Создатели комиксов Locke & Key обсуждают адаптацию Netflix

Создатели комиксов Locke & Key обсуждают адаптацию Netflix
Создатели комиксов Locke & Key обсуждают адаптацию Netflix
ЗАМОК & КЛЮЧ
ЗАМОК & КЛЮЧ

В эти выходные премьера первого сезона Locke & Key состоялась исключительно на Netflix. Но история семьи Локков и их дома, полного магических ключей, не начинала жизнь как телешоу; Несколько лет назад это был всего лишь комический сериал писателя Джо Хилла и художника Габриэля Родригеса. «Locke & Key», впервые опубликованная в шести томах в 2008-2013 годах, была захватывающим волшебным комическим сериалом, в котором рассказывались классические фэнтезийные истории, такие как «Песчаный человек» и «Хроники Нарнии», и в то же время предлагали свежие идеи. Он часто дает отличные рекомендации людям, интересующимся комиксами.

Телевизионная версия Locke & Key в значительной степени представляет персонажей и темы комиксов, но также меняет некоторые детали в процессе адаптации. EW встретился с Хиллом и Родригесом, чтобы обсудить шоу, его отношение к комиксам и происхождение Keyhouse.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ: Расскажите о своей реакции, когда вы впервые сели и посмотрели эти законченные эпизоды. На что это было похоже?

ГАБРИЕЛЬ РОДРИГЕС: Это был невероятно интересный опыт. Даже зная историю взад и вперед, [соавторы] Карлтон [Кьюз] и Мередит [Аверилл] взяли ее с новой точки зрения и смогли удивить меня тем, как они справились с историей и персонажами, в то время как в то же время, будучи очень преданным духу источника. Тот факт, что я никогда не доверял тому, что смотрел, учитывая, что я могу быть их самым жестким зрителем, был невероятно удивительным и забавным опытом.

ДЖО ХИЛЛ: Я думаю, что Карлтон и Мередит прибили это. Я люблю шоу и думаю, что это невероятно захватывающие и захватывающие часы. Что на самом деле бросается в глаза, так это потрясающее чувство удовольствия. Это вроде шипения.

РОДРИГЕС: В этом шоу нет ничего ностальгического. Я думаю, что это очень сложная вещь для достижения. Забавно смотреть эту историю глазами других создателей, которые нашли способ рассказать о своем видении и сделать что-то, что не является переводом комикса, но делает из него что-то новое. Это невероятно захватывающе.

В моих беседах с Карлтоном он специально ссылался на двухстраничное распространение Габриэля внутри головы Боде с первого раза, когда «Ключ от головы» используется в комиксе. Это невероятный рог изобилия мультфильмов. В шоу Ключ Головы изображен очень по-другому. Будь то Ключ от Головы или Корона Теней, что вы думаете о том, как они изменили различные сюжетные элементы для шоу?

ХИЛЛ: [Это распространение ключа головы], пожалуй, самое знаковое изображение в комиксе. Я скажу так: в течение многих лет я действительно хотел, чтобы теневые существа ожили. Я не думаю, что это большой спойлер, чтобы сказать, что мы увидим, как они прыгают со стен в первом сезоне Locke & Key. Это даже лучше, чем я надеялся. Это кошмар каждого ребенка, возникающего в жизни. Когда мы видим, как эти теневые существа выползают со стен, это действительно удовлетворяет темную фантазию.

РОДРИГЕС: В шоу они поняли, что им нужно быть верными, это идея ключей, а не механика их работы. В комиксе мы могли делать определенные вещи, используя способ рисования магии, и шоу должно было отличаться. То, как вы изображаете, как работает «Ключ головы» в комиксе, где вы можете выскочить из головы персонажей и войти, когда вы рисуете это, все смешивается тем, как работает линия и цвет, так что все это сходится. Если бы вы хотели перевести то же самое на экран, это потребовало бы интенсивного сочетания реквизита и компьютерной графики. Скорее всего, это не сработало бы с таким плавным сочетанием, как в комиксе.То, как они взяли эту идею и превратили ее в пейзаж, в который вы входите, передает ту же цель идеи, стоящей за ключом, но таким способом, который так хорошо работает на камере.

Как фанат, я следил за развитием шоу в течение многих лет. Каков был этот процесс для вас, ребята?

ХИЛЛ: Я думаю, это интересно, что люди думают, что это так необычно. Когда у меня есть идея для истории, я могу дурачиться с ней в течение нескольких месяцев или нескольких лет. Мой второй роман, Рога, был моей третьей попыткой исследовать идею, которую я пытался исследовать в двух других романах. Я играл с этими концепциями в течение почти десятилетия. Я думаю, что Карлтон и Мередит нашли свой путь к лучшей версии истории. Эта 10-летняя прогрессия от первых попыток развить шоу в 2010 году, пришедшая из мира публикаций, не кажется мне такой уж необычной. Может потребоваться время, чтобы понять что-то правильно.

