Создание лучшего фестиваля фильмов ужасов: разговор с MHHFF Co

Создание лучшего фестиваля фильмов ужасов: разговор с MHHFF Co
Создание лучшего фестиваля фильмов ужасов: разговор с MHHFF Co

Тимоти Шульц устал. Это второй день фестиваля фильмов ужасов Mile High, а за пару недель до этого его жена родила первого ребенка. Так что, по сути, он жонглирует сразу двумя младенцами. В эти дни он почти не спал, но все еще готов служить солдатом в пятом воплощении основанного им фестиваля фильмов ужасов.

Он учредил фестиваль фильмов ужасов Mile High Horror с миссией привезти самые лучшие жанровые фильмы со всего мира в город Денвер. Кинорежиссёр и любитель жанра, Тим посещал фестивали по всей стране, прежде чем решил распространить любовь на Колорадо, особенно на поклонников ужасов штата.

Я сел с Тимом в баре Alamo Drafthouse Denver, чтобы поговорить об этом грандиозном фестивале, который с каждым годом становится все больше и лучше.

Не могли бы вы рассказать нам об истоках фестиваля?

Конечно, мы начали это в 2010 году. Я сам режиссер, а также поклонник независимого кино, поэтому каждый год я ездил на Sundance, SXSW и некоторые из этих крупных фестивалей в Северной Америке. И я большой поклонник жанра. Но в то время в Колорадо не было большого жанрового фестиваля или фестиваля ужасов. Вот почему я решил начать его. Я хотел создать что-то, на что сам бы хотел пойти, и я знал, что здесь найдется большая аудитория.

Как изменился фестиваль с момента его проведения в 2010 году?

С каждым годом он существенно растет. Из уст в уста была большая помощь, и фан-база просто взорвалась. По сути, он удваивается каждый год, что очень интересно.

Где он проходил изначально?

Это наш второй год в Drafthouse, и мы будем с ними и в следующем году. Раньше мы были в Денвере, на разных объектах Денверского общества кино. Аламо на самом деле скоро откроется в самом Денвере, так что мы когда-нибудь вернемся туда. Но нам нравится Аламо, это почти идеальный театр для фестивалей. Они действительно обслуживают события.

Как и в прошлом году, мы сделали это, и извините, если вы вегетарианец, но Дуг Брэдли (Пинхед) был здесь, и у нас была свинья, подвешенная на цепях. Мы попросили Дуга нарезать его, а из свинины мы подавали бутерброды со свининой. Так что это тот тип вещей, которым Drafthouse действительно угождает.

В этом году мы снова делаем кое-что со свиньей, с Гуннаром Хансеном. В любом случае, с Alamo очень весело работать.

С какими проблемами на протяжении многих лет приходилось сталкиваться с Mile High?

Ну, это требует огромной координации и организации. В нем участвует много людей. Как я уже сказал, с каждым годом мы становимся больше. Думаю, в этом году мы сыграем чуть более 80 фильмов из 17 разных стран. Логистически сложно запрограммировать эти фильмы, но не только это, мы смотрим сотни фильмов, и те, которые мы показываем, являются только лучшими из лучших.

Итак, есть это, но есть также экспоненты, интермедии и множество других вещей, происходящих в дополнение к фильмам. Знаете, наша цель в том, чтобы даже если вы не смотрите фильм, мы все равно хотим, чтобы вы хорошо провели время. Я думаю, что мы делаем это чаще, чем некоторые жанровые фестивали, что в некотором роде выделяет нас.

Есть много проблем, но с течением времени мы становимся лучше.

Как режиссер и директор фестиваля, как вы относитесь к независимому кино, и я полагаю, что именно независимый жанр развивался с годами?

Мы определенно видим новые тенденции каждый год с независимым ужасом, насколько нам представлено. Мы принимаем заявки и смотрим, что играет на других фестивалях. Потому что на самом деле наша миссия - играть лучших из лучших. Э-э-э… извините, я потерял ход мыслей. Прости за это. Вопрос был…

Это круто. Вы должны быть выбиты из ребенка. Я спросил о тенденциях, которые вы наблюдали за эти годы

Верно, так что, когда мы начинали это, определенно были вампиры, знаете ли, из-за «Сумерек» и всего такого. Мы также видели за последние пару лет, особенно в этом году, когда «Ходячие мертвецы» набирали популярность, тонны фильмов про зомби со всего мира. Кажется, эта тенденция начинает сходить на нет. И вот уже много лет кажется, что это всегда присутствует, эти киноверитэ фильмы, где это камера от первого лица. Было несколько отличных, но для этого действительно нужны определенные навыки. Поэтому я думаю, что некоторые люди верят, что могут просто взять камеру и снять фильм, даже не понимая, что они делают. Камера всегда так трясется…

Да, мне нужно посмотреть много таких фильмов для сайта

Я могу себе представить. Таких на свете много! Они повсюду! Так что это определенно тенденция. Я думаю, что одна из главных причин в том, что его дешево производить.

Вот почему я так рад поговорить с режиссерами «Ведьмы из Блэр», пока я здесь, примите участие в тренде

Да, это фильм, который, нравится вам это или нет, очень исторически важен для жанрового кино. Это действительно зажгло все это безумие. Вот почему нам так повезло, что Дэн (Майрик) был с нами в течение многих лет в качестве одного из наших судей на фестивале. Он такой классный парень.

Прямо. Не могли бы вы немного рассказать о съемках фильма в Денвере

Это определенно подхватили в последнее время. В 70-х и 80-х годах он был очень популярен. Потом финансирование урезали и было много ограничений. В последнее время появилось больше налоговых льгот, и они делают его более удобным для кинематографистов. Это действительно набирает обороты, и мы, как фестиваль, всегда рады вдохновлять местных кинематографистов. У нас были люди, которые никогда раньше не снимали фильм, приезжали на наш фестиваль, смотрели короткометражные фильмы и находили их действительно вдохновляющими, и в итоге они делали что-то блестящее. Это определенно одна из лучших вещей в нем.

Огромное спасибо Тиму за то, что нашел время поговорить с нами! Увидимся в следующем году!