Сорняки для волос - новейший косметический аксессуар в Китае

Сорняки для волос - новейший косметический аксессуар в Китае
Сорняки для волос - новейший косметический аксессуар в Китае

По всему Китаю женщины и девушки украшают свои волосы не голубыми плетениями, ставшими популярными у исполнителей K-Pop и, гм, Кайли Дженнер, и не цветочными гирляндами, которые украшали британские фестивальные сцены в течение последних трех лет.. Нет, они делают что-то гораздо более зеленое и многое другое, прикрепляя овощи к своим головам.

«Головки ощетинились клевером, подсолнухами, хризантемами, лавандой, грибами, перцем чили, вишней, тыквой и соснами», - сообщает New York Times.

С ростками, по-видимому, самый популярный головной убор Откуда взялась эта тенденция? Что ж, несмотря на то, что в нем участвует много китайцев, его происхождение (или корни, ха-ха) трудно найти.

«Это показывает, что сейчас в Китае мы пробуем почти все, что видим в Интернете», - сказал Ван Хао, студент с веточкой клевера в волосах: «Никто не знает, что это значит, но мы все равно сделай это.'

Китайская пресса благодарит древнюю связь страны с природой за эту тенденцию - к вашему сведению, большая часть листвы головы сделана из пластика и штампуется на фабриках - но другие постулируют влияние всего, начиная с головных уборов телепузиков, японцев смайлики, популярные в Китае, или старое доброе «мэн мэн да», что означает «милый».

Цю Чаунхуань, студент из южного Китая с ростками фасоли и тыквой, прикрепленной к его голове, предположил, что эта тенденция началась на западе: «Я думаю, что это происходит из западной культуры»

Это не значит, что мы по всей Великобритании любим гулять с растениями на головах, не говоря уже о цветочных гирляндах, а просто то, что западная молодежь поощряется быть личностью и создавать свои собственные персонализированные сады. на их головах, у китайской молодежи есть способ самовыражения с зелеными пальцами: «китайцы обычно не так комфортно выделяются как личности, но теперь мы более открыты и готовы выделиться».’

Один продавец, 50-летний Мао Вэньли, сказал: «Это весело, но я думаю, что это еще и защита окружающей среды, чтобы показать, что вы заботитесь о природе», возможно, не осознавая той иронии, что эти Головные уборы - это пластиковые имитации реального мира, которые сносят бульдозерами каждый раз, когда страна строит новый завод.

Поскольку Китай становится одним из ведущих международных производителей загрязнителей через свои шахты, фабрики, перерабатывающие заводы и все остальное, у него не лучшая репутация в плане экологической безопасности. В наши дни его граждане также не известны тем, что действительно наслаждаются природой. И хотя эта тенденция может побудить легионы молодежи Китая увидеть ценность природы, что-то подсказывает нам, что причудливость этой тенденции приведет к ее краху. Но, может быть, после падения парикмахерской в сердцах молодых людей останется место для ИРЛ-растений?

Смотрите на это травяное пространство…