Создание подлого и противного грима «Возвращение Лепрекона» [Интервью]

Создание подлого и противного грима «Возвращение Лепрекона» [Интервью]
Создание подлого и противного грима «Возвращение Лепрекона» [Интервью]

Когда продюсеры Leprechaun Returns отправились на Masters FX в Торонто, они не просто искали кого-то, кто сделает грим для своего Лепрекона. Они также наняли Стивена Костански для постановки фильма. Костански ухватился за этот шанс и сразу же начал разрабатывать новые образы для титулованного монстра.

«На самом деле я вылепил два макета», - сказал Костански. «Сразу после того, как я взялся за проект, я сразу же погрузился в редизайн персонажа. Персонаж немного противнее, злее и немного запутался. Идея в том, что он был в этом колодце уже 25 лет, поэтому я хотел отразить это в гриме, а не сделать его чистым и нетронутым, чтобы он выглядел старым и угрожающим. Я создал две версии макияжа, крошечные версии, чтобы показать их людям и получить одобрение. Все продюсеры были в восторге, поэтому он несет в себе дух оригинального грима Лепрекона. Мы определенно сохранили определенные формы и элементы, но это определенно шаг в другом направлении».

Как только они наняли Линдена Порко на роль Лепрекона, они сделали грим в натуральную величину, чтобы он соответствовал его лицу.

«В основном они делали пенопластовый протез», - сказал нам Порко. «У них было 19 разных двухкомпонентных протезов. Это был довольно гладкий процесс с Graham [Chivers] и Nicola [Bendrey]. С ними было просто потрясающе работать. Я бы просто лег. Сначала они надели эту кепку и сделали черты лица, а также губы. Это был примерно трехчасовой процесс каждый день. Это было очень гладко».

Даже после трехчасовой работы по макияжу Порко потребовалось еще несколько минут, чтобы изменить свое новое лицо.

«Примерно в первые 15 минут, как и во всем, что вы наденете, вам будет трудно передвигаться», - сказал Порко. «Я довольно легко к этому привык. Было довольно легко двигаться и реагировать на все, что мне приходилось делать».

Это было не только его лицо. У этого лепрекона тоже есть противный набор грызунов.

«На самом деле труднее всего было привыкнуть к зубам, - сказал Порко.

“Нам пришлось кое-что подточить, чтобы подошло по размеру. Как только мы это сделали, стало намного проще, но это похоже на что угодно. Чем больше вы его используете, тем лучше вы звучите».

Порко все еще мог говорить и вести свой диалог с зубами. Он сказал, что сделал минимальное количество ADR, чтобы перезаписать реплику тут и там.

«После этого мы сделали шесть или семь часов ADR, но не слишком много», - сказал Порко. «В основном это были просто линии здесь и там, которые я не мог уловить в определенных вещах. Я бы сказал, наверное, четверть [фильма].»

Возможно, самым ограничивающим элементом костюма Лепрекона был гардероб.

«Это был нелегкий процесс, чтобы надеть гардероб только потому, что в нем было много слоев и насколько он был детализирован», - сказал Порко. «Понадобилось бы некоторое время, прежде чем снимать и снимать вещи только потому, что я бегал при довольно высокой температуре. Не хотелось все время оставаться в комбинезоне и пальто. Я буду готовить».

Макияж не мог так легко наноситься и сниматься, поэтому Порко пришлось научиться ориентироваться на своем лице лепрекона за обедом.

«Я начал с коктейлей во время большинства приемов пищи», - сказал он. «Я только что обнаружил, что моему телу нужно что-то съесть, поэтому мне просто нужно быть очень осторожным, особенно потому, что у меня еще и протезы губ. Так что я клала еду, старалась есть медленно и следить, чтобы не испортить макияж».