мной, потому что боялись, что я их сдам.

Спортсмены испытывают сильное давление, но ожидается, что они молча примут его. Люди считают, что спортсмены должны быть жесткими. Нас учат преодолевать боль. Хотя это часто означает, что мы играем через травмы, иногда это также означает, что мы игнорируем любые психические боли, которые мы испытываем. Есть много мест, куда мы могли бы обратиться за помощью, но просить об этом - клеймо. Если у меня были проблемы, я чаще говорил с другом, чем с консультантом, хотя мои тренеры оказывали мне невероятную поддержку.

На последнем курсе колледжа большинство спортивных состязаний были отменены из-за COVID-19. Я мог бы остаться еще на год, чтобы участвовать в соревнованиях, если бы захотел. Вместо этого я получил высшее образование и работаю в сфере недвижимости, пытаясь стать профессиональным игроком в сквош. Я заметил, что многие спортсмены стали счастливее (без спорта), что удивительно. Они могли наслаждаться учебой в колледже, как и другие студенты, без жестких графиков. Наконец-то мы смогли сделать то, что не могли делать столько лет, потому что у нас было больше времени.
Лиз Грегорски, 20 лет, волейбол
младший в Университете Висконсина
В прошлом году я был в самом мрачном психическом состоянии, которое я когда-либо испытывал в своей жизни. Я начал проваливаться на занятиях, хотя постоянно посещал их онлайн. Я почти не выходил из своей комнаты, которая стала настолько грязной, что я не мог видеть ни дюйма пространства на полу. Я ел очень мало. Я не чувствовал никакой мотивации, и все казалось грустным и трудным. Единственное, от чего я был в восторге, так это от практики. Несмотря на то, что я закопал себя в глубокую академическую яму, я думал, что смогу исправить это самостоятельно. Я подумал, что если я признаюсь, что борюсь, это будет выглядеть как оправдание.

Однажды я пришла на тренировку пораньше, и мой тренер подошел ко мне. Он сел рядом со мной и спросил: «Что происходит?» Я попытался прикинуться дураком и спросил, о чем он говорит, и он рассказал мне о моем академическом отчете. Но он сказал, что также заметил, что я кажусь вспыльчивой и веду себя как робот, а не как обычно, энергично. Он сказал: «Это не та Лиз Грегорски, которую я знаю». Я не понимал, как сильно мне нужно было это услышать. Дело было не в том, что я был ленивым или плохим спортсменом. Что-то изменилось. Я почувствовал такое облегчение, и впервые мне показалось, что это можно исправить. Я начал встречаться с терапевтами несколько раз в неделю и стал участником Uncut Madison, группы, которая занимается гуманизацией студентов-спортсменов.

Услышание от моего тренера так повлияло на то, что я получил помощь. Он видел меня целиком, а не только спортсменку. В прошлом мне приходилось бороться с тем, что я вижу в себе нечто большее, чем просто волейболистку. После того, как я порвал крестообразные связки, я снова попытался прыгать на ящик, но у меня случился приступ паники. Я присоединился к группе спортсменов, восстанавливающихся после травм, и это было лучшее, что могло со мной случиться. Я понял, что я больше, чем просто спорт, и есть еще так много людей, которые любят меня и заботятся обо мне не из-за моих спортивных результатов.
Пирс Джексон, 18 лет, футбол и легкая атлетика
первокурсник Тринити-университета
Как спортсменов, нас учат скрывать свои слабости и продолжать играть и бороться, а иногда это означает, что мы скрываем свои эмоции. Но я заметил, что когда я пытаюсь подавить свои чувства, они все равно всплывают. Мне может быть трудно уснуть, например, потому что я слишком много о чем-то думаю.

Мне смешно: когда спортсмены получают травмы, мы так быстро идем прямо к тренеру или тренеру, чтобы найти помощь, поддержку и лечение. Но когда дело доходит до психического здоровья, мы редко обращаемся за помощью так быстро. Частично это связано с тем, что потребность в помощи для решения психологических проблем считается признаком слабости, и иногда это вызывает стыд или смущение.
Ты не знаешь, с кем поговорить, будучи студентом-спортсменом. Вы беспокоитесь о том, чтобы поговорить со своей командой, потому что не хотите чувствовать себя неловко. Вы избегаете говорить об этом тренерам, потому что не хотите, чтобы они думали, что вы недостойны стартового места, потому что вы показываете слабость. Трудно обратиться к другим ученикам, потому что они не понимают, как тяжело быть студентом-спортсменом.
Многие люди думают, что спортсмены колледжа идеальны, и мы чувствуем давление, чтобы соответствовать этому. Но так часто люди не видят другой стороны этого. Спортсмены могут испытывать трудности в классе или с трудом планировать свое расписание. Общество смотрит на обложку и забывает о нас как о личности.

Я стараюсь уделять время себе вне спорта и занятий. Я играю на пианино, что является еще одним способом самовыражения, и провожу время с друзьями. Я хочу убедиться, что мое психическое благополучие не пострадало.
Я начал больше говорить о психическом здоровье через Скрытого оппонента (некоммерческая организация, занимающаяся повышением осведомленности о психическом здоровье среди студентов-спортсменов). Я хочу, чтобы студенты-спортсмены, которым больно, сказали что-то, а не просто зацикливались на боли, которую они испытывают. Я надеюсь, что они найдут поддержку и облегчение. Если мы сможем сломать этот лед и напряжение и захотеть говорить о психическом здоровье и быть более открытыми, это может уменьшить чувство одиночества, которое испытывают многие люди. Я надеюсь, что студенты-спортсмены понимают, что просьба о помощи - это признак силы, а не слабости.
Аманда Пирковски, 19 лет, фехтование
второкурсник Университета Нотр-Дам
Я не думаю, что люди понимают, как усердно работают студенты-спортсмены. Стереотип тупого спортсмена сохраняется, несмотря на то, что большинство спортсменов колледжей, которых я знаю, очень много работают и очень заботятся о своих оценках. На первом курсе я понял, что мне нужно быть очень организованным, чтобы не отставать от графика тренировок, клубной деятельности и учебы.

В этом году я должен был поехать в Катар, чтобы соревноваться с командой США по фехтованию на международном турнире. Во время обычного теста на COVID-19 перед поездкой я узнал, что у меня бессимптомный случай заражения вирусом. Я был обескуражен. Я так много работал, а потом не смог поехать на этот турнир. Для фехтования каждый турнир важен, потому что он приносит нам очки и помогает нашему положению. Вы должны быть в топ-12, чтобы путешествовать по миру, и после пропуска этого турнира я опустился на 14-е место. COVID-19 добавляет столько дополнительного давления.
Хотя временами это может показаться трудным, я чувствую себя счастливчиком, потому что у меня есть невероятно поддерживающий тренерский состав, и кажется, что университет действительно инвестирует в наше благополучие. Недавно я начал заниматься спортивной психологией, что помогло мне сбалансировать трудности, связанные со спортом, и даже помогло улучшить мою игру. Но если люди не хотят разговаривать со своими тренерами или психологами, есть и священники для жестких разговоров. У всех по разному, но вариантов много.
Эти интервью были отредактированы и сжаты.