Marvel’s Daredevil намеренно выделяется среди остальной части MCU использованием графического насилия, о котором я расскажу позже, и тем, что он намеренно является продуктом здесь и сейчас. Традиционно эти истории о вечных героях, разумеется, обновляются и модернизируются; второстепенные персонажи используют смартфоны, ездят на гибридах и говорят на языке того времени. Они смутно относятся к 21 веку, но они не заходят так далеко, чтобы закрепить себя в каком-либо конкретном времени и месте, ссылаясь на текущие события или обращаясь к социальным проблемам сегодняшнего дня. Ну, «Кролик в снежной буре» делает, много в этом эпизоде и совсем не тонко. Это тоже не удар против него, по крайней мере, шоу соответствует тому, как прямо оно обращается к своим темам.
Например, Бен Урих представлен как газетчик-идеалист, столкнувшийся со смертью печатной журналистики и обиженный на блоггеров и новые медиа, представленный его комично одномерным редактором. Администратор больницы его жены столкнулся с наплывом кори из-за «идиотских родителей, которые не хотят делать прививки». И, не вдаваясь в диссертацию, заключительный аргумент Мэтта в деле Джона Хили о «самообороне» вполне может быть дословным аргументом Дика ДеГерена, когда он защищал Роберта Дерста в суде над Моррисом Блэком. «Сорвиголова» имеет довольно узкую привлекательность в общей схеме проектов MCU, и я думаю, что это большая часть того, почему он технически и качественно лучше остальных.
Говоря о заключительном аргументе Мэтта, этот эпизод демонстрирует новую сторону Мэтта, которую мы раньше не видели. Поклонники узнают, что он замечательный защитник, и выступление Чарли Кокса, безусловно, оправдывает ожидания. С каждой проходящей серией я все больше убеждаюсь, что это окончательный Сорвиголова в том смысле, в котором мы считаем RDJ таким же Ironman, как Ironman - RDJ. Я не сомневаюсь, что он впишется в число сильных нападающих, если и когда он дебютирует на большом экране («Гражданская война»? Спайди?), но я не настолько уверен в «Туманном» Элдена Хенсона. Как будто он пытается гарантировать, что эти фильмы никогда не будут воспринимать всерьез, он напоминает мне, что я смотрю шоу о супергероях, когда я погружаюсь в качественную игру, диалоги, сюжет и все остальное, что заставляет меня чувствовать, что я смотрю криминальную драму. Шоу не ограничено своим жанром, но и не всегда чувствуется, что у него есть сильная идентичность.
По этому поводу я не хочу тратить слишком много времени на разговоры о насилии, потому что все остальные, кажется, делают то же самое, но в этом эпизоде не только самое жестокое, сокрушительное насилие, но и вызвано/происходит с персонажами, которые не являются Мэттом, и не служат для развития или роста его характера. Это безвозмездно? Мне лично все равно, чаевые имеют свою ценность. Моей первой мыслью было, что это ситуации в стиле Эли Рот/Хостел: Часть 2, когда фанаты просто не будут счастливы, что бы вы ни делали, но опять же, я не уверен, кто был недоволен уровнем жестокости в текущей MCU. Я не из тех, кто говорит, что отличаться ради того, чтобы быть другим, - это обязательно плохо, и мне нравится чрезмерное насилие, но оно определенно еще больше сужает потенциальную аудиторию. Это заставляет меня задуматься о том, как выстроятся остальные Защитники.
«Современность» «Сорвиголовы» может иметь мета-качество, отражающее изменение в структуре истории, которое побуждает смотреть запоем. Он другой, но другой во всех хороших отношениях. Еще неизвестно, будем ли мы оглядываться на сериал как на переходный или революционный, но я без ума от этого, и сам по себе я думаю, что это лучшее, что есть в MCU на данный момент.