РОДРИГЕС: Иногда это просто идея, которая нуждается в правильном моменте, чтобы это произошло. Это был не единственный проект, который занял 10 лет, это было несколько разных попыток адаптации. В каком-то смысле это было похоже на то, когда они впервые попытались сделать Властелин Колец. Первый раз Джордж Лукас пытался это сделать, и это переросло в «Звездные войны». Затем Джон Бурман попытался сделать это, и это превратилось в Экскалибур. Им пришлось ждать, пока Питер Джексон и Вета выведут Властелин колец на экран. Нам повезло, что каждая из съемочных групп, которые пытались сделать шоу из Locke & Key, была невероятно хороша и талантлива. Каждый раз, когда это не удавалось, это было не по причине, связанной с качеством пилота, это были все косвенные вещи, которые происходили в середине. Было здорово, что когда это наконец случилось,это было в наилучших возможных условиях.

ХИЛЛ: Я думаю, что мы в основном похожи на Властелина колец, только лучше.

Вернемся к началу Locke & Key, когда он впервые начинался как ваш комикс, какие идеи и влияния были у вас в голове?

ХИЛЛ: Я всегда любил истории портальной магии. Как Лев, Колдунья и Волшебный шкаф: идея повернуть ключ, открыть дверь и выйти из своего мира. Я действительно думаю, что сами книги похожи на волшебные шкафы, содержащие целую крошечную вселенную, в которую вы можете попасть. Когда я впервые носил с собой поле, это в основном то, что я хотел сделать: история, где дом был бы своего рода персонажем, и были бы все эти ключи, которые позволили бы мне играть со всеми видами портальной магии. Мы смотрели на разных художников, и некоторые из них хорошо рисовали кишечник. Есть место для этого в какой-то фантастической фантастике, но что мне нравилось в персонажах Гейба, так это их светящиеся глаза и выразительные лица. Вы могли видеть, что они чувствовали на языке своего тела и как они связаны друг с другом.Хорошие истории о фэнтези и мрачных чудесах хорошо работают, когда вы вкладываете деньги в персонажей, поэтому, когда они попадают в беду, вы заботитесь о них. Я хотел работать с Гейбом, потому что я думал, что его искусство было ярким и сострадательным. И затем, как только мы начали, это была уже не просто история, которую я придумал, это была наша история. Из того, как их рисовал Гейб, я узнал столько же, сколько он узнал из всего, что я написал. Мы вроде как завелись как эта старая семейная пара. Сейчас я работаю над новой историей о Locke & Key, и когда мы говорили о Гейбе, он сказал, что если мы сделаем это? И я был как «о мой бог, это идет прямо в.» Мы обмениваем много идей назад и вперед. Это определенно наша история.Я хотел работать с Гейбом, потому что я думал, что его искусство было ярким и сострадательным. И затем, как только мы начали, это была уже не просто история, которую я придумал, это была наша история. Из того, как их рисовал Гейб, я узнал столько же, сколько он узнал из всего, что я написал. Мы вроде как завелись как эта старая семейная пара. Сейчас я работаю над новой историей о Locke & Key, и когда мы говорили о Гейбе, он сказал, что если мы сделаем это? И я был как «о мой бог, это идет прямо в.» Мы обмениваем много идей назад и вперед. Это определенно наша история.Я хотел работать с Гейбом, потому что я думал, что его искусство было ярким и сострадательным. И затем, как только мы начали, это была уже не просто история, которую я придумал, это была наша история. Из того, как их рисовал Гейб, я узнал столько же, сколько он узнал из всего, что я написал. Мы вроде как завелись как эта старая семейная пара. Сейчас я работаю над новой историей о Locke & Key, и когда мы говорили о Гейбе, он сказал, что если мы сделаем это? И я был как «о мой бог, это идет прямо в.» Мы обмениваем много идей назад и вперед. Это определенно наша история.Мы вроде как завелись как эта старая семейная пара. Сейчас я работаю над новой историей о Locke & Key, и когда мы говорили о Гейбе, он сказал, что если мы сделаем это? И я был как «о мой бог, это идет прямо в.» Мы обмениваем много идей назад и вперед. Это определенно наша история.Мы вроде как завелись как эта старая семейная пара. Сейчас я работаю над новой историей о Locke & Key, и когда мы говорили о Гейбе, он сказал, что если мы сделаем это? И я был как «о мой бог, это идет прямо в.» Мы обмениваем много идей назад и вперед. Это определенно наша история.

