Slaxx ОБЗОР - Праздник плотной крови

Slaxx ОБЗОР - Праздник плотной крови
Slaxx ОБЗОР - Праздник плотной крови

Slaxx - это смесь ужасов и комедии, и обычно в таких фильмах ужас кажется разбавленным, поскольку комедийные элементы привлекают внимание. Slaxx, однако, удается сохранить баланс, с моментами, которые заставляли меня смеяться, прежде чем кровь бросила меня в тошнотворную червоточину. Мы говорим здесь о джинсах-убийцах (буквально), и все же режиссер Эльза Кепхарт все же реализовала множество декораций для убийств, в значительной степени зависящих от звуковых эффектов, которые будоражат наше воображение. Когда я закончил с фильмом, я, конечно же, косо посмотрел на собственную пару джинсов.

Kephart придает джинсам такую осязаемость - у них есть индивидуальность, которую она демонстрирует в некоторых веселых моментах. Продолжительность Slaxx составляет около 76 минут, и кажется, что она тщательно сконструирована и не выходит за рамки необходимого.

Slaxx в основном о одержимой паре джинсов, которая начинает убивать любого, кто к ней приблизится. Это убийство совпадает с запуском новой одежды CCC, поэтому все сотрудники находятся в изоляции до следующего дня. Это, по сути, заманивает их в ловушку в пространстве с джинсами, хотя джинсы действительно придумывают немало хаоса, прежде чем об этом узнают. Это также первый рабочий день Либби (Роман Денис) (не самые лучшие обстоятельства для начала новой работы), и ее волнение от работы в такой разнообразной компании, как CCC, превращается в ужас, когда она понимает, что прибыль компании важнее судьбы. сотрудников.

Бретт Донахью отлично справляется с ролью Крейга, менеджера этого конкретного магазина, который нацелился на повышение до регионального менеджера. Эта цель ослепляет его ко всему остальному; он готов скрыть любые проступки со стороны CCC, а также пожертвовать другими во имя своих собственных устремлений. Он действует как своего рода антагонист, даже если у нас есть кровожадная пара джинсов в уравнении. Шрути Сехара Бходжани существует для него как фольга - хотя он так заботится о том, чтобы преуспеть в своей работе, она видит работу в CCC такой, какая она есть, для нее это просто работа. Таким образом, наблюдение за переходом Шрути от беспечности к глубокому чувству заботы и готовности бороться против несправедливости, совершаемой CCC, доставляет зрителю удовлетворение.

Что еще более важно, мы видим разговор, который Slaxx пытается продвигать, в отношении розничных сетей и отсутствия этики, регулирующей эти пространства. Они заявляют, что нанимают работников справедливой торговли и добиваются использования органического хлопка, но разве эти фразы просто разбрасываются, чтобы потребители могли есть без чувства вины?

Slaxx хочет, чтобы мы рассмотрели нашу роль потребителей и рассмотрели источник труда, который является частью того, что мы носим, а также то, кто на самом деле выигрывает от непомерных цен, которые мы раздаем каждый новый модный сезон.. Заключение фильма играет большую роль в донесении сообщения до сознания, поскольку Кефарт хочет, чтобы мы внимательно посмотрели на самих себя - мы являемся частью проблемы, настолько запрограммированной на пожирание и потребление, что не видим следа. крови мы оставляем позади.

Необходимость в агентстве, и она начинается с нас.

Вердикт

Slaxx определенно привносит новый смысл в термин «убойная мода». Это также провоцирует необходимый разговор, одновременно развлекая зрителя. 7