Классический ужастик с фиксированной камерой переживает мини-возрождение, поскольку независимые разработчики, выросшие на кошмарах, созданных Capcom и Konami, стремятся перенести формулу в современную эпоху. Иногда это довольно успешно, иногда… менее, но по-прежнему интересно наблюдать за каждой попыткой провернуть последний трюк с ностальгией для фанатов игр ужасов.
Одним из тех, кто хочет сделать хороший список вещей, является YouTube-канал Residence of Evil (с помощью MoonGlint) и его проект RoE: Vigil, (ранее известный как Vigil: Prophecy of the Bestowed), классический ужастик на выживание с фиксированной камерой, вдохновленный оригинальным Resident Evil и созданный на Unreal Engine 4.
В последних кадрах, впервые выпущенных на прошлой неделе для игрового проекта Residence of Evil, показаны персонажи, блуждающие по жутким локациям, а враги еще не показаны. Он выглядит и звучит достаточно мрачно, хотя и немного знакомо. Тем не менее, это показывает, как далеко он продвинулся по сравнению с прошлым годом.
Residence of Evil ранее описывала игру как имеющую четыре уникальных стиля игры, соответствующих выбранному персонажу. Сюда также входят локации в особняке, которые вы посетите, уникальные для каждого персонажа.
Вы можете загрузить демоверсию, чтобы попробовать ее самостоятельно, и, возможно, если вам нравится то, во что вы играете, вы можете следить за прогрессом проекта, подписавшись на канал Residence of Evil.
Vigil, безусловно, выглядит соответствующе, но нам придется подождать и посмотреть, сможет ли он передать суть классического ужаса выживания без недостатков.