РОДРИГЕС: Думая об этом, я уже несколько лет работал с IDW, переводя книги и фильмы в комические формы. Я хотел сделать проект, принадлежащий создателю, в духе историй, которые вернули меня к комиксам, которые были книгами, которые Vertigo публиковал под Karen Berger: Sandman, Swamp Thing. Я помню, когда мне прислали подачу. Я читал это в автобусе по дороге домой и не мог поверить, что это именно та история, которую я хотел сделать, но даже лучше. То, как Джо обращался с магией в сочетании с человеческой драмой, сразу привлекло мое внимание. Я думал, что было бы невероятно весело разрабатывать как в графическом, так и в историческом плане. Невероятно странная вибрация. В ней были вещи, которые мне нравились из комиксов «Головокружения» 90-х, в сочетании с фильмами Хаяо Миядзаки.Я знал, что у нас будет возможность попробовать что-то совершенно отличное от того, что было опубликовано в то время в комиксной индустрии. Это было также важное личное путешествие для меня в том смысле, в котором я сформировал свою взрослую жизнь. Я смог подружиться с Джо и Крисом Райаллом, нашим редактором. Это стало невероятным опытом. Страсть и энергия в самих комиксах - отражение этого.

ХИЛЛ: Когда я женился, Гейб разработал мое обручальное кольцо. Вы смотрите на красоту клавиш, и я подумал: «Я хочу, чтобы это было у меня на пальце до конца моей жизни». Есть группа людей: я, Гейб, Крис, Джей Фотос, которые делали цвета, Робби Роббинс, который писал письма. Мы стали своего рода семьей. Эта семья превратилась в людей на шоу, потому что Мередит и Карлтон действительно понимают это.

Когда Гейб и я представили волшебный ключ в комиксе, это было потому, что мы хотели изучить кое-что о взрослении. Каждый ключ обладает магической силой, но все они исследуют то, что действительно переживают подростки или люди, переживающие горе. С помощью ключа от головы Кинси снимает свой страх с головы, что происходит как в комиксе, так и в телешоу. Когда мы делали это в истории, я подумал, что многие подростки проходят бесстрашную серию, где они делают вещи, которые в ретроспективе кажутся невероятно безрассудными и опасными. Почему они это сделали? Поскольку они чувствуют, что они бессмертны, их нельзя сломить, и они хотят показать людям, которых они любят, что они готовы прыгнуть обеими ногами в жизнь. Я думаю, что парни, особенно молодые, хотят, чтобы их считали нерушимыми, недостижимыми, сильными.Таким образом, мы использовали Ключ Геркулеса, чтобы показать, как Тайлер отбрасывает свою человечность, чтобы стать этим мужским локусом силы. Корона Теней о детском страхе темноты под вашей кроватью, что он оживет и придет для вас. Мередит и Карлтон полностью согласились с этим.

РОДРИГЕС: Еще одна вещь, которую, как мне кажется, в сериале, как и предполагалось в комиксе, - это идея, заключающаяся в том, что хотя эти магические ключи кажутся ответом на проблемы, они являются ярлыком, без которого они сталкиваются, и это всегда имеет последствия. Идея в том, что, взрослея, вы теряете связь с магией, потому что, будучи взрослым, вы не должны полагаться на магические комбинации в решении проблем вашей жизни. Вам нужно встретиться с ними лицом к лицу и иногда признать, что вы не можете их решить.

ХИЛЛ: Гейб положительно оценивает ситуацию. Я думаю, что причина, по которой взрослые не могут видеть магию, заключается в том, что с возрастом появляется тенденция обменивать воображение на отставку.

РОДРИГЕС: В том-то и дело, что у тебя могут быть разные показания. Locke & Key удалось привлечь разнообразную аудиторию, что необычно для комиксов. Одним из самых полезных моментов было то, как много людей обратились к нам, чтобы сказать нам, что это был первый комикс, который они когда-либо читали. Возможность сделать эту историю своего рода воротами в эту форму искусства была действительно полезной и захватывающей.

ХИЛЛ: Это наркотик для ворот! Вы начинаете с Locke & Key и думаете, что у вас все в порядке, вы думаете, что у вас просто случайная привычка. А потом вы продаете ценные вещи, чтобы выкупить выпуски Saga, и вы знаете, что все испортили, и пути назад уже нет.

Там всегда есть некоторые изменения в адаптации. Сэм Лессер (Томас Митчелл Барнет) имеет меньше присутствия на шоу, чем в комиксе, и ключ изменения пола и ключ изменения расы смешались в ключе идентификации. Что вы думаете об этих изменениях?

ХИЛЛ: Это должно работать как телешоу. Он должен преуспеть в возможностях и ограничениях своей особой формы. Когда мы работали над комиксом, мы всегда стремились сделать его успешным как комикс, и были вещи, которые мы могли сделать, чего нельзя было сделать в любой другой форме. Я всегда думаю о проблеме, которую мы сделали, которая была данью Calvin & Hobbes. Или мы сделали еще одну проблему, где сражаются эти два гиганта. Но экраны телевизоров не меняют размер, поэтому вы не можете добиться того же эффекта, что и переход от небольших панелей к полностраничным разворотам. Мы сделали комикс, который работал и процветал как комикс. Это была работа Карлтона, Мередит, актеров и съемочной группы, чтобы создать что-то, что преуспело бы на своих собственных условиях в телешоу. Мой аргумент, что они преуспели, это то, что это как телевизионная трещина, трудно перестать смотреть, как только вы в нее попали.