Спасатели Малибу, Гладиаторы, Свидание вслепую – лучшего сериала никогда не будет

Спасатели Малибу, Гладиаторы, Свидание вслепую – лучшего сериала никогда не будет
Спасатели Малибу, Гладиаторы, Свидание вслепую – лучшего сериала никогда не будет
Anonim

Представьте себе сцену: субботний вечер 1993 года. Вам 10 лет. В тот день вы были в городе со своей мамой, чтобы купить у Тэмми клетчатые мешковатые брюки с кулиской, несколько пластиковых браслетов, CD-сингл Shaggy Oh Carolina на компакт-диске от Our Price и новый экземпляр журнала Shout. Вы все дома, пьете чай и готовитесь к вечеру перед телевизором. Чего вы еще не знаете, так это того, что то, что вы собираетесь посмотреть, - это величайшая телевизионная программа, которая когда-либо существовала. Все начинается с «Спасателей Малибу», американской драмы о невероятно здоровом отряде спасателей на пляже Санта-Моники. В роли СиДжея есть молодая Памела Андерсон, которая работает вместе с Митчем (Дэвид Хассельхофф), но вы в основном зациклены на Хоби (которого играет Джереми Джексон). Там много слоу-мо и много драмы, когда пьяный студент колледжа с темной тайной падает с пирса.

После этого: вы готовитесь к Гладиаторам. Есть Волк, есть Джет, есть Охотник, Носорог и, самое главное, есть рефери Джон Андерсон, чья крылатая фраза «Претендент: готов! Гладиатор: готов!» - кричите вы в эйфории. Есть большие пенные пальцы, Queen поют Another One Bites The Dust, Ульрика Йонссон и Джон Фашану. Одна из ваших самых больших амбиций - попасть в эту аудиторию в Бирмингемском Национальном выставочном центре. Однажды.

Затем свидание вслепую. Свидания - это чуждое понятие (хотя вы получили коробку «Черной магии» в День святого Валентина от своего возлюбленного!!), но вам нравится подшучивать, мужчины в огромных костюмах для отдыха в стиле девяностых отпускают дерьмовые шутки, которые заставляют аудиторию делать это «у-у-у». ооооо!» шум, который делали все зрители в девяностых. Вы уже знаете, что Силла Блэк - легенда, а «наш Грэм» быстро напомнит вам о очереди, прежде чем их отправят на свидание, которое неизбежно было карри или аляповатыми напитками в коктейль-баре.

Есть причина, по которой вы все это помните так отчетливо: никогда не было ничего, что могло бы сравниться с программами, свидетелями которых мы были в те электрические пьянящие субботние вечера. В наши дни нет ничего похожего, потому что концепция расписания программ совершенно неуместна. Мы не привязаны к четырем каналам или не смотрим вещи, когда они выходят в эфир: теперь мы отвечаем за это.

Одна из вещей, по которым я больше всего скучаю по телевизору моего детства, - это обнадеживающее чувство инстинктивного знания того, что будет, когда вы включаете телевизор и смотрите его (хотите вы этого или нет). Субботнее утро: The Raccoons, Live and Kicking. Воскресенье после обеда: Домик в прерии (извините, но почему все это смотрели?). Вторник: Байкер Гроув. Все было правильно. Потоковые сервисы привносят в мир атмосферу хаоса: вы можете получить доступ к любому выпуску «Друзей» в любое время, и это кажется неправильным. Их давали нам, подросткам, по одному в неделю, а позже - по два в день, когда «Друзья» транслировались на E4. На самом деле, я думаю, что последней заметной телепрограммой в моей жизни были дневные программы моих студенческих лет. Мы садились на «Обратный отсчет» на канале 4 в 3.15, затем «Поездка на автобусе» или «Приходи пообедать со мной», затем на E4 два эпизода «Друзей», затем «Соседи», затем «Холлиокс». Затем вы снова смотрели каждую серию в омнибусе Hollyoaks по воскресеньям, в постели.

Мне нравится, что я могу смотреть то, что хочу, и когда хочу. Но я всегда буду испытывать ностальгию по тем дням, когда вы смотрели те же три часа телевизора, что и вся остальная страна.

Какое телешоу стоит пересмотреть? Ностальгический сериал о самоизоляции на любой вкус