Смотрите «Последние из нас: фильм» прямо сейчас… вроде как

Смотрите «Последние из нас: фильм» прямо сейчас… вроде как
Смотрите «Последние из нас: фильм» прямо сейчас… вроде как

Ранее сегодня пришли печальные новости о том, что, по словам продюсера Сэма Рэйми, работа над адаптацией видеоигры к фильму The Last of Us компании Naughty Dog остановилась. Игра, получившая множество наград «Игра года» и десятки других наград, является идеальным материалом для доказательства того, что видеоигры могут быть адаптированы для фильмов и обладают глубиной, красотой, смыслом и чувством важности. Ну, если этим занимаются правильные люди, конечно.

Так что, хотя это и грустно, что мы не увидим прогресс The Last of Us в ближайшее время (если что-то не изменится в ближайшем будущем), уже есть альтернатива, доступная для всех и каждого. такое исправление, если они того пожелают.

YouTuber Grant Voegtle собрал воедино то, что он называет The Last of Us Cinematic Playthrough, которое не является лонгплеем или «Let’s Play» игры. Скорее, он играл в игру несколько раз, а затем потратил «…десятки часов, [которые были] потрачены на съемку, редактирование, рендеринг и загрузку. Конечным результатом стал сериал из семи частей, рассказывающий историю «Последних из нас» в телеэпизоде (в среднем 40 минут на эпизод), поэтому его легко просмотреть за пару дней (или за вечер, если вы действительно вникаем в это).

Voegtle объясняет:

Это кинематографическое прохождение - это проект, призванный продвигать распространенный и востребованный (но чрезмерно распространенный) тип контента - видеопросмотры YouTube - в более художественное, кинематографическое и доступное пространство. У меня три цели при создании этой серии…

1. Отредактируйте и снимите прохождение игры таким образом, чтобы неигровые игроки или люди, которые не могут играть в игру по ряду причин, могли наслаждаться игрой так же, как игроки получали от нее удовольствие.

2. Дайте поклонникам игры новый взгляд на игру, которую они слишком хорошо знают. (А для фанатов, которые не хотят, чтобы фильм был снят, потому что он не может оправдать игру в их глазах, это может быть альтернативой.)

3. Чтобы мотивировать разработчиков, таких как Naughty Dog, использовать инструменты для создания фильмов в своих будущих играх.

Вы можете посмотреть всю серию ниже. Имейте в виду, что легко попасться на крючок. Я играл в эту игру, и все, что я мог сделать, это не играть в нее каждый раз, когда у меня было свободное